Пёстрый холод
Моя специализация, как и все другие, имеет множество нюансов. Погружаться в «дебри» нет смысла, но есть смысл выделить ряд вопросов, которые поднимаются чаще всего. Отмечу – ответы сугубо субъективные, созревшие на личном опыте и могут идти «на конфликт» с мнением других специалистов данной области. Но к цели всегда ведёт не одна дорога. Мнения мои будут краткими, для более глубокого погружения в вопрос - рекомендую поисковую возможность интернета.
Зачем нужно вообще это самое обслуживание?
Для выдачи более обеззараженного и очищенного воздуха от различных взвесей, что попадают во внутренний блок кондиционера через всасывающую сторону. Накопление взвесей ведёт к созданию колонии вредных для иммунитета человека веществ, а также сказывается на продуктивности работы самого агрегата, кондиционер просто теряет силу собственной полезности в процессе создания приятного микроклимата.
А можно ли вообще не заморачиваться обслуживанием?
Можно! Каждый ведь сам выбирает приоритеты и сам несёт тяжесть их последствий. Люди же дымят сигаретами одна за другой, пьют до беспамятства, едят с помойки отходы других, живут в зоне Чернобыля. Да и сам агрегат всегда можно «ушатать» до уровня помойного ведра с болтами, и пойти купить новый.
Обслуживание продлевает срок службы?
Здесь, наверняка, я не дам однозначного ответа, он в зоне парадоксов! Я видел вышедшие из строя новинки, через год своей эксплуатации, с почти стерильным «нутром». Видел «стариков» отслуживших лет 17, заглянув в которые только зажмуривался от негодования и немого вопроса: «да как такое возможно?». Поэтому склоняюсь к ответу – нет, не продлевает, НО! Общемировая тенденция промышленности переходит от направления «качественный товар» на направление «массовый товар» с манипуляцией, внушающей осуществлять новые покупки. Поэтому решает каждый сам - пытаться продлевать рабочий ресурс или нет.
Как часто нужно обслуживать?
Я рекомендую:
- 1 раз в год (осенью) — для кондиционеров с домашней локацией, если имеются животные или растут дети периоды желательно уменьшить до 2-х раз в год (лето - осень).
- 1 раз в 3 месяца — для кондиционеров, работающих почти непрерывно в летний период с локацией: дом - офис с постоянным людским потоком, а так же в серверных.
- 1 раз в 1-2 месяца — для кондиционеров, с локацией: торговые центры, клубы, промышленные объекты.
Каков объём работ при обслуживании?
В этом вопросе очень много манипуляций, необоснованно навязанных для «развода» клиента. Свой объём работ свёл в «оптимальный» набор, достигающий результата в вопросе - зачем нужно обслуживание? Раскладывать по пунктам его не стану, он корректируется в каждом конкретном случае, но поверхностно с ним можно ознакомиться в ценовых блоках на странице «Пёстрый Холод»
Сколько времени занимает обслуживание?
Всё индивидуально, обычно работы занимают от 40 мин. до 1.5 часов.
Можно ли обслужить самостоятельно?
Можно! Человеку всегда полезно развиваться, интернет выдаст по запросу множество обучающих роликов. Останется потратить время на изучение вопроса и потратить финансы на необходимое оборудование, и сопутствующие спец. средства. Кстати, это очень повышает ценность отношения к агрегату и поднимает собственную самооценку.
Кондиционер загрязняется из-за плохого уличного воздуха?
Нет! Внутренний блок не всасывает воздух с улицы, он охлаждает воздух домашний: «вдыхает» его с потолочного пространства, прогоняет через своё «лёгкое» - периодически охлаждаемый радиатор (испаритель) и «выдыхает» через выпускной отсек охлаждённый воздух в параметре ниже на 15-20 градусов Цельсия
Кондиционер какой фирмы лучше купить?
Повторюсь - тенденция современной промышленности такова, что продукцию выпускают с порогом службы немного больше гарантийных обязательств. И тут «как повезёт», приручают нас к стратегии рынка: сломалось - покупай новое, ремонтные сервисы будут держаться на энтузиастах. Поэтому купите, что можете позволить себе «по карману» и нужным функциям, не заморачиваясь ни расскрученностью бренда, ни изучением людских отзывов – поберегите голову).