Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер Партнер ПартнерПартнер









 

 

 

Больше погоды

Голос города
Опрос
Как финансово Вы проходите этап с коронавирусом?

без проблем
с минимальными потерями
со значительными потерями
отправлен в отпуск без содержания
потерял работу

Результаты опроса...

МегаФон увеличил число пользователей

28.03.2020

Сегодня почти 35 миллионов россиян являются цифровыми абонентами – они пользуются передачей данных и возможностями быстрого интернета МегаФона. За четвертый квартал прошлого года этот показатель вырос сразу на 6,7%. Такие данные оператор представил в своем финансовом отчете.

Рост эксперты связывают с обновлением тарифов «Включайся!», где появилась система кросс-скидок и кэшбэк, а также с развитием и повышением устойчивости сети.

За четвертый квартал было запущено порядка 2 470 новых 4G базовых станций, часть из которых - на территории Челябинской области. Здесь в 9 населенных пунктах региона обосновались вышки оператора: в Снежинске, Озерске, Чебаркуле, Трехгорном, поселках Южный и Урал и многих других.

«Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность – количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растет, как и выручка в этом сегменте. Мы предлагаем новые услуги, актуальные для современных абонентов», - прокомментировал генеральный директор компании «МегаФон» Геворк Вермишян.

Также в фокусе внимания оператора оказалось развитие салонов будущего. Это новый формат точек продаж большей площади с открытой выкладкой, электронными ценниками, интерактивными механиками взаимодействия с потребителями и технологиями самообслуживания. На Южном Урале, например, оценить удобство новых площадей уже можно в торговых комплексах «Радуга» и «Кольцо» в Челябинске, а также в ТРК «Тарелка» в Златоусте и ТРК «Слон» в Миассе.

Оператор не обошел вниманием и острую тему, вызванную эпидемиологической ситуацией в стране.

«Начало 2020 года для бизнеса оказалось нетипичным. И наши абоненты, и бизнес оказались в ситуации неопределенности в связи с ограничениями, Мы принимаем все меры для того, чтобы наши сотрудники и клиенты максимально комфортно прошли этот период. Пользователям предоставлен целый ряд льготных продуктов и услуг, чтобы помочь им справиться с вынужденными изменениями в образе жизни», - добавил Геворк Вермишян.

Автор: компания МегаФон Просмотров: (105)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (0) Оставить своё мнение+