Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер ПартнерПартнер









 

 

 

Больше погоды

VIP-объявления

Голос города
Опрос
Верите ли Вы в красивый ледяной городок 2018?

нет, будет всё как в прошлом
скорее нет, чем да
скорее да, чем нет
да, будет красиво обязательно
затрудняюсь ответить

Результаты опроса...

Бизнесу. Свяжем параллели…!?

23.04.2018

Любой бизнес не возможен без постоянного продвижения, современная конкуренция всегда стимулирует «не тормозить», встал - кто то уже перехватил инициативу. Причём не важно, какой уровень твоего оборота, десяток тысяч или десяток миллиардов рублей. Кратковременно спасать может монопольная уникальность предложения в границах определённого района, но если её нет – «почивать на лаврах» невероятно безрассудно, уплывшая из под носа «точка не возврата» может навсегда похоронить былые достижения.
_____________
Отступление
Как пример - наша местная сеть магазинов «Алиса». Некогда процветающая, с подавляющей долей сегмента рынка продуктовых товаров и лояльности горожан, в сравнении с остальными мелкими игроками того же плана. День сегодняшний – капитуляция перед «Пятёрочкой» и «Магнитом». Даже флагман сети ТЦ «Алиса» не идёт в сравнение с гипермаркетом «Магнит» по числу посетителей. Та же участь ждёт ещё некоторые местные бизнесы, дело только за временем.
Кто-то скажет, что с федеральными сетями конкурировать не возможно, я же отвечу: можно, надо только изменять изжившие элементы своей работы с потребителем.

_________

Ещё сложнее у нас бизнесу «на подъёме», среда вхождения, априори, недружелюбна. Без применения оригинальных подходов можно долго «толпится» с подобными тебе, ожидая искушённого клиента. Отсутствие креативности продвижения и минимальность (а то и абсолютное отсутствие) внимания, уделяемое рекламным «трюкам», заставляет многих предпринимателей полагаться лишь на крутизну своего предложения и сарафанное радио. Но это не касается федерального сетевого бизнеса, заходящего на рынок Чебаркуля. Он приходит с наработанной схемой маркетинга, ему лишь необходимо её «тюнингнуть» (что тоже требует видеть нюансы) и он начинает отбирать долю рынка у местных.
_____________
Отступление
Как пример - международная сеть «Kari». Один момент, который меня лично «подцепил» - пришлось протестировать её на предмет подхода к развитию лояльности покупателей. Купленные мной зимние ботинки имели гарантийный срок 90 дней, подошва стала отклеиваться под конец этого срока. За 5 дней до окончания гарантии я пришёл с жалобой и мне без всякого мытарства (трехдневный срок экспертизы ботинок не беру в расчет) вернули их полную стоимость.
Какой наш местный бизнес сможет этому, что то противопоставить?

_________

Недавно в городе открылся магазин сети «Галамарт» - ещё один серьёзный игрок, его рынок: товары для дома с очень низкими ценами. Промоутеров в городе не видел, пожалуй, лишь слепой, не говоря уже о других рекламных инструментах, задействованных его маркетологами. Недавно я тоже подписал соглашение о Партнёрстве с этой сетью, теперь сайт города будет информационно поддерживать этот бизнес. Агрессивная рекламная политика кампании дает серьёзный сигнал местным продавцам этого сегмента товаров.
_____________
Отступление
Как пример - вновь вернусь к сети магазинов «Алиса». В 2012 году мне поступило предложение от сети «Пятёрочка» об информационном сотрудничестве. На тот момент, магазинов сети в городе было два, а в конкуренцию вступила сеть «Магнит». Перед тем, как дать своё согласие я обратился к Денису Голышеву с предложением: я патриот, давайте найдём точки взаимодействия для противостояния «федералам». Ответ был категоричный: у меня всё хорошо, в твой интернет я слабо верю. Я заключил договор с «Пятёрочкой», мы сотрудничали целых 4 года, за это время число магазинов этой сети выросло с двух до шести. Что, на сегодняшний день, с сетью «Алиса» - уже писал выше.
_________

Спросите, зачем я всё это написал? Это понимания:

Во-первых. Я человек, который радеет за наш город!
Во-вторых. Необходимость бизнесу развивать маркетинговую политику, становится сродни ежедневного подбора одежды для выхода «в люди», её отсутствие сулит «собирать крошки со стола» более продвинутых игроков.
В-третьих. Создание хорошей команды внутри бизнеса – уже мало на сегодняшний день! Её надо создавать и снаружи его.
В-четвёртых. Накопленный опыт, признание сильных бизнесов, авторитетность моего ресурса и знание местных особенностей работы информационного поля - позволяет мне утверждать: сайт города может стать полезным внешним членом любой бизнес-команды.

Из сказанного вытекает
Предложение для заинтересованных лиц:

Время «диванного» бизнеса сходит на «нет», если ВЫ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬ и ведёте свой бизнес в Чебаркуле - реально оцените свою сегодняшнюю нишу предложений и место, вами в ней занимаемую. Если для вас всё «Ок» - просто закройте эту публикацию, я обращаюсь не к вам. Но если суть, высказанная мной, разделяет и ваша внутренняя озабоченность за своё дело – приглашаю за стол переговоров о будущем Партнёрстве. Каким оно будет: инструментальным или непосредственным – мы решим, но в любом случае налаженные партнёрские отношения снизят, возможные затраты на продвижение (причём, как материальные, так и моральные).
Я стану для вас персональным маркетологом, что запустит новый виток формирования интереса к вашему бизнесу. Особые условия ждут молодой бизнес.

Презентация Предложения для партнёрства высылается по запросу.

Мои контакты
тел.: 8 95-18-16-16-00
e-mail: chebar-cool@mail.ru

P.S.: Данная статья лишь для ознакомления с моим Предложением бизнесу. Комментарии не публикуются! (Администратор)

Автор: Администратор Просмотров: (59222)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (0) Оставить своё мнение+