Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер Партнер ПартнерПартнер









 

 

 

Больше погоды

Голос города
Опрос
Выборы 2020. Пойдёшь голосовать?

ДА, обязательно
пока не решил
НЕТ, не вижу смысла

Результаты опроса...

Команда 2020

20.07.2020

Я представляю горожанам свою Команду кандидатов в депутаты, которые откликнулись на мой призыв:

Можаева Людмила Борисовна – 3 округ:
- ул. Калинина, дома №№ 10 (детдом), 12, 14, 16, 18, 20, 22
- ул. Карпенко, дома №№ 1, 3, 4, 4а, 6, 8
- ул. 8 Марта, дома №№ 5, 5а, 7, 7а, 9, 11, 11а
- ул. Крупской, дом № 17


Федотов Анатолий Владимирович – 4 округ:
- ул. Калинина, дом № 24
- ул. Карпенко, дома №№ 6а, 6б, 8а, 8б
- ул. Октябрьская, дома №№ 3б, 3в, 3г, 5а, 5б, 7в, 9б


Фахретдинов Тимур Махмутович – 5 округ:
- ул. Береговая (полностью)
- ул. Карла Маркса (полностью)
- ул. Пионерская (полностью)
- ул. Пушкина (полностью)
- ул. Калинина, дома с № 21 по № 37 (нечетная сторона) и с № 48 по № 58 (четная сторона)
- ул. Кирова, дома с № 9 по № 35 (нечетная сторона) и с № 20 по № 44 (четная сторона)
- ул. Молодежи, дома с № 54 по № 60
- ул. Октябрьская, дома №№ 1б, 3, 3а, 7, 9, 9а, 9/1, 9/2 и дома №№ 28, 29, 30, 32, 34, 36, 38, 39, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 54, 56, 58, 62
- ул. Попова, дома с № 21 по № 61 (нечетная сторона) и с № 34 по № 76 (четная сторона)
- ул. Труда, дома с № 1 по № 19 (нечетная сторона) и с № 2 по № 42 (четная сторона)
- ул. Энгельса, дома №№ 39, 66, 68, 72
- ул. 8 Марта, дома № 23, №27 и с № 44 по № 62 (четная сторона)


Макаровских Евгения Владимировна – 10 округ:
- ул. Карпенко, дома №№ 7, 9, 11, 11а, 12, 14, 16
- ул. Крупской, дома №№ 20, 22
- ул. Ленина, дома №№ 23, 23а, 25, 27, 27а, 29, 31, 31а
- ул. 9 мая, дома №№ 11, 13, 24, 24а, 28, 28а, 30, 32, 32а


Васин Валерий Валерьевич – 13 округ:
- ул. Мира, дом № 28а, 30, 30а
- ул. Крупской, дома №№ 25, 25а, 27
- ул. Ленина, дома №№ 15, 17, 17а, 19, 19а, 21
- ул. Мира, дома №№ 17, 19, 21, 21а, 22, 23, 28
- ул. 9 Мая, дома №№ 20, 22


Стародубов Евгений Анатольевич – 18 округ:
- бульвар Рябиновый (полностью)
- бульвар Сиреневый (полностью)
- бульвар Цветочный (полностью)
- ул. Гастелло (полностью)
- ул. Западная (полностью)
- ул. Кленовая (полностью)
- ул. Котовского (полностью)
- ул. Л. Чайкиной (полностью)
- ул. Лермонтова (полностью)
- ул. Новоселов (полностью)
- ул. Павлова (п. Куйбышева) (полностью)
- ул. Светлая (полностью)
- ул. Свободы (полностью)
- ул. Совхозная (полностью)
- ул. Спортивная (полностью)
- ул. Тимирязева (полностью)
- ул. Тургенева (полностью)
- ул. Уральская (полностью)
- ул. Фрунзе (полностью)
- ул. Фурманова (полностью)
- ул. Чапаева (полностью)
- ул. Чехова (полностью)
- ул. Шевченко (полностью)
- ул. Щорса (полностью)
- ул. 40 лет Победы (полностью)
- ул. Куйбышева, дома с № 1 по № 51 (нечетная сторона) и с № 2 по №52 (четная сторона)
- жилые дома, расположенные на территории СНТ «Литейщик»


Томилов Валерий Владимирович – 19 округ:
- ул. Елагина (полностью)
- ул. Заболотского (полностью)
- ул. Павлова (полностью)
- ул. 2-я Баляшская (полностью) (жилые дома Пятихатки)
- ул. Вокзальная, дома №№ 1, 1а, 1б, 2, 3, 4, 6, 8, 10
- ул. Шоссейная, дома №№ 9а, 11, 11а, 11б и частные дома с № 1 по № 15 (нечетная сторона)
- жилые дома, железнодорожные будки 2024 км и 2026 км
- ул. Каширина, дома №№ 31, 32, 33, 40, 40а, 51, 52


Савельева Ксения Александровна – 23 округ:
- ул. Гончарова (полностью)
- ул. Достоевского (полностью)
- ул. Железнодорожная (полностью)
- ул. Мисяшская (полностью)
- ул. Набережная (п. Мисяш) (полностью)
- ул. Озерная (полностью)
- ул. Параллельная (полностью)
- ул. Полевая (полностью)
- ул. Станционная (полностью)
- ул. Энергетиков (п. Мисяш) (полностью)
- ул. 1-я Зеленая (полностью)
- ул. 2-я Зеленая (полностью)
- ул. 3-я Зеленая (полностью)
- пер. Промысловый (полностью)
- пер. Рыбачий (полностью)
- КПП-40
- жилые дома, расположенные на территории УралНИИС
- железнодорожные дома (Мисяш) и будки на платформах 2028 км, 2029 км, 2030 км
- жилые дома №№ 1, 5, 6
- воинские части на территории Чебаркульского гарнизона: вч 89547, 71316 и другие


Мы все из разных сфер деятельности: риэлтор, два заводчанина-кузнеца, мастер по филиграни, директор муниципального предприятия, кассир магазина, фрилансер, медицинская сестра-хозяйка (многодетная мать в декрете). В нас нет жажды власти, нет жажды поправить своё благосостояние, нет желания «протирать штаны», мы идём не просто в депутаты – мы идем исправлять АНТИГРАЖДАНСКУЮ СИСТЕМУ, созданную нынешней администрацией города. Нам всем просто осточертело существовать в ожидании полноценности жизни своей и своих детей.

Из-за нашей немногочисленности возможно появление новых членов Команды из числа уже кандидатов-самовыдвиженцев. Так же нам придётся подыскивать кандидатов-союзников для вступления в коалицию, если цели наши будут схожи по духу (опять же мера вынужденная). Открыты к любым диалогам (мой тел.: 95-18-16-16-00)

АКЦЕНТИРУЮ:
ЦЕЛЬ №1 - подобрать кандидатов в депутаты с ПРО-городским настроем по максимально возможному числу (всего 23).
ЦЕЛЬ №2 – выиграть выборы Командой и максимально возможным числом сторонников для занятия подавляющего количества депутатских мандатов
ЦЕЛЬ №3 – только опираясь на подавляющее количество депутатских мандатов, я, Томилов Валерий Владимирович, смогу выступить в противовес Светлане Виноградовой.

Без Вас, Уважаемые Горожане, это может так и остаться планами, а с Вами – ПОЯВИТСЯ ШАНС, что город встряхнется от многолетней спячки и начнет свой выход из состояния «запустелого бомжа».

Я ХОЧУ И ОБЯЗУЮСЬ над этим трудится. А Вы со мной?

Подробнее о нас НАЖАТЬ ЗДЕСЬ

Автор: Администратор Просмотров: (1852)
Комментарии (42) Оставить своё мнение+

Наталье
Нет, к сожалению. Это 2 округ и я могу лишь дать свою рекомендацию за кого отдать свой голос. Но это сделаю позже...

05.08.2020Мальва

А я вот не согласна с мнением о руководителя образовательных учреждений. Как минимум это люди, проработавшие в бюджете много лет и знающие о бюджетных механизмах значительно больше, чем предприниматели и "безработные". Это грамотные руководители с высшим образованием и опытом организационной работы. А то, что они подчиняются УО... Извините, они подчиняются в рамках своих должностных обязанностей. Зарплату из областного бюджета получают, не из местного. Если так рассуждать, то давайте вообще запретим выдвигаться в депутаты любому, кто имеет начальника.

05.08.2020Наталья

Подскажите,а в вашей коменде кандидата в депутаты по улице Октябрьская 1А нет?

Ваш Локтев настолько изменил больницу-врачей по пальцам можно пересчитать и те держатся только потому,что до пенсии чуть осталось ,а ездить куда-то уже тяжко.Клерк Вам всё написал-добавить нечего..В Челябинске нашу больницу хорошо знают-все обследования переделывать приходится в ИНВИТРО и в самой Челябинской обл. б-це.Позорище.Сам недавно столкнулся-сдуру сдал анализ в нашей и потом в ИНВИТРО пошёл-результат был противоположный!

Прочитав биографии кандидатов в депутаты,мнение складывается не в пользу кандидатов:в основном себя называют безработными.Далеко ходить не буду,а Клерку отвечу, что еще раз прочитайте биогрфию Томилова.Он п шет -фриланс,значит,деньги зарабатывает любым всяким способом.Если в течение 5 лет сменил 3 авто,причем импортные,но при предвыборных обстоятельствах указал,что безработный-то это уже подозрительно.Да,теперь пора о пенсии позаботиться...

04.08.2020Юра

Мой вам совет, на всех участках где идете ставьте своих наблюдателей, и будьте до конца подсчета голосов. Из вашей команды готов голосовать только за одного человека, уж простите, но что есть - то есть. По депутатам старого созыва...Городилов идет, чтобы продолжать править МУПом, Пермяков -сохранить свое место и зп в Теплокоме, Сурковы- застраивать город, Лушин, Зулкарнаев - Никос, Третьяк- развалил большое предприятие в городе, теперь приткнулся завхозом в администрацию, еще 5 лет хочет получать зарплату за безделье, Мошков, Башкирцев, Исмагилов - единственный отряд сопротивления (их можно повторить). Всех работников бюджетных организаций (садики, школы, ФиС, Колорит и т.д.) - сразу мимо, т.к. люди подневольные и явно не о народе идут думать. Безработных кандидатов из общего списка - тоже мимо, т.к. придут опять себе рабочие места выбивать, а не на благо города работать. Много \"технических\" персонажей в общем списке кандидатов. И по итогу остается очень не большое количество за кого можно проголосовать. Это мое видение всего списка кандидатов, может многие и будут в чем-то не согласны.

04.08.2020Клерк

Семену (почему-то с маленькой буквы).
Семён-Семёныч, ну Вы дружище даете!? По ходу Вы и есть Локтев.
Достойные и честные
- с ДТП не убегают;
- невыносимые рабочие условия для своих сотрудников не создают;
- вместо улучшения своих жилищных условий стараются выбить жилье для своих работников;
- мягкое место Виноградовой не вылизывают.
И многое другое.

Откуда такие глубокие познания про команду?
Видимо все-таки оцениваете по себе. Вам же близки такие "порядочные" и "классные"!
Считаю, команда достойна уважения за открытость, желание изменить жизнь в нашем городе, за твердую жизненную позицию. Удачи Вам, ребята!

31.07.2020семен

Локтев молодец. Он пытается что-то изменить. А то что в России угробили медицину, ни его вина.

30.07.2020Семёну

Локтев-классный руководитель???Вы никогда не болели или ни разу не обращались в нашу больницу?А может живёте в нашем городе несколько лет-пока Локтев её командует?Насмешили бОльшую часть горожан этим определением.Мы здесь живём не по одному десятку лет и есть с чем сравнить как было ДО и что стало Сейчас.Надеюсь дожить и увидеть больницу ПОСЛЕ этого "классного" руководителя.

30.07.2020Анна

Лично мой округ представляет Тимур Фахретдинов, данная кандидатура меня устраивает.

Спасибо, за список! За них точно голосовать не недо! Потому что это люди Томилова, которые будут сидеть и только критиковать власть через его сайт вот все!

30.07.2020семен

Клерку. Поберегите свои деньги. Сурков (стерший)далеко не глупый человек,чтобы быть главой города.Тамилову. У Вас не команда,а банда малограмотных людей. Арбитру. По поводу Пермякова-согласен,а по поваду Локтева и Суркова-нет. Проблем(в Вашем понимании у них нет).Они классные руководители и порядочные люди.И для города они делают поболее чем мы все здесь взятые.

28.07.2020Клерк

Жителю Чебаркуля
Хотелось бы поподробнее.

Цинику,Александру.Житель Чебаркуля-это далеко не Рудометова,а абсолютно другой житель Чебаркуля.Я смело высказываю свое мнение,за которое несу ответственность.И если вам не нравится о чем я пишу - то нравиться я вам не собираюсь.А если я так нелестно отзываюсь о Томилове,значит я его хорошо знаю,знаю о его поступках и делах.

Эту "жительницу" знает весь город.И это её обычная манера общения.Обычая хамка с амбициями.Ей бы помолчать после своих "журналистских подвигов".

Мадам Рудометова,у Вас не хватает смелости писать от своего имени?Но манеру Ваших опусов невозможно спутать с другими.Вы решили изменить тактику?Уж последствия Вашего участия в устранении проблем город ощутил.И как Вы не любите отвечать на вопросы-знают все жители.Или вернее-как и где Вы на них отвечаете-узнал весь город.Сидели б уж и дальше тихо и не высовывались.

Жителю Чебаркуля(женского рода) Оставлю без комментариев откровенное хамство от21.07 и 24.07.Воспитание или полученная установка-не суть важно.
ЧТО касается неопубликованного комментария от23.07- повторите,если по существу- возможно код не прошел.
Что касается "поставила вопросы, которые относились непосредственно Вашего участия в решении проблем.Был задан вопрос : с кем Вы непосредственно поднимали вопросы по устранению этих проблем.Наверняка,попала в точку."
Может эти вопросы следовало поставить перед действующим депутатом? И Вы могли поставить эти вопросы перед самой собою с тем же успехом как перед Томиловым. Разве у него больше возможностей чем у Вас? Заодно прочтите его статью
"тепло на Елагина" от 28.10.2019г-в архиве.

жителю ДОСа.
"От того, что вы вдруг станете депутатом ничего же не изменится. Работать надо, но хочется знать, что вы будете делать и как. И как скоро вы сможете что-либо исправить."
1.Действительно, ничего не изменится- Если большинство в Собрании будет ЕР.
2.Стучаться во все двери,писать во все адреса- от начальника гарнизона,до командующего ЦВО,губернатора,министра обороны,администрации президента. Настойчиво, ,аргументированно,убедительно,неоднократно- пока не добьётся результата. Возможно не сразу-будет быстрее если в поддержку Вы соберете подписи всех избирателей Елагина и ДОСа

Администратору.Коментарий был подан 23.07.20 относительно Вашего коментария от 22.07.20 где Вы отразили положение обстановки в пос.Елагина,Доса.Я там поставила вопросы, которые относились непосредственно Вашего участия в решении проблем.Был задан вопрос : с кем Вы непосредственно поднимали вопросы по устранению этих проблем.Наверняка,попала в точку - в сущности то, Вам и ответить нечего.

24.07.2020Клерк

Обратите внимание, что 90% кандидатов в депутаты это приверженцы Единой России.
Они все будут голосовать как им скажет Единая Россия в лице Мякуша В.В. (Председатель Законодательного Собрания Челябинской области)
В связи с этим ставлю 20 000 рублей на то, что главой Чебаркульского городского округа будет либо Сурков (старший), либо «засланец» из Тюмени.

Жителю Чебаркуля
По логике - я и этот комментарий не выставил бы, но я его выпускаю, он не нарушает правил сайта. Пусть вашу ложь, о якобы удалённом комментарии, видят люди. Для меня низкие поступки - табу, чего не скажешь о вас...

Администратору.Мой коментарий от 23.07.20 где были Вам заданы очень существенные вопросы,Вы их проигнорировали,не допустили до обозрения-это явно говорит о том,что Вы много разводите димагогии,лукавите.Вы не тот человек за кого хотите себя выдать, а значит Вам и веры нет.

23.07.2020арбит

Нужно отдать должное людям решившим противостоять системе и выйти на нелегкий путь борьбы за город и его процветание. Главное не дать перевеса представителям единой россии и бывшим депутатам, которые показали ноль в своей работе. Список всех кандидатов говорит о резкой смене подхода к депутатству. Большинства депутатов действующего созыва нет в списке, а те кто остался решают свои и только свои проблемы (Локтев, Сурковы, Пермяков). Одно плохо, что большинство избирателей еще не могут понять глубины происходящего. Успеха всем.

Вам бы книги писать..

Жителю ДОСа
Слова.. Слова.. Похоже Вы ожидали "дорожные карты" по решению болевых точек моего округа, при отсутствии вводных данных. Вам не кажется это предвзятым?
Тем не менее отвечу на следующи Ваш вопрос - все без исключения целевые программы направлены на улучшение благосостояние людей, а значит не стоит заниматься "предпочтительством". Нужно максимально стараться "влазить" во все возможные варианты, где деньги будут приходить в город.

Слова.. Слова.. А решений не озвучено. Как-то сделаем, как-нибудь и что-нибудь найдем, как-нибудь исправим. Ответ на свои вопросы я услышал. Хотелось бы еще узнать, каким действующим целевым программам, реализуемым в городе, вы собираетесь (если вдруг вас выберут) отдать предпочтение?

Жителю ДОСа
И ДОС и п. Елагина находятся в уникальном состоянии – земля одних, дома (а в ДОСе и части домов) других. Люди же заложники такой коллизии. Ситуация рождает бесхозность – как бы есть ответственность за содержание инфраструктуры, но нет права вкладывать деньги (44 ФЗ), от сюда и рассписываемость нашей власти в своей беспомощности. Если добавить к сказанному, что депутат, как не представитель исполнительной власти, по сути, не имеет действенных рычагов влияния – дело и вовсе бесперспективный «швах». Но решения искать необходимо, порой делать неординарные шаги, для этого я подобрал команду экспертов, которые обладают практическим опытом работы в наших условиях.

- Сети п. Елагина. В моей публикации «Как работает инквизиция» есть видео, в котором член моей команды, директор МУП «Теплоком», рассказывает о личном звонке заместителю Губернатора Челябинской области Шаль С.В., «через голову» всего местного аппарата. Это приводит к обращению внимания на нашу ситуацию, на уровне Губернатора, которую не желали обозначать те, кто должен это делать непосредственно. Жаль, что отстранение Т. Фахретдинова от должности, не дало «дожать» дело, но стоит надеяться, что маховик запустился и мы почувствуем его результаты ещё в этом году.

- Инфраструктура (ДОС, п. Елагина). Для выделения денег требуется обратить внимание на региональный уровень, «окрашивая» их под конкретные задачи. Администрация не желает этого делать, потому, что это муторное дело, проще сослаться «не наша земля». Если проявить колоссальную настойчивость: инициировать оформление проектно-сметной документации, предвзято контролировать прохождение государственной экспертизы и вхождение в программы регионального финансирования, то уже в 2021 году можно почувствовать сдвиги.

- газификация домов в п. Елагина. Эта проблема, в своё время, практически была решена, сейчас она «подвешена». Её инструмент не утерян, он «заморожен» и его реально реанимировать при непосредственном участии моих помощников. Думаю, вопрос можно решить в 2021 году при самом худшем раскладе.

Акцентирую – свои ответы я дал, не имея возможности погрузится в детали сегодняшнего состояния дел, но облокотившись на мнение своих помощников.

Не согласен с администратором. Если в вашей команде допустим будет плохой человек , вызывающий не то, что антипатию ,а намного хуже. Да он в Вашей команде, но голосовать за него я не буду. Как и если этот человек будет выдвигаться отдельно от другой команды.

Скажите, Валерий, вы выдвигаете себя в кандидаты по 19-му округу. Это очень сложный район в коммунальном плане. Хотелось бы узнать, на случай, если вас выберут, какие механизмы решения вопросов, например, ликвидации износа сетей теплоснабжения в Елагина, ремонта дорог в ДОСе, вы будете использовать. От того, что вы вдруг станете депутатом ничего же не изменится. Работать надо, но хочется знать, что вы будете делать и как. И как скоро вы сможете что-либо исправить. Спасибо.

Мальве
Ваше не понимание моего посыла (подхода, модернизации) ещё не означает, что этого не может быть или может быть только как "не нормально". Каждый выбирает свой путь достижени цели.

"Допустим, Вы, как кандидат, мне нравитесь. Но проходите не по моему округу. Так что, Вы хотите, чтобы я голосовала за того кандидата по моему округу, который входит в Вашу "команду"? Даже если он реально вызывает у меня меньше доверия, чем кто-то другой?" - так на то и есть выборы! Сугубо в этом Вашем примере прийдётся выбирать - либо Вы голосуете за приглянувшегося кандидата, но он придёт в депутаты и будет строить коалицию не понятно с кем - либо Вы, веря в меня, голосуете за кандидата (с меньшим личным доверием) из моей понятной и сложившейся коалиции. Выбор за Вами... Напомню - мои аппоненты Виноградова и Сурков идут тем же путём только действуют в тихую от Вас...

21.07.2020Мальва

Формировать коалиции после выборов - это нормальная практика. Люди имеют схожие взгляды и на их основе объединяются. А насколько это отвечает интересам избирателей, решают избиратели, голосуя или нет повторно за тех же кандидатов. А вот Ваш посыл я не поняла. Допустим, Вы, как кандидат, мне нравитесь. Но проходите не по моему округу. Так что, Вы хотите, чтобы я голосовала за того кандидата по моему округу, который входит в Вашу "команду"? Даже если он реально вызывает у меня меньше доверия, чем кто-то другой? Нет, так не пойдёт. Избранный депутат должен быть достоен сам по себе быть таковым. Вот я о чём.
ПыСы: Чтобы что-то модернизировать, сначала неплохо бы унать, как это работает:).

Ох,Томилов,как премного на себя берете,скажу больше - хотите все на себя взять.Говорить,писать,обещать Вы хорошо умеете- наслышаны.Напрямую напишу- потянуло Вас к другим деньгам - вот отсюда и исходит не то что запашок,а пошла вонизма.

Мальве
Очень справедливые вопросы ставит Ваш комментарий, попытаюсь ответить:
1. У нас есть существенное различие с «противоположной стороной» - мы собирались в Команду по призыву, а он был лишь «триггером» личностных стремлений каждого в отдельности, тогда как на «той стороне» - имеет место прямое подчинение (не исключаю прямого приказа), а это совсем нежелание гражданского поступка (хотя не для всех не исключаю)
2. Вам пахнуло не вкусно – сожалею, но если обратить на соц.сеть, там наоборот от люде «пахнет» позитивом. Значит, на вкус и цвет я не смогу быть всем приятен, особенно тем, кто всегда меня критикует
3. Я хоть предлагаю выбор, если бы и я промолчал «друга сторона», что предложила бы Вам?
4. Это Вы выбираете, как Вам кажется, себе представителя, но это ещё не факт, что он идёт представлять Ваши интересы (если это не купленный Вами депутат). Так же предыдущие созывы показали, что выбравшись в депутаты – избранники вступают в коалиции (как правило, тайные), причем уже по интересам совсем не связанные с избирателями. Я же хочу этот процесс модернизировать и сделать прозрачным. Чего очень хочет Чебаркульский избиратель, конечно если Вы слышите это запрос нашего общества, люди уже «наелись» мнением исполнительной власти…

20.07.2020Мальва

Извините, конечно, но Вы что-то не то делаете. В одной из своих статей Вы фактически обвиняете существующую исполнительную власть в продвижении "своих" лояльных кандидатов в депутаты. Сейчас то же самое делаете со своей стороны. Только с противоположной стороны (раз уж Вы сами противопоставляете себя действующей власти, то назовем это так:)) факт сговора не доказан, а с Вашей заявляете это открытым текстом. А как же п.7.1 ст.40 131-ФЗ? Мне, рядовому избирателю, как-то это всё невкусно напахнуло. Вывод номер 1: Вы предлагаете мне поменять "шило на мыло". И второй психологический момент. Я выбираю своего представителя не для того, чтобы он участвовал в каких-то коалициях. А для того, чтобы он представлял мои интересы. Я хочу, чтобы он был более-менее самостоятельной фигурой. Если здравый смысл и пожелания избирателей будут солидарны с мнением исполнительной власти, мне бы не хотелось, чтобы мой избранник голосовал против только с целью "назло маме отморожу уши". Можете не публиковать это, если Вам покажется моё мнение ошибочным. Истерить по этому поводу не собираюсь. Просто подумайте над моими словами.

20.07.2020Natali

Да, несколько печально, что администрация нынешняя ещё год назад не пожелала не только взаимодействовать, а и выслушать мнение, просьбы и пожелания горожан через Томилова Валерия.
Теперь образовалось противостояние.
И да победит РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ! Ибо грамотность помноженная на алчность, карьеризм и высокомерие - гроша не стоит. Пусть уж лучше само выдвиженцы из народа осваивают новые грани депутатских обязанностей (очень верится, что получится у них!), чем прожжённые нынешние депутаты-карьеристы снова начнут грести под себя.
Не сразу и Москва строилась. Важно - положить начало, создать альтернативу.
Округа расписаны согласно пожеланиям и проживанию самих кандидатов в депутаты - это заметно, и это правильное решение.
Удачи и терпения Валерию и команде единомышленников!.

20.07.2020ольга

прям набижади хаятели!1 в соцсетях люди поддерживают в открытую а сдесь можно гавкать анонимно. прям хочется спросить "а какая Томалову альтернатива? виноградова? так мы досыта нажрались её уменими и образованностью

Печально.... противостояние жителей ЧЕ с властями ЧЕ не есть положительный результат работы местной власти. Собственно, оценка и заключается в негативном ракурсном отношении к действующим органам местного самоуправления. Выборы покажут, но пока печально....
P.S. удачи на выборах)))

Томилов, Вы и округа уже определили кандидатам сами?

В этой команде не хватает только кухарки поломойки.

НУ если Макаровскихидет в команде, это плохая команда.

20.07.2020А1

Капец, ну и команда!!! В работе депутата столько важных документов проходит, касаемо деятельности администрации, изменение в законодательстве и т.д. Кузнецы и медсестра нужны будут, чтоб кричать в унисон не разобравшись??? Не серьезно...ладно еще Макаровских с юридическим опытом и Фахретдинов с управленческим...