Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер Партнер









 

 

Помощь Эксперта
 

Больше погоды

Голос города
Опрос
Какой бюджет Вы запланировали на Новогодние каникулы?

до 10 000 руб.
до 15 000 руб.
до 20 000 руб.
до 25 000 руб.
до 30 000 руб.
до 35 000 руб.
до 50 000 руб.

Результаты опроса...

Соцсети. Власть быстрее реагирует

11.10.2021

Центр управления регионом Челябинской области определяет самую оперативную территорию. Там, где власти быстрее всего отвечает на вопросы жителей в социальных сетях.

Карталы вырвались вперед. Территория возглавила ТопЦУР. В среднем ответ на свое обращение онлайн карталинцы получали за 53 минуты. Чаще всего их интересовали вопросы, связанные с отоплением и отсутствием холодной воды. Так, жители дома по улице Братьев Кашириных, 14 жаловались на бездействие управляющей компании. В подвале дома прорвало трубу. ЖЭК тянул с устранением аварии. Обращения жителей зафиксировал ЦУР и направил в администрацию. Там оперативно связались с руководством УК. Аварию устранили.

Второе место у Саткинского района. В среднем ответы на обращения в соцсетях жители получают за 1 час 5 минут. На этой неделе саткинцев больше всего волновали вопросы, связанные с освещением улиц и ремонтом дорог. Так жительница поселка Межевой пожаловалась, что из-за ремонта соседней магистрали все автобусы и грузовики начали курсировать по небольшой улице – Олимпийской. Дорога не асфальтирована, из-за чего поднималась пыль. Люди задыхались. Дорогу обещали отремонтировать до конца сентября, но работы не завершили.

ЦУР передал все обращения мэрии. Администрация пояснила, что график ремонта сдвинули из-за ремонта водовода. Коммунальщики заканчивают работы. Дорогу пообещали сделать до конца дорожного сезона.

Чебаркульский район замыкает тройку лидеров. От Сатки он отстал всего на 3 минуты. В среднем ответ жители в соцсетях получают за 1 час 8 минут. Чебаркульцев района на неделе интересовала тема газификации. Накануне губернатор Алексей Текслер объявил о старте программы социальной газификации. Под нее попадают 70 000 семей. Из них пять тысяч уже подали заявки. Убедиться, что ваш населенный пункт газифицирован, можно на сайте единого оператора газификации connectgas.ru.

Медленней всего отвечают на обращения в соцсетях в Чесменском районе. На это мэрия тратит в среднем 11 часов 9 минут.

Автор: Центр управления регионом Челябинской обл. Просмотров: (85)
Комментарии (0) Оставить своё мнение+