Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер Партнер









 

 

Областные СМИ о нас
 

Больше погоды

VIP-объявления

Голос города
Опрос
В марте депутаты оценят работу Главы города. А какова твоя оценка?

удовлетворительно
не удовлетворительно

Результаты опроса...

В Чебаркуле становится безопаснее!

08.02.2018

Недавно чебаркульский филиал одного из крупнейших на Урале Холдинга предприятий безопасности «Варяг» отметил своё трёхлетие. К этому событию приурочен переход к новой трёхуровневой системе обеспечения безопасности, позволившей свести к нулю риск отсутствия реакции на тревожный сигнал. Подробнее об этих и других нововведениях нам рассказывает директор Варяг-Чебаркуль – Олег Иванович Савельев.

- В чём принципиальное отличие вашей системы от контроля от других?
- «Варяг» – крупный холдинг, имеющий филиальную сеть не только по Челябинской области, но и в Екатеринбурге и Кургане. Поэтому наряду с повышением эффективности взаимосвязи «клиент-компания» через единый колл-центр, «Варяг» регулярно улучшает взаимодействия головного офиса с филиалами. Для этого собственным отделом технических разработок была создана единая Пультовая программа, позволяющая одновременно принимать и обрабатывать сигналы с более чем 20 тысяч объектов холдинга и в кратчайший срок реагировать на них. То есть сигнал поступает на близлежащий пульт, а с него распределяется на единый главный пульт и на монитор нашего начальника охраны. Далее первый отреагировавший оператор отправляет сигнал группе быстрого реагирования (ГБР), о чём сразу же появляется уведомление в системе. Также наша система позволяет контролировать перемещение и действия экипажа ГБР. Таким образом, система контроля осуществляется сразу на трёх уровнях.


Пульт, если он один, как это бывает у маленьких компаний, может быть подвержен влиянию технических и человеческих факторов, способных парализовать его работу и поставить под угрозу безопасность объектов


- К чему такая сложность, когда это может делать оператор на месте?
- Это помогает снизить влияние технического и человеческого факторов. Пульт, если он один и сам по себе, как это бывает у небольших компаний, может быть подвержен сбою связи с объектами из-за элементарных неполадок с интернетом или телефонией, отключения электроэнергии на длительное время, аварий, как те, что были в Чебаркуле на Новый год, или просто переезда на новое место, при котором пульт просто отсоединяется от сети. Всё это парализует работу пульта и всей системы, ставя под угрозу безопасность охраняемых объектов. Также не следует забывать про человеческий фактор: оператор может заболеть, отвлечься, отойти с места по своим естественным потребностям, не говоря уж о том, что просто может вступить в преступный сговор со злоумышленниками. Поэтому у нас стандарт: на город не менее 2 операторов, но в Чебаркуле это экономически не целесообразно, прежде всего, для клиентов.

- Но отсутствие местного оператора может вызывать ошибки, задержки в приезде ГБР.
- Исключено. Во-первых, программа позволяет определить точное местоположение и название улицы, дом и пути максимально быстрого и удобного подхода и подъезда к объекту. Во-вторых, контроль осуществляет местная служба охраны. В-третьих, самое главное, регламент загрузки ГБР позволяет экипажу знать и запоминать все находящиеся под его охраной объекты. Всё это приводит к быстрому и качественному реагированию. На данный момент среднее время составляет 2 мин. 56 сек.


Наша цена на 30% ниже, чем у конкурентов. И это не месячная акция, не демпинг, это наша постоянная и экономически обоснованная цена, при которой клиент платит только за предоставляемую услугу


- Вы декларируете низкие цены на обслуживание. Надолго ли?
- Наша цена действительно сейчас на 30% ниже цены предлагаемой нашими конкурентами. И это не месячная акция, не демпинг в ущерб себе с целью любыми способами завлечь клиентов, это наша постоянная и экономически обоснованная цена, при которой клиент платит только за предоставляемую услугу. Во-первых, не оплачивается работа лишнего персонала: на должность 1 оператора нанимаются 3 человека, а это 3 зарплаты. Во-вторых, простой и обслуживание незадействованных машин: наша логистика регламентирует определённое количество объектов, привязанных к машине и действительно необходимое количество машин, которое при необходимости может быть увеличено за счёт большого автопарка холдинга.

Автор: Калугина Марина Просмотров: (902)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (0) Оставить своё мнение+