Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Статистическая погрешность души

21.04.2018

"Смерть одного человека - трагедия, смерть миллионов - статистика" - автор этого высказывания Курт Тухольский.

Обратившись 19 апреля в больницу, носящую гордое название ГБУЗ Областная больница г. Чебаркуль, мне захотелось перефразировать вышеупомянутое высказывание К.Тухольского, на высказывание: "Смерть одного человека в больнице - портит ей статистику, умирайте вне стен больницы". А теперь все по порядку, постараюсь без нецензурной брани и кратко.

17 апреля, моя тётя Надя, специально приехала из Москвы, посетить могилу и отдать дань в Родительский День своему покойному сыну, умершему 8 месяцев назад. Забегая вперед скажу - месяц назад она переболела пневмонией. Собираясь второпях в дорогу, медицинские документы она забыла в Москве.

Ветреный Родительский День, сквозняки в поезде, наложили свой отпечаток и остаточные явления от не долеченной пневмонии, дали о себе знать. 82-х летняя тётя Надя почувствовала себя ужасно, поднялась высокая температура, сильная головная боль, общая слабость, потливость, тошнота, одышка, насморк, темнота в глазах, при попытки встать на ноги падала. К слову сказать кашель у нее после не долеченной пневмонии по сей день так и не прошёл. В сою очередь мы ей приобрели лекарственные препараты от понижения температуры и головной боли. Также она пила горячее молоко с медом и сливочным маслом.
После общения с тётей Надей, я, жена и её сестра также почувствовали недомогания, жар, кашель, насморк и головные боли. Состояние тёти Нади ухудшалось, она ослабла, ей нужно было только лежать, наше состояние также оставляло желать лучшего.

19 апреля мы позвонили в службу "Скорой помощи". Объяснили симптомы престарелой женщины. Диспетчер честно сказала, что все экипажи "Скорой помощи" на выезде, и в лучшем случае прибудут по нашему вызову не ранее чем через 4 часа. Все, что она могла для нас сделать, это сообщить в приемный покой, что больная будет доставлена на личном автотранспорте. Следует заметить, что претензий к диспетчеру службы "Скорой медицинской помощи" у нас нет.

Прибыв в 19:00 часов в так называемый «Приёмный покой» ГБУЗ Областная больница г. Чебаркуль, мы столкнулись мягко сказать с антигуманным, хамским, непрофессиональным (далее кроме мата слов нет) отношением со стороны дежурного врача. Из кабинета "Приёмного покоя" выскочила худощавая женщина средних лет, в белом халате образца 50-х годов, без бейджика и с порога произнесла: "Что Вам надо, сразу говорю, никого в стационар не оформлю, месть нет, и вообще у нас карантин". Мы пытались дежурному (громко сказано) врачу объяснить симптоматику престарелой женщины, перенесенную пневмонию, и перечислили вышеуказанные симптомы. На что врач сказала: "Давайте одевайте свою маму и увозите ее обратно домой, мест в больнице нет", после этих слов врач зашла обратно в кабинет. Но мы никуда не уходили и наблюдали следующую картину - в течение часа в "Приемный покой" на своем личном автотранспорте были доставлены два мальчика, один с высокой температурой, второй с переломом руки.

Спустя некоторое время эта дежурная врач вынесла градусник и молча подала его тёти Нади. Ровно через 30 секунд она забрала градусник, не показав нам шкалу, произнесла: "Я же сказала, бабушка здорова!". Мы пытались возразить, мол, за 30 секунд ртутный столб на градуснике не успеет подняться. После чего врач стала мерить давление, оказалось у человека, страдающим хроническим повышением артериального давления, давление 120 на 80 мм.рт.ст. Затем, дежурный врач, послушав легкие и сердце стетоскопом, заявила: "Лёгкие чистые, сердце в порядке". Как у престарелой женщины, похоронившей мужа и двух сыновей, пережившей Великую Отечественную Войну, и послевоенный голод, отдав своё здоровье на благо Родине, заслужив звание "Ветеран труда", имеющей государственные награды за поднятие целены, может быть здоровое сердце!?

Хочется спросить, а почему у Вас «каменное сердце»? Вы же представляете самую благородную и уважаемую профессию. Почему очерствело Ваше сердце? Я понимаю, что все эти Приказы Мин.здрава, внутренние приказы, загоняют Ваши профессиональные действия в какие то рамки. Но не надо этим злоупотреблять.
Рекомендую, врачам, заступающим на дежурство изучить Приказ № 1532/11-308 от 11.09.2013г. Министерства здравоохранения Челябинской области "О мерах по профилактике внебольничных пневмоний в Челябинской области".

В свою очередь, мы попросили снять кардиограмму, увидев, что медицинский персонал занес аппарат ЭКГ в кабинет, на что получили ответ: "Достаточно прослушивания". На вопрос врача: "А почему вы в медицинских масках?" Мы ответили: "Идет эпидемия гриппа, мы итак уже заражены, а почему вы без масок, ведь на дверях кабинета "Приёмного отделения" висит объявление "Карантин?". Вразумительного ответа получено не было. Глядя на все это безобразие, у меня само собой возникло несколько вопросов, один я задал этому врачу: «А как же клятва Гиппократа, а если у тёти не пневмония, а «птичьей или свиной грипп», или туберкулез?». На что нам был дан ответ: "Мест нет, везите её обратно!".

Моему негодованию не было предела. В целях, хоть как то достучатся до доктора, зная о том, что на телефоне функции видео нет, попросил супругу якобы снимать все происходящее на телефон, при этом я предупредил врача, что все выложу на публичное обозрение посредством сети Интернет. Только тогда врач перестала нас выпроваживать, одумалась, предложила сделать рентген, поставить укол и сделать ингаляцию тёти, но при этом в убедительной форме заявила, что приезжайте завтра, места будут. В то время, пока делался рентген, жена позвонила в инфекционное отделение и узнала о количестве койко-мест в отделении, на что получила ответ, что два места свободны. Я посмотрел рентгеновский снимок и ужаснулся, легкие были явно не здоровыми. У меня нет медицинского образования и специального познания в области расшифровки рентгена легких, но пятна на легких увидит любой дилетант.

Врач, куда-то сбегала со снимком, после чего вернулась и сообщила, что легкие в норме. Я, подумав, где она могла в 21:20 часов найти в больнице специалиста, читающего снимки, предложил ей дать нам снимок, для показа его Челябинским специалистам, на что получил ответ: "Согласно внутреннему распоряжению, снимки на руки не выдаются, только выдаём полиции и следственному комитету, или по запросу суда". Я попросил показать Распоряжение или Приказ на запрет выдачи рентгеновских снимков. Найти Приказ мед.персонал "Приемного покоя" не смог. Тогда я взял со стола снимок и спросил, где расписаться? Мне предоставили специальный журнал выдачи рентгеновских снимков, где были подписи больных, ранее получившие снимки. Я тоже поставил свою подпись за получение рентгеновской пленки.

Согласно статье 31 Федерального закона от 22 июля 1993 г. N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, право граждан на информацию о состоянии здоровья" - каждый гражданин имеет право получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования. Руководствоваться, прежде всего, надо федеральным законом, а не ведомственным приказом. Да и простой здравый смысл говорит, что пациенту лучше иметь снимки у себя на руках, чем в архиве поликлиники или больницы.

Пройдя семь кругов ада, поняв, что 82-х летнюю тётю не оформляют в стационар не потому, что у неё повторная пневмония, а потому, что умерев в больнице, она испортит статистику смертности, мы повезли её обратно домой, наверное умирать. Мы её не бросим, будем покупать лекарственные препараты от кашля, но мы не сможем оказать ей профессиональную медицинскую помощь, вводить капельницы, ставить уколы в вену, проводить иное подобающее лечение. Да, и кстати, антибиотики без рецепта не продаются.

Кто-то даст комментарий к этому рассказу, мол глав.врач всех распустил. Да не в нем дело. Если ты сгорел на работе, душа твоя зачерствела, уйди, не делай больно другим, особенно старикам, они этого не заслужили!!!

Автор: Сергей Хромов Просмотров: (5969)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (54) Оставить своё мнение+

Почему-то смешно стало, Вас читая. Сами-то не чебаркулец ли?))) А знаете истину? Человек замечает в других только то, чем сам наполнен.

03.05.2018я

Обобщать не надо, не везде. Знаю очень многих Чебаркульцев добрых и отзывчивых.

03.05.2018ответ Я

Потому что у нас Чебаркульцы злые как собаки! Отсюда и все проблемы. Чебаркульцы работают врачами! Чебаркульцы работают учителями! Чебаркульцы работают в полиции и Службе судебных приставов! Чебаркульцы работают в администрации и пенсионном фонде! Везде одни Чебаркульцы. Тут везде так!

02.05.2018Я

Кто-то дал комментарий, Света по моему, вся система медицины хромает. Нет не вся. В Миассе например отношения к людям гораздо лучше. Некоторое время тому назад мне в ушную раковину провалилась маленькая латексная застежка для крепление серьги на мочке уха, сами достать не смогли, позвонили в нашу скорую, сказали везите в Миасс. Время было около 21:00. Мы поехали в приемный покой в г. Миасс, где через пару минут вышел дежурный врач, узнал что случилось, и сказал проходите на верх, толи на 2-й толи на 3-й этаж, не помню. Пока я поднималась, в кабинете уже находился доктор и медсестра, которые благополучно вынули посторонний предмет из уха. Мы с доктором и медсестрой дружно посмеялись над этим приключением, и я довольная поехала домой. А вообще то, дело могло оказаться гораздо серьезней. Крошечный прозрачный латексный зажим, с помощью разных там рентгенов и прочего обнаружить не просто. Прочитав статью и комментарии к ней, я подумала, ведь время то тоже было около 21:00, но ведь нашелся и профильный специалист, и медсестра. Почему такая разница в работе медицинских учреждений? Почему в Чебаркульской больнице врачи и медсестры как собаки? Идешь в больницу, уже когда совсем приспичит.

"Типа официально"- это как?

01.05.2018Андрей

это я для "ДОПОЛНЕНИЯ". И почему бы вам не выяснить все ваши вопросы типа официально ? По тексту понял, кто вы.

28.04.2018алла

А что все время о взрослой больнице,а детская поликлинника у нас в городе мягко выражаясь неважнецкая,или кто со мной не согласиться?Выбить талон в регистратуре звучит как приговор,потому что живая очередь превращается в мертвую,в общей очереди больные дети и на выписку сидят по несколько часов,прививочный кабинет не выносит никакой критики,к хирургу вообще невозможно попасть.Это дети!Они не могут выдерживать такие нагрузки в виде киллометровых очередей.А про аппараты УЗИ или элементарную кардиограмму и говорить не приходиться,все во взрослую больницу со всеми в очередь и груднички и прочие,а потом удивляемся вспышкам орви и пневмонии среди детей.Ужас,отвратительная ситуация.Может как то по другому распределять средства фомса,чтоб и сюда что нибудь оставалось и кадры привлечь дополнительные,если захотеть все можно сделать.Сейчас в поликлиннику не хочеться просто не хочеться идти.

Так ведут себя не только зав поликлиникой но к примеру и мед сестра Хасановой, Райса Лукмановна. И получается "какой поп такой и приход". А о связях Бикбовой с полицией отдельная тема. Да в Чебаркульской больнице работают очень много порядочных людей как врачей, медсестер так и младшего персонала. И жаль что ими командуют Бикбовы.

А кто делает ремонт в отделениях-не интересовались? Заслуги в том нашего главврача точно нет.Наш имам делает..Урал.Куз..ещё кто-то-они просто взяли себе по участку работ в больнице..Уж лучше б он обратил внимание-что продаётся на 1-м этаже-сколько уже жалуются на продукцию этих предпринимателей.Аппарат УЗИ купил??Так деньги ФОМС выделило-при чём тут Локтев?Старый уже выработал свой ресурс и подлежал замене.Может помните отделение профосмотров..оно на Мира 17 раньше было..там водительская комиссия была.А где оно сейчас?Во что его превратили?А ведь неплохой доход оно приносило больнице..только мимо кармана начальства,вот его и придушили..Говорите: наш главврач на 3 с минусом наработал?Да ему и 1 поставить не за что!

Насчет оборудования не согласна. В том году закупили новую аппаратуру УЗИ стоимостью несколько млн. И что? Люди ищут место более надежное для проверки своего состояния здоровья.
В Челябинске новая поликлиника, оборудованная полностью. И некому работать.

27.04.2018Клерк

Очень хорошие стихи, прямо в точку.

27.04.2018Лена

Для «По делу». И Вы туда же. Оценка 3, оценка 5. Вы тоже статистически подходите к работе некоторых организаций города. Прочитайте название статьи и всё поймёте. За статистикой, погоней за результатами, лживыми приукрашенными отчетами, чиновники разучились быть добродушными и внимательными к людям. Для них главное хорошие показатели, чтобы в креслах удержаться, а мы для них люди второго сорта.
Интересно взглянуть на медицинскую карту мера, интересно он тоже в Чебаркульской поликлиники лечится и в бесплатной стоматологии?

27.04.2018По делу

Скажу по своему опыту, регулярно бываю практически во всех учреждениях города.
И могу Вам ответственно сказать, везде все далеко до идеала, лучшая оценка это 3 из 5. И что бы достичь оценки в 3 балла должен быть отличный руководитель, профессионал своего дела, только тогда учреждение может и получить оценку 3. Оценку 5 в нашем городе не сможет получить не одно учреждение, поставьте хоть Господа Бога в руководители.
В больнице ситуация такая же как и во всей стране, во всех других учреждениях. Чебаркульская больница и ее главный врач заслуживает оценки 3- (три с минусом). В целом Локтев неплохо работает. Особенно хорошо в плане материального оснащения больницы, много какие отделения отремонтированы за несколько лет, ремонты продолжаются и сейчас. С врачами конечно беда, но тут все причины очень объективные. Беда с оборудованием и с теми кто на нем работает. Ну и так далее.
Сказать кто бы мог занять его место и работать лучше… У меня нет ответа. В Чебаркуле таких людей точно нет.
Есть еще несколько учреждений в городе которые дотягивают до оценки в 3 балла, спасибо их руководителям за это, это максимум что может быть в наших сегодняшних условиях.

26.04.2018Человек

Оптимизация – это меньше мест в больнице, больше на кладбище.

26.04.2018слава

Вот сейчас получается обьеденить две темы:полиция и медицина.Если с соседом и вправду проблема советую заявление все таки оставить,как бы это участковому этого не хотелось.В полиции все соседи деляться на "уважаемых" и "неуважаемых",к какой категории относиться Ваш сосед?Видно у них своя градация людей.Своим бездействием полиция все доведет до банального мордобоя и выяснения отношений подручными средствами и тут уж Вы точно останетесь крайним,а уж если у соседа знакомства в больнице то и диагноз и экспертиза все будет как надо и статья подходящая найдеться,но не для соседа а для Вас,представляете есть такое- совсем страх потеряли или совесть или все вместе.Есть пример из жизни и думаю не у нас одних.Хочется конечно думать что все закончиться хорошо и полиции просто не хочеться портить статистику.

25.04.2018Чебаров

Чёрствые люди, бездушные люди,
Как на глазнице бельмо.
И почему вас с позором не судят
И не поставят клеймо?

Вы скорлупою безликой прикрыты.
Сразу не распознаёшь,
А под личиной смиренности скрыты
Жёлчность, предательство, ложь.

Не подадите в сумУ вы скитальцу,
Чёрствости не растопить,
Не пошевелите даже и пальцем, -
Ближнему боль облегчить.

Вас добрым словом, увы, не помянут,
Не принесут вам цветы.
Следом от вас на земле этой станут
Только седые кресты.

Стихи Андрея Лобанова

25.04.2018Клерк

КПРФу, всё правильно Вы говорите, только здесь никто не спорит, а говорит о наболевшем. Недавно довелось с начальником участковых полиции пообщаться, и что… Пришел на соседа пожаловаться, так после общение с начальником участковых, а ведь она молодая девушка, подумал, что это я преступник, маньяк, убийца, террорист и Ганнибал в одном лице. И церковь тоже я… Вот тебе и профессиональная этика, уважение к старшим и вежливое обращение с гражданами. В Чебаркуле все чинуши, по-моему страх потеряли, словно метеорит по сей день на них действует. Руководству нужны цепные псы, которые отлают, и ты уйдешь, забыв, зачем пришел, а они и руки потеряют, больных мало, преступников еще меньше. Бардак!!!

25.04.2018кпрф

не о том спорите. Причина всего - пресловутая "оптимизация". Деньги на войны, помощь пострадавшим от санкций, и пр.пр. - есть!. А в социалку -"денег нет, но вы держитесь!"

24.04.2018сергей

6Ларисе. Если вы в прошлом медицинский работник и знаете как работают врачи. Должны знать и понимать, что врачи тоже люди, и как всем остальным людям им естественна усталость. Если на Уралузе работник простоит у молота или станка две смены, то какого качества он выпустит продукцию т.е. брак, или дальнобойщик просидит за баранкой сутки, понимаете что получится. А врачи, как я писал, вынуждают работать за себя и того парня и плюс постоянно ночные дежурства. Врачи стараются помочь нам, но допускают брак по отношению к нам. Мы своим отношением превратили врачей в прислугу. Правильно ВЫ сказали, если ты доктор тем более руководитель и не справляешься, нужно уходить. Придут другие которые смогут наладить работу больницы.

Я к Цынику никакого отношения не имею,сама в прошлом работник этой самой больницы и лучше Вас знаю будни медицинских работников,если ты доктор и не справляешься нужно уходить и не срывать свое плохое настроение и материальные проблемы на пациентах,тем более у меня уже был крайний случай,никогда не ходила на больничный и все переносила на ногах.Что касается развала больниц то его начал еще предшественник Локтева Пилипенко,его коронная фраза была"Человеческий фактор не важен!",вот теперь имеет что имеем:разогнали всех нормальных докторов,а те кто остались не справляются с потоком народа,бесконечные проверки документации,жалоб из-за очередей и это тоже все ложиться на врачей,сегодня Суворова завтра будет кто- то еще,крайним должен кто-то быть.Прокуратура занимается проверками и нарушений не находит,получается каждый сам за себя.Я Локтева ни в коем случае не защищаю,ну вот к примеру если сосед в подьезде мочиться тоже Путин виноват?Так и здесь:доктор повел себя неадекватно и мне все равно по какой причине,ты доктор! и этим все сказано.

По поводу детского отделения,Вам просто может повезло.Отнюдь снами вышло всё по другому.Поступили в детское отделение там тогда шёл ремонт.Нас определили в палату рядом шёл ремонт была откровенно грязь,рядом ходили работники которые делали этот ремонт.Мы поступили вечером ни кто из персонала ни сказал,что в больнице имеются смеси,хотя малышку взвесили я думаю именно для того ,что-бы списать на неё эти же полагаемые смеси.Сдали анализы которые не чего не выявили.Пришёл врач давай измученного ребёнка переворачивать на живот на спину смотреть общем активно ли больной ребёнок будет двигаться.Пробыв в больнице сутки, было понятно что мы в больнице просто мешаем потому-что в нашей палате то-же был запланирован ремонт.(а тут мы понимаете ).Общем диагноз нам не был поставлен.Пришлось просто собрать вещи и прямо с больницы поехали в Челябинск где сдали анализы нам тут-же был поставлен диагноз прописано лечение.И за ,что их балгадорить.

24.04.2018слава

Про блотных и "подмазаться" это прям в точку! Ну неужели в масштабах нашей не очееень большой больницы нельзя навести хотя бы какой то порядок.Зачем время на талонах в детской поликлиннике когда живая очередь и с маленьким ребенком сидишь по 2,3 и больше часа.Очереди немыслемые.Заставить их со своими родителями ,детьми и внуками в общей очереди посидеть со всеми удобствами:грязным туалетом,соплями,коляской в необогреваемом тамбуре.

24.04.2018сергей

Ларисе Цинику. Не надо вставать на защиту Локтева. Прочтите что написано ранее. Очень многое, большинство зависит от руководителя. От того какую рабочую обстановку создаст руководитель, такая и будет работа. В каждом коллективе бывают исключения. Я не защищаю врачей, просто по человечески понимаю в каких условиях им приходиться работать. Врачи Алпатская, Суворова уже выработали свой ресурс- просто выгорели, появилась хроническая усталость. Создай им нормальные условия труда они еще много пользы принесут людям. То что в кардиологическом отделении берут взятки за госпитализацию верится с трудом. Дважды лежал в отделении с инфарктом у Плотникова. Замечательный человек и врач-профессионал.Никаких поборов и намека на это. Каждый посетитель требует к себе особого внимания, излагая свою боль и проблему. И когда у хирурга до ста человек а у Суворовой двойная нагрузка на приеме одна мысль как бы принять всех и тут уже не до разговоров, только необходимое. Все знают как администрация подставила врачей с диспансеризацией, отыгрались на Суворовой. Как ни крути а все зависит от руководителя. Создай условия,обеспечь расходными материалами,создай команду опытных помощников, уверен больница сможет качественно работать. Локтев уже много лет руководит больницей и все становится хуже. Легче руководить когда неразбериха. Пройденые года показали в не соответствии Локтева как руководителя.

24.04.2018Лариса

До боли знакомая тема,с появлением нового главного врача ситуация в больнице не изменилась,а ухудшилась как впрочем и везде.Сейчас уже и в областной ловить нечего.Дефицит кадров во взрослой поликлиннике подкреплен хамством врачей и пофигизмом.Приходишь на прием с гипертонией,а тебе с сонным видом говорят о том что у тебя нормальное давления и смотрят будто ты идиотка,приходишь после перенесенной инфекции накануне новогодних праздников и просишь доктора чтоб тебя послушали той штукой которая у них вокруг шеи вечно висит,ну мало ли чего вдруг осложнение и получаешь ответ:Зачем мне вас слушать Вы же
не моя пациентка и оправляют меня в коридор чтоб не мешала заполнять мед.карту.Очень не хочеться называть фамилию этого доктора,но....терапевт СУВОРОВА! Время на талоне не то чтобы относительно оно вообще не имеет значения.У дверей 21 кабинета к доктору АЛПАЦКОЙ можно провести весь день иииии ничего,на тебя даже глаза не поднимут,и еще вечные разговоры о плохой жизни и что то ей вечно не доплатили,при всем уважении к врачам ходим мы туда вовсе не за этим. Но есть и положительные моменты:Хочеться выразить благодарность зав.детским отделением РУБИС Л.П ,почему то этому доктору не мешают ни пациенты, ни мамашки с претензиями,ни наверняка не милллионная зарплата.И этот доктор также работник нашей больницы.Вообще хочеться выразить благодарность работникам всего детского отделения,вот налицо человеческий фактор,слаженная работа,без хамства и ужимок.Так почему же все так?Может дело не только в Локтеве,ведь не может он стоять над каждым с куском мыла и рот за хамство намыливать.Человеками нужно оставаться в любой ситуации.Мы доверяем врачам главное здоровье ,но не все в состоянии это доверие оценить!

24.04.2018Свете

Почему? Потому, что из бюджета по данным СМИ на одного человека выделяется 25.000 рублей в год. В СССР эта сумма на современные деньги была 40.000рублей в год. В США на сегодня бюджет выделяет 50.000(в рублях) в год. Света не волнуйтесь))) в Кремлёвской больнице всё хорошо))

Сейчас в медицине в приоритете дети и мужчины трудоспособного возраста. Пенсионеры в эту категорию не попадают.

Так мы записываемся заранее к врачу на приём. Почему мы с талонами по времени должны пропустить тех кто без талонов? Приём по талонам очень удобен для всех. Те кто экстренно по скорой их пропускают вне очереди. Хаос удобен только тем, кто старался пройти к врачу без очереди и врачам, которые пропускали своих вне очереди.

24.04.2018Цинику

При чём тут Локтев? Были и другие врачи раньше, а картина описанная выше не меняется)))
У нас тоже был родственники участники войны и те кто ковал в прямом смысле слова победу тут в Уральской кузнице. Скорую правда ждали час. Отвезли в больницу, но тогда чтобы попасть больному в отделение с инфарктом надо было дать взятку, а где денег на взятку взять?

А слова врача дома, ну хороший человек - будем лечить? А она кто такая Бог чтобы судить хорош человек или плох? И что думаете помогли?))) Врач назначила лечение, мед.сестра делала уколы и ни одна из ни в упор не видели, что больному хуже от их лечения?

Я не говорю, что обязательно дают и обязательно берут. Лечат всяких, направления дают всяким, группу инвалидности тоже дают... Но особыми привилегиями пользуются именно те, кто умеет подмазать. В 2003 году в отделении был неписанный закон- пакет с продуктами- "презент" лечащему врачу. А лучше, еще и заведующей. В комиссии по определению работоспособности мне в канун Нового года председатель этой комиссии вышел и шепнул на ушко: "Пять тысяч.... устроит?" Если нет, то сняли бы мне вторую группу, и отправили бы работать...что и говорилось прямым текстом. В собесе тоже ни разу не выписали путевку на летний период, всегда в самый непрезентабельный для отдыха месяц. Где путевки на лето? Положенные мне по закону. Всегда получает тот, кто и не особо нуждается в лечении по показаниям. Правильно тут жительница Чебаркуля подметила.

23.04.2018Сергей

Миасский приемный покой Вас бы принял. Пользоваться услугами нашей больницы, и приемным покоем в частности, перестал довольно давно.

У нас такая картина в каждом отделении.Кардиологии тоже практически нет.Успеют довезти до Миасса-повезло.Хирургия в поликлинике держится на докторе Медведева,я поражаюсь что он ещё от нас не сбежал.А про неврологию и говорить нечего.С инсультом там только умереть можно.

23.04.2018слава

А что у нас в городе с нервным отделением,туда вообще не пробиться,закрытый клуб какай-то.На просьбу госпитализировать меня в нервное отделение врач ответил ,что туда берут не всех,ну или если у Вас ,внимание -инсульт!Почувствовал себя каким то ущербным,то есть надо доходиться до инсульта ,а по другому никак.Я еще молодой человек ,нужно работать и жить,а меня не хотят лечить потому как я видно рожей не вышел,но больничный дали и послали на дневной стационар,там меня записали на лечение через несколько недель,когда мой больничный уже закончиться,лечился платно,другого выхода не было.Зачем вообще такая больница?Вроде бы она есть,а вроде бы и нет.

Год назад лежала в обл. больнице-никому ничего на лапу не давала и даже никто не намекал.Езжу на контроль каждые полгода-тоже без всяких взяток получаю направления,если это необходимо-врач выписывает.Возможно в 2003 г. там так было-не знаю.Но я тоже с 2000 г. там на учёте-взяток никому не давала.Может мне с врачом повезло?Хотя я к этому тоже принципиально отношусь-никому взяток не давала и не буду этого делать и в дальнейшем!

23.04.2018циник

Я вот всё жду-что такое должно случиться в нашем городе,чтоб областные власти наконец обратили на нас внимание??На нашего мэра,на главврача,на депутатов.Метеорит уже точно не поможет.Если только экологическая катастрофа с фекальным озером возле ДОСа?Или ,не дай Бог,железнодорожная из-за того же "озера".Ведь не зря говорит-"нет худа без добра".Подождём или будем действовать сами???А сколько и чего будем ждать?Уж наши-то местные власти ни сами и ни свою родню в нашей больнице не лечатся.

Светлана-открою Вам "тайну"!Наш ДЕПУТАТ г.Локтев уже давно превратил нашу больницу в СВОЮ частную лавочку и именно для этого ему необходимо было стать ещё и депутатом.Чтоб безнаказанно творить афёры.Не так давно МРОТ увеличили и этот тот минимум,ниже которого не имеют право выплачивать,а Вы поинтересуйтесь-какой минимум выплачивают в больнице.Я постоянно общаюсь со знакомыми,которые там работают-в курсе их зарплат.В прошлом году г.Локтев хоронил своего папу и ему от больницы выдали мат помощь -100 тысяч,а когда хоронят кого-то из работников больницы или у кого-то умирает родственник-дают только 1!!!!тысячу.Ни стыда ни совести нет.Я лично уже давно обращаюсь в платные клиники в Миассе и Челябинске-мне дорого моё здоровье.

Вы правильно заметили, что отдельные граждане пользуются особыми привилегиями непонятно с чего. Кстати, это ведется уже давно, наверное, сразу, как Союз развалился. Инвалидность дают практически здоровому человеку, а истинно больному говорят:"Работайте, вы еще можете." В больницах лежишь, наблюдаешь, что какая-то дамочка из общей палаты имеет особые льготы, получает лучшие путевки в санатории. Да, угадали, это нужно уметь "подмазывать". Я уже позже , наивная, начала наблюдать, что тот, кто "дает" на лапу, того и ублажают.
Или родственники "влиятельные" личности. В Челябинской областной больнице в последний раз, когда я лежала в 2003 году, мне прямо уже говорили, видимо, как дубине непонятливой :"А где же благодарность?..." И я, привыкшая к советскому строю, была просто в растерянности... сколько давать, за что давать...? За то, что я имею право получать бесплатно....?? После этого я ни разу не ложилась в областную больницу, я не умею давать взяток, я не знаю, почему я должна это делать, ведь я уже 35 лет на учете. Простите, накипело, понесло меня))

жалко бабу Надю,сочувствую и понимаю всех кто оказывается в такой ситуации в так называемой чебаркульской областной больнице.Сама не молодая женщина и вижу как к нам в больницах относятся, только что в глаза не говорят, что вы здесь лишние. Но есть другие примеры отношения к так называемым "больным". Наблюдаю за одним из своих соседей, довольно еще молодым человеком. Значится в стационаре, сам находится дома, ездит на рыбалку, принимает гостей и топит баню.5 апреля к нему приезжает врач,наверно вызывали" а уже 7 проводим праздник и так две недели. Было дело когда его сослуживцы ему сочувствовали, что он лежит с инфарктом, а я его вижу каждый день дома, я не врач, но что такое инфаркт понимаю. Человек с инфарктом не будет красить ворота при температуре воздуха 35 тепла. Вот это что такое? Коррупция, мошенничество или подлость со стороны врачей и какая уж там клятва Гиппократа!

23.04.2018Света

А вопрос с размером заработной платы разве решает главврач? И сам себе назначает оклад он сам? Это же госучреждение. Я не спорю, просто спрашиваю. Это же не частная лавочка, чтобы распоряжаться такими вопросами.
Знаете, что мне сразу приходит на ум. Вот, аналогичная ситуация произошла с главой города. Думали, что поменяют одного, другой будет лучше работать... но увы...

23.04.2018Эксперт


Соглашусь с автором статьи, в первую очередь, нужно всегда оставаться в любых ситуациях человеком. Инструкции хоть и говорят, что пишутся кровью, но не всегда. Чаще всего, не выходя из кабинетов. Даже диссертации, за какую ни будь нелепость, умудряются защитить.
Существует Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ, регулирующий отношения между гражданами и системой здравоохранения, сделайте его настольной книгой и все встанет на свои места.
Например, описанный автором случай, подпадает под нарушение статьи 11 названного закона, в котором говорится о недопустимости отказа в оказании медицинской помощи ни во время карантина, эпидемии и ЧС.
Любой подзаконный акт поглотит этот Федеральный закон. Он также защищает интересы не только граждан, но и медицинских работников.

22.04.2018сергей

Светлана! Укомплектование кадрами, создание условий работы и обеспечение расходными материалами лежит на руководителе. Он обязан выполнять свою функцию. Ему за это з/п платят. В поликлинике участки укомплектованы не полностью. Из них часть фельдшерами, часть совместителями. Отсюда скученность и большая нагрузка на врачей. Любой врач это тот же человек которому свойственна усталость. Полноценного отдыха у врачей нет. Спросите оставшихся врачей. Они на работу идут как на каторгу. Уверен при возможности и оставшиеся врачи давно бы уволились.Держит предпенсионный возраст, кредиты, и некуда уйти из-за отсутствия рабочих мест по специальности в Чебаркуле. Создай условия, пообщайся с людьми, реши вопрос с заработной платой, а не только себе и тому кто мне не перечит а только поддакивает. А если ничего не можешь сделать лучше уходи и не позорься.Уйти не просто от лакомого кусочка. Кому интересно сравните декларации за прошедшие года главного врача г.Чебаркуля, главного врача 1 Областной больницы, и главного врача 3 больницы. Думаю вам будет все понятно

22.04.2018Света

Согласна с Сергеем. Почти во всем. Врачи сами загнанны в рамки порядков учреждения. Но, для сравнения, раз мы Локтева взялись критиковать. В Челябинске в новой поликлинике с великолепными условиями работы, новейшим оборудованием, в поликлинике нет специалистов узкого профиля. Они просто не хотят работать в гос учреждении! Все стремятся в частные клиники.
Все ложится на плечи к участковому терапевту, люди сидят в очереди по два часа и все равно не успевают до окончания приема. Врач просто не в состоянии всех принять... И люди мучаются так же, как и в Чебаркуле. Почему?
Может быть, дело вообще в медицине всего государства, а не хозяйственников на местах? Может быть, местечковые начальники ничего не могут поделать с системой? Как считаете?

22.04.2018сергей

Не надо винить врачей! когда выполняешь работу за себя и того парня т.е. на износ полностью выгораешь. К примеру хирург Максим, вместо положенных за прием 20 человек принимает до ста пациентов да плюс дежурства и это изо дня в день,это не только он но и все оставшиеся доктора, по неволе будешь несдержанным. Правы циник и Стас сами виноваты. когда нужна была поддержка админу все спрятали головы в песок нас не касается! Всё зависит от руководителя, который обязан так организовать работу учреждения чтоб все работало как по нотам. Локтев не руководитель который может организовать работу больницы, а приспособленец. Ему наплевать на сотрудников в каких условиях они работают и как работают, тем более до пациентов больницы. Практически разогнал всех врачей не говоря о младшем персонале которых увольнял пачками а стоящие и знающие ушли сами так как не захотели работать с таким руководителем. А докторам хочется дать совет: Уважайте себя. Хватит позволять руководителю унижать и подставлять Вас. Это его основная задача организовать работу лечебного учреждения.

22.04.2018Лена

Все более-менее порядочные и профессиональные врачи давно разъехались по региону.
Нам досталось то, что осталось.

Вы частично ошибаетесь.Такое отношение к своим обязанностям это и "заслуга" нашего "уважаемого" г.Локтева.Это тот самый случай,когда говорят:"Рыба гниёт с головы".Но в одном и наверное и а самом главном правы-всё зависит от самого человека.И не важно-врач он или сантехник или мэр города.

22.04.2018Я.

Такое отношение к больным в Чебаркульской больнице началось довольно давно.По крайней мере несколько лет назад.Госпитализировали моего супруга в кардиологическое отделение.Приезжаю к нему через два дня.(А так звонила по нескольку раз на дню).Спрашиваю, какое лечение, что-нибудь нужно докупить? А он мне говорит, что врач его и не смотрел даже.Как поступил по скорой, так и лежу...?? Я конечно пытаюсь увидеть доктора.но... занят, занят и занят... Увидел мои сетования один больной и простой дал совет: войдите без стука и прямо к столу такого-то.Положите ему сколько сможете.Зашла, положила... Сижу и жду, что будет дальше.В палату проследовал врач.Вскоре вышел супруг и дал мне список необходимых препаратов.... До какого бесстыдства дошли... И попробуйте мне возразить, что это не так...

В статье я специально сделал акцент, что проблема грубого, негуманного, бездушного, черствого, бессердечного и невнимательного отношения к пожилым людям, это проблема не главного врача, а проблема воспитания и мироощущения самого врача. Несомненно, профессиональный износ присутствует во многих публичных профессия, и оставляет свой негативный след на самосознание, характере человека, его душе.
Безусловно, ежедневно видя, как кто-то стоит на грани жизни и смерти, или по роду профессии сам подвергаешься риску, естественно черствеешь, становишься как бронетранспортер не пробиваемый. Ну, тогда давайте, как Евсюков расстреливать всех направо и на лево, или прям в кабинетах добивать стариков, они же Вам надоели, ходят и ходят.
Несмотря на издержки профессии, оставайтесь людьми, научитесь держать себя в руках, сохранять объективность и ясность мышления. И не забывайте о том, что все люди сотворены равными.

А сколько знаю случаев, сидят старушки в очереди, в регистратуре говорят идите на приём без талонов, вас примут после тех, кто с талонами. В результате, после приёма больных по времени, заканчивается прием совсем, и больные с нулевым временем или без талонов не попадают на приём, оставив в больнице по 5-6 часов в пустую.

21.04.2018жИтель

Интересно, если перед больницей поставить ларек и сдавать экшн -камеры в аренду для видиозаписи, бизнес прибыльный будет?
Пора уже всем заходить в эту богодельню только с включеной камерой.

21.04.2018Стас

Опять двадцать пять! Помню в прошлом году админ этого сайта подымал вопрос о снятии Локтева с поста и подписи собирались и шумели долго -а итог? Больше болтунов не довольных а подписать петицию глазки опускали...боялись!!! А админ единственный в открытую вступился за город а народишко наш даже за его спиной спрятаться побоялся! всего что то 700 человек петицию подписало,мало! Теперь каждый день такую сводку можно описывать локтев в области зарплату и отчёт получает, что ему наши беды?

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

Даже года два назад плакат с этим текстом висел на здании областной больницы в Челябинске.

21.04.2018Алексей

Не раз слышал такое высказывание из уст Чебаркульцев: «Хочешь быстро умереть - обратись в чебаркульскую больницу».

Хамство в Чебаркульской больнице зашкаливает. Сама нередко с этим сталкивалась. Из-за грубого отношения, и отсутствия профессионализма, приходится ездить в г. Миасс, на платное обследование.

21.04.2018Анна

Как все знакомо!!! Точно такая же история с температурой снимками и попыткой положить отца в больницу происходила с нами!!! И давление 120 на 80 и легкие чистые.... у 70 летнего человека после инсульта.... Прямо волшебники!!! Мы таки попали в больницу. Но это произошло через две недели. ... Усилия нескольких месяцев по восстановлению после инсульта сошли на нет.. Теперь начинаем все заново...

21.04.2018циник

Я не удивлён...пока главврач-Локтев,другого отношения не будет!Ему на своих работников плевать и все мало-мальски грамотные врачи разбежались..остались одни ...не хочу врачей обижать,но назвать эту даму врачом-оскорбление для настоящих медиков.Не зря в области про нашу больницу ни одного хорошего слова не услышишь.Скажем СПАСИБО старикам из УрВО,которые его в депутаты выбрали.Интересно-им каково живётся-сколько жителей их проклинает!

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)