Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер Партнер Партнер









 

 

Областные СМИ о нас
 

Больше погоды

VIP-объявления

Голос города
Опрос
Пьёте ли Вы сырую чебаркульскую воду?

да, меня она устраивает
да, но только после фильтрации
нет, пользуюсь из источников
нет, пользуюсь бутилированной

Результаты опроса...

Испорчено праздничное настроение!

11.06.2018

Телекомпания местная УралКУз не предупреждая нас о том, что мы им должны абонплату, 8 июня (это была пятница), отрубили кабель. И только молча воткнулИ в дверь маленькую записочку. Я конечно позвонила в кассу и рассказала, как в январе в семье сильно заболел муж и поэтому я закружилась, образовалась задолженность. Сказала - приду и заплачу в субботу. Ну и что? В субботу пришла, время было 13.30 часов, а дверь кассы закрыта уже на клюшку.

Ведь могли это сделать после 12 июня - вот тебе праздник! А ведь мы оба пенсионеры и при чём больные. И почему то отключили все каналы, центральные должны были не отключать.

После праздника я конечно погашу долг, но обидно, что так, с лёгкой руки, повело себя руководство УралКуз. Мы не злостные неплательщики...

Автор: Любовь Просмотров: (578)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (6) Оставить своё мнение+
14.06.2018Мальва

Представляете, сколько у них абонентов? И у каждого второго должника свои уважительные причины. И у каждого свои потребности. Вот Вам праздничную программу хотелось посмотреть, кому-то футбол необходим, у кого-то любимый сериал. Если вникать в трудности и потребности каждого, то через пару месяцев раззорятся. Они отстаивают свои финансовые интересы. Услуга предоставлена. За право трансляции оплачено каналам, понесены другие расходы, зарплата сотрудникам должна быть выплачена, налоги уплачены. Что они должны отвечать по своим обязательствам? Извините, но у наших абонентов сложный период? Вы хотите понимания к себе, но не желаете понимать чужие проблемы. С их стороны это правильное решение. Телепередачи - это не жизненно важная услуга, требующая индивидуального подхода. Не сердитесь на них. Берегите здоровье. Было бы из-за чего нервничать! Всё равно всякую ерунду показывали.

13.06.2018Любовь

Извиняюсь, телекомпания УРАлКуз.

13.06.2018Любовь

Гостю и Жителю ответ. Знаете когда у Вас несчастье произойдет, конечно не дай бог. вы будете думать как родного человека вывести из этого состояния, а кроме этого все бытовые проблемы ложатся на одного человека, дети живут не в этом городе и ты один остаешься с этой проблемой и тем более уже возраст.Так,что не надо судить так, я же не отказываюсь от погашения задолжности, но есть правила обязаны предупредить в пятидневный срок. И не упрекайте пожилых людей с памятью- это не уважение к ним.

13.06.2018Житель

Не понимаю причем тут руководство Уралкуз!?

12.06.2018гость

За отопление, электроэнергию,газ, телефон и воду тоже пол года не оплачиваете. Там ещё быстрее отключают.

12.06.2018житель

как можно полгода смотреть телевизор и не подумать о платеже?
поставьте свою антену и смотрите бесплатно, раз с памятью плохо. качество сигнала отличное.