Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер Партнер Партнер









 

 

Областные СМИ о нас
 

Больше погоды

VIP-объявления

Голос города
Опрос
Вы встречались бы с замужней/женатым?

да, если у неё/него можно ожидать развод
да, но в качестве временного романа
нет, меня тяготят такие отношения
нет, я неприемлю подобных отношений

Результаты опроса...

Бизнесу. Свяжем параллели…!?

23.04.2018

Любой бизнес не возможен без постоянного продвижения, современная конкуренция всегда стимулирует «не тормозить», встал - кто то уже перехватил инициативу. Причём не важно, какой уровень твоего оборота, десяток тысяч или десяток миллиардов рублей. Кратковременно спасать может монопольная уникальность предложения в границах определённого района, но если её нет – «почивать на лаврах» невероятно безрассудно, уплывшая из под носа «точка не возврата» может навсегда похоронить былые достижения.
_____________
Отступление
Как пример - наша местная сеть магазинов «Алиса». Некогда процветающая, с подавляющей долей сегмента рынка продуктовых товаров и лояльности горожан, в сравнении с остальными мелкими игроками того же плана. День сегодняшний – капитуляция перед «Пятёрочкой» и «Магнитом». Даже флагман сети ТЦ «Алиса» не идёт в сравнение с гипермаркетом «Магнит» по числу посетителей. Та же участь ждёт ещё некоторые местные бизнесы, дело только за временем.
Кто-то скажет, что с федеральными сетями конкурировать не возможно, я же отвечу: можно, надо только изменять изжившие элементы своей работы с потребителем.

_________

Ещё сложнее у нас бизнесу «на подъёме», среда вхождения, априори, недружелюбна. Без применения оригинальных подходов можно долго «толпится» с подобными тебе, ожидая искушённого клиента. Отсутствие креативности продвижения и минимальность (а то и абсолютное отсутствие) внимания, уделяемое рекламным «трюкам», заставляет многих предпринимателей полагаться лишь на крутизну своего предложения и сарафанное радио. Но это не касается федерального сетевого бизнеса, заходящего на рынок Чебаркуля. Он приходит с наработанной схемой маркетинга, ему лишь необходимо её «тюнингнуть» (что тоже требует видеть нюансы) и он начинает отбирать долю рынка у местных.
_____________
Отступление
Как пример - международная сеть «Kari». Один момент, который меня лично «подцепил» - пришлось протестировать её на предмет подхода к развитию лояльности покупателей. Купленные мной зимние ботинки имели гарантийный срок 90 дней, подошва стала отклеиваться под конец этого срока. За 5 дней до окончания гарантии я пришёл с жалобой и мне без всякого мытарства (трехдневный срок экспертизы ботинок не беру в расчет) вернули их полную стоимость.
Какой наш местный бизнес сможет этому, что то противопоставить?

_________

Недавно в городе открылся магазин сети «Галамарт» - ещё один серьёзный игрок, его рынок: товары для дома с очень низкими ценами. Промоутеров в городе не видел, пожалуй, лишь слепой, не говоря уже о других рекламных инструментах, задействованных его маркетологами. Недавно я тоже подписал соглашение о Партнёрстве с этой сетью, теперь сайт города будет информационно поддерживать этот бизнес. Агрессивная рекламная политика кампании дает серьёзный сигнал местным продавцам этого сегмента товаров.
_____________
Отступление
Как пример - вновь вернусь к сети магазинов «Алиса». В 2012 году мне поступило предложение от сети «Пятёрочка» об информационном сотрудничестве. На тот момент, магазинов сети в городе было два, а в конкуренцию вступила сеть «Магнит». Перед тем, как дать своё согласие я обратился к Денису Голышеву с предложением: я патриот, давайте найдём точки взаимодействия для противостояния «федералам». Ответ был категоричный: у меня всё хорошо, в твой интернет я слабо верю. Я заключил договор с «Пятёрочкой», мы сотрудничали целых 4 года, за это время число магазинов этой сети выросло с двух до шести. Что, на сегодняшний день, с сетью «Алиса» - уже писал выше.
_________

Спросите, зачем я всё это написал? Это понимания:

Во-первых. Я человек, который радеет за наш город!
Во-вторых. Необходимость бизнесу развивать маркетинговую политику, становится сродни ежедневного подбора одежды для выхода «в люди», её отсутствие сулит «собирать крошки со стола» более продвинутых игроков.
В-третьих. Создание хорошей команды внутри бизнеса – уже мало на сегодняшний день! Её надо создавать и снаружи его.
В-четвёртых. Накопленный опыт, признание сильных бизнесов, авторитетность моего ресурса и знание местных особенностей работы информационного поля - позволяет мне утверждать: сайт города может стать полезным внешним членом любой бизнес-команды.

Из сказанного вытекает
Предложение для заинтересованных лиц:

Время «диванного» бизнеса сходит на «нет», если ВЫ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬ и ведёте свой бизнес в Чебаркуле - реально оцените свою сегодняшнюю нишу предложений и место, вами в ней занимаемую. Если для вас всё «Ок» - просто закройте эту публикацию, я обращаюсь не к вам. Но если суть, высказанная мной, разделяет и ваша внутренняя озабоченность за своё дело – приглашаю за стол переговоров о будущем Партнёрстве. Каким оно будет: инструментальным или непосредственным – мы решим, но в любом случае налаженные партнёрские отношения снизят, возможные затраты на продвижение (причём, как материальные, так и моральные).
Я стану для вас персональным маркетологом, что запустит новый виток формирования интереса к вашему бизнесу. Особые условия ждут молодой бизнес.

Презентация Предложения для партнёрства высылается по запросу.

Мои контакты
тел.: 8 95-18-16-16-00
e-mail: chebar-cool@mail.ru

P.S.: Данная статья лишь для ознакомления с моим Предложением бизнесу. Комментарии не публикуются! (Администратор)

Автор: Администратор Просмотров: (59039)
Комментарии (0) Оставить своё мнение+