Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Рейс Буфет - Больничная койка?

14.02.2018

В приёмную прокурора на сайте поступила обращение Ольги, которое было «не по адресу». Тем не менее, отправить его в корзину – у меня рука не поднялась, хотелось «вскрыть» информационно, затронутую тему, что бы узнать масштаб недовольств (а возможно и обратное). Дополню: я слышу подобный отзыв о больничном буфете уже второй раз (от разных горожан), естественно, два высказывания – это не показатель, но уже тенденция. И так, письмо Ольги:

Александр Сергеевич, здравствуйте! Может, я обращаюсь и не по адресу. Хотелось бы обратить внимание на продукцию, которую продают в буфете больницы. Как я выяснила, поставщиком этой отравы является ИП Салмина Марина П. (отчество неизвестно). Сколько можно возвращать и жаловаться ни их продукты, ничего совсем не меняется. Я сотрудник больницы, так же, как и больным, приходится питаться здесь. И, поверьте, отравится в этом буфете, не составит труда. Тесто кислое, творог, который добавляют в начинку вечно несвежий, так же и пирожки с грибами ужасного качества. Я съела, Слава Богу были под рукой препараты, которые мне помогли устранить дискомфорт после моего перекуса.

Цены с Нового года подняли, а качество стало еще хуже. Мясо так же вечно с запахом. Неужели им непонятно, что там в основном берут продукты люди, больные, которые находятся далеко от дома, а есть хочется. Не всем могут привезти еду из деревень, а как в больнице кормят, многие знают. Людям не хватает, им поправляться нужно. И приходится давиться этой отравой. Помогите, пожалуйста, повлияйте хоть, как ни будь, на эту ситуацию. Надоело ходить и возвращать им то, что есть невозможно и ругаться бесполезно, все продолжается в том же духе…


Не желая остаться в стороне и желая сделать, что в моих пока силах, что бы дать совет в своих действиях для людей, недовольным предоставлением услуг - я попросил прокомментировать ситуацию руководителя Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в городе Миассе, городе Карабаше, городе Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах, Владимира Николаевича Береснева. Вот, что я получил:

Согласно пп. в п. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в органы государственного контроля (надзора) заявлений:

- о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровья граждан
- о нарушении прав потребителей при условии, что заявитель обращается за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

Согласно ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», информация, изложенная в обращении, может явиться основанием для проведения выездной внеплановой проверки, если в заявлении указаны фамилия, имя, отчество, адрес регистрации заявителя.

В соответствии с новой редакцией ст. 10 № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронного документа, могут служить основанием для проведения внеплановых проверок при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

В заявлении необходимо указать:

- место приобретения недоброкачественного товара (название предприятия, адрес)
- юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в данном предприятии
- полное наименование товара, производителя, даты изготовления, цену за единицу упаковки или за 1 кг.
- претензии к качеству товара или последствия от его употребления (применения)

Заявление можно направить:
- в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, по электронному адресу: torpn@chel.surnet.ru
- направить письменное обращение в территориальный отдел Управления по Челябинской области в г. Миассе, г. Карабаше, г. Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах посредством почтовой связи по адресу: 456316, г. Миасс, ул. Романенко, 15а
- или доставить обращения лично в территориальный отдел по адресу: г. Чебаркуль, ул. 9 Мая, 3а


Так это единичные случаи, горожане?

P.S.: В данной статье – жёсткая модерация! Все «уводы в сторону или личностное» будут удаляться!

Автор: Администратор Просмотров: (2485)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (8) Оставить своё мнение+
22.02.2018Маша

А в кафе Маяк напротив администрации под носом на улице Ленина,20. Постоянно заветренное, несвежее, дорого. Текучка кадров. Левая зарплата. Духота.Позорище.

Если главврач не хочет принимать меры сам-надо вынудить его!Просто не покупать в этих "буфетах" продукцию.Предлагаю-НЕ ПОКУПАТЬ ИХ ТОВАРЫ ПАЦИЕНТАМ И РАБОТНИКАМ БОЛЬНИЦЫ!!Надо их просто разорить,пусть убираются!!

После письма прошла неделя , а где результат ?Кто то пришёл к ней с проверкой? Если бы СЭС побывала в том месте где эти пирожки готовят они упали бы в обморок от увиденного. Эту грязь,антисанитарию,мышей и тараканов словами передать невозможно это надо увидеть . После увиденного надолго пропадёт желание что нибудь покупать в буфетах.

18.02.2018циник

Неужели кто-то сомневается,что главврач не в курсе происходящего?Ни одна Ольга там питается,сколько уже жаловались на эти буфеты и реакции никакой!Вот когда пара больных попадёт в реанимацию с пищевым отравлением-тогда может что и сдвинется.А может и было такое-главврач прикрывает?Ведь от аренды деньги куда-то идут!

17.02.2018Эксперт

Обращение как раз таки по адресу. Согласно ч. 2 ст. 21Федерального закона (ФЗ) «О прокуратуре»: проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации (Жалоба, заявление, сообщение граждан, информация СМИ, и пр.) о наличии неправомерных действий о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
В настоящее время РОСПОТРЕБНАДЗОР исполняет функции СЭСа(сенэпедстанция), отдела по защите прав потребителей, и прочего.
Руководитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, правильно указал основания для проведения проверки сославшись на пресловутый Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», который в 2008 году подписал (без фамилий), тот… , что помладше…, в угоду недобропорядочным комерсам, т.к. сам комерс.
Руководитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, почему то забыл ещё один документ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) \"О защите прав потребителей\", который более чётко отражает современную действительность и реально стоит на страже граждан. Причем львиная доля выигранных дел в судах, благодаря данному закону.

Из опыта скажу, что самым эффективным разрешением данного вопроса, является обращение в полицию и ГУЭБиПК МВД России. Полиция вправе осуществлять согласно ФЗ «О полиции» и иных законов, многочисленные проверки, в том числе и экономической направленности, прокуратура же не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций. Кроме того, полиция сотрудничает с научно-исследовательскими институтами, лабораториями, и иными экспертными учреждениями. Лицо производящее дознание, в том числе участковые уполномоченные полиции, имеют право за счет средств выделенных из государственного бюджета, отправить на экспертизу кроме прочего, даже пирожки с «котятами» и «кабздохами». Тем более, что согласно отчета Чебаркульского отдела полиции, выложенного на данном сайте, у них показатель экономической направленности ниже с прошлогодними показателями.

17.02.2018жИтель

А у покупателя есть возможность сдать приобретенный товар на проверку? В сенэпедстанцию, например. И потом уже с результатом и чеками обращаться в Роспотребнадзор.

ИП Салмина первая начала поход в городе по открытию торговых точек с размером 6кв.м. для продажи своей продукции. Действительно сам подход к работе и качество желает лучшего. Неизвестно где и как готовят. Нет обратного адреса на продукции и маркировки со всеми данными. То же самое и у ИП Валеевой, второй буфет в больнице. Нашли лазейку в законодательстве-заказывают продукцию у добросовестных предприятий с удостоверениями качества, а затем у себя дома готовят что хотят и реализовывают. При проверки показывают документы поставщика.
Ип Салмина была арендатором столовой на чебаркульском хлебзаводе. Все были свидетелями этого бардака, грязи и антисанитарии. Новый собственник отказался от её услуг.
Закрыть все точки и провести проверку. Но дальше всё продолжится, но с осторожностью. А вот главному врачу надо уже подумать какого предпринимателя запускать, чтобы такого не было.

Наконец тему подняли.
В городе тоже существует подобная проблема, причём в крупных магазинах города.