Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер ПартнерПартнер









 

 

Помощь Эксперта
 

Больше погоды

Голос города
Опрос
Что для вас в первую очередь является синонимом счастья?

самореализация
признание окружающих
власть
деньги
семейная гармония
крепкая дружба
здоровье
любовь

Результаты опроса...

Перевела мошенникам сотни тысяч

07.12.2021

В дежурную часть МО МВД России «Чебаркульский» обратилась местная жительница 1960г.р., которая рассказала, что на протяжении последних двух недель получала звонки от «сотрудника банка», который убедил ее в том, что некие лица подали от ее имени заявки на кредит, и, чтобы спасти имеющиеся у нее сбережения, необходимо снять денежные средства со счета и перевести их в «безопасную ячейку». Также, незнакомец убедил женщину оформить кредит и перевести деньги на номер электронного кошелька. В общей сложности, 61-летняя пенсионерка перевела мошеннику 665 000 рублей. Для этого она пользовалась банкоматами, установленными в магазинах, совершив 14 переводов. Сотрудники банка и работники магазинов не раз предупреждали ее о возможном мошенничестве и пытались остановить женщину, однако она никому не поверила. Убедить женщину в необходимости обращения в полицию смогла только ее дочь, узнавшая о произошедшем в начале декабря. Сотрудниками полиции проводятся мероприятия, направленные на установление лиц, совершивших противоправное деяние.

В отделе следствия возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации (мошенничество). Максимальная санкция, предусмотренная этой частью статьи, составляет 6 лет лишения свободы.

Полицейские вновь обращаются к чебаркульцам и призывают проявлять бдительность при общении с незнакомцами по телефону! Не поддавайтесь на уловки мошенников, не проводите никаких манипуляций у банкоматов, не переводите деньги и не оформляйте кредит под диктовку неизвестных лиц, даже если они называют вас по имени и отчеству! В случае получения сомнительных телефонных звонков, обратитесь за разъяснением в офис финансово-кредитной организации лично или по телефону, предназначенному для поддержки клиентов, который указан на обратной стороне банковской карты.

Автор: пресс-служба МО МВД России Чебаркульский Просмотров: (105)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (0) Оставить своё мнение+