Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Голосование было ЗА

07.09.2017

Удивительно, но сегодня присутствуя на голосовании ЗА или ПРОТИВ строительства жилого микрорайона на горе рядом с мечетью мне стало жалко нашего имама Акперова, когда понял что случится с их мечетью, и как их мэдзин с минарета станет призывать правоверных своих. Если рядом с этим минаретом гос.Сурков воздвигнет кучу десятиэтажных домов и это будет похоже на крик его из колодца, а не с высоты вниз как положено тем кого правоверные как бы считают своим учителем. Довольно тяжёлую жизнь предстоит испытать мечети, и даже потому что рядом появятся десятиэтажки, а потому что лет пять рядом с мечетью, и пересекая ул.Чкалова и Свердлова будут курсировать тяжеловозы-панелевозы, и понятно дорога к ним превратится в трассу для испытаний высокопроходимой техники, и пыль поднятая ими взметнётся выше минарета губя ковры, и всё что собрано верующими за счёт своих пожертвований - ведь им администрация и сурковы точно не помогали. А потому считаю важно помочь имаму просто выкупить всю около мечети землю у Суркова вплоть до самого берега озера и призываю помочь ему кто чем может, и если каждый правоверный поможет деньгами в сумме хотя бы по 100 рублей, а можно и по тысяче, то учитывая что в городе наберётся таких и соболезнующих им хотя бы человек 10 тысяч, то думаю 10 млн.рублей имаму хватит выкупить землю (она Суркову досталась за 2,5 млн.рублей). На остальное можно благоустроить всё что у мечети, и западнее её вплоть до быывшего городского пляжа, на покупку лодок, восстановление яхт-клуба, ангара для лодок, и вообще чтобы озеленить всю территорию на этой горе между ул.Больничная и берегом озера. Построить хорошую туда дорогу и построить забор отгородившись от тех кто воздвиг шлагбаум на ул.Колзозная (и я только потому готов заплатить имаму 1 000 рублей, т.к. ненавижу воров, и особенно жадных, которым всё можно, и им считаю не место где люди живут - их место за забором с колючей проволокой).

Автор: Witia is ЧЕ Просмотров: (3462)
Комментарии (47) Оставить своё мнение+
01.10.2017надя

пор тролей уже не первый комментарий .похоже кто- то сидит а администрации и читает портал.так вы догда прикройте все это дело,чтоб люди не мешали вам делать их счастливыми!

26.09.2017Елена

Уважаемые комментирующие - лучший способ остановить тролля (ржунимагу, борцуны и т. д.) - это игнорирование его реплик!! Проплаченный тролль - это норма для таких резонансных тем, посмотрите, сколько просмотров, но только несколько мнений аргументированных. Остальные пишут - постебаться... и это плохо.

Ржунимагу)))ничего святого, караул, нажива, шейхи Катара, Омана))) А чё Трампа не позвать? Ну на худой конец королеву Викторию ))) Еще можно Путину приглашение вслыть, он тоже танки любит ))) Аллё, борцуны, вы себя со стороны вообще слышите?
Бред и моразм))) Катар, Кувейт, Оман)))

Вот здесь Вы точно правы, и никакие сурковы не помогут городу, если это им не позволяет получать свою заложенную в любом проекте прибыль, а все эти его участия в чём то, где прибылью ему лично никто не поделится , и это ясно, а иначе бы надо всю территорию у спасательной станции передать в его управление. То что он вроде как поможет личным участием за свой счёт выполнить оплатят покупатели его квартир как в танхаузах, так и в многоэтажках, а потому дешевле всем понять, что квартиры дешевле будут, если они строяться в самом городе по принципу уплотнения застройки, и этих мест в городе навалом, а у мечети это проще выполнить просто передав землю мечети в аренду лет на 100, и наш имам привлечёт в город деньги короля Сауда, шейхов из Катара, Омана, и Кувейта, и бог знает кого, где денег куры не клюют, и все там хотят отдыхать у нашего озера, питаться нашими овощами, фруктами, и мясом. И город станет лучше Лас-Вегаса, лучше Кутаиси, Эр-Рияд покажется всем захолустным городком после посещения нашего городка. Рядом же военный полигон, а арабы любят покупать танки, и ракеты, и это тоже важно.

12.09.2017Эксперт

Ничего святого не осталось. Плевать на мнение верующих, на Водный кодекс, на озеро, которое становится болотом. Жажда наживы и более ничего.

Не стоит слушать разных старожилов, прикрывающихся заботой и стремлением обеспечить танхаузами жителей города, т.к. способным оплатить эти танхузы ничего не стоит оформить право на землю под строительство этого танхауза, и построить его дешевле чем это сделает фирма сурковых, для которых главное в бизнесе их- это отлаженная технология строительства многоэтажек, а пр.лишь приманка, и только, и если отнять у них возможность строить здесь многоэтажные дома, то гарантирую что и танхаузный их бизнес станет дорогим удовольствием для покупателей этих домов, ибо тогда вся инфраструктура этого района ляжет огромным довеском на стоимость квартир в танхаузах. Любой специалист прекрасно знает как сделать квартиры дешевле, и потому государство навешало местным органам обеспечивать массовое строительство жилых домов предоставление строителям подготовку инфраструктуры за счёт местного бюджета, которого у города нет, и ясно что без многоэтажек и Сурков не станет её обеспечивать, и тем более какие то работы на ОФС, на очистных, и потому нам не публикуют основной документ разрешающий это строительство- это ТУ !!! Пусть опубликуют его в открытой печати за подписью главы города, архитектуры, и рук.УЖКХ, а старожила не слушайте- это купленный казачок!

Конкретно тому,кто"Валентине и Старожилу лично",который захотел показать себя умнее всех, а других выказать глупыми.На этой страничке каждый в праве высказать свое мнение по поводу строительства домов в частном секторе. По существу:на публичных слушаниях рассматривался проект МНОГОЭТАЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ территории
ул.Колхозная- ул.Больничная.,т.е.строительство 10-ти этажных домов, во всяком случае - это хуже, чем строительство 2-х этажных коттеджей.Проблема острая с водоснабжением и водоотведением стояла и в те времена,в настоящее время эта проблема еще обострилась.Мое мнение по поводу проекта застройки:пусть будут 2-х,3-х этажные тунхаусы,коттеджи,но вместе с ними Сурковы пусть решат и проблемы с водоснабжением и водоотведением этого района.

Абсолютно согласна с Виктором. Все подобные вопросы на "слушаниях" господами-проектировщиками были сведены к ответам типа: мы обещаем, мы гарантируем и т.п. То есть мы имеем в наличии только голый проект, под который выделяются федеральные деньги, и немалые. А все остальное - по ходу пьесы, может будет, а может... и нет. И на Прокуратуру, похоже, эти господа мало внимания обращают, не указ она им, я так поняла. Поэтому прежде, чем голосовать за проект (причем без многоэтажек), надо предоставить людям информацию по ТУ данной площади со всеми вытекающими и втекающими последствиями.

10.09.2017Виктор

Между прочим любой застройщик при оформлении места под строительство обязан получить технические условия на право такого строительства на территории города, и глород в лице его отдела архитекткуры, УЖКХ, и пр.служб занимающиенся вопросами содержания и ремонта инженерных сетей, и объектов городского хозяйства ОБЯЗАНЫ выдать такие ТУ при условии возможности снабжения этого нового строящегося дома энергоресурсами, и участия строительной организации деньгами, или непосредственно в содержании , ремонте, и модернизации сетей, и всего того, что позволит этому новому дому получать необходимые коммунальные услуги, т.е. это и ОФС. и очистные, и газопроводы, и электрохозяйство города, и даже региона, и так чтобы все жители города потом не пострадали из-за аварий, и внеплановых отключений им этих коммунальных услуг. Вот пусть власть и опубликует все эти ТУ на право строительства домов у мечети, а мы проголосуем тогда!

Валентина! Ваша забота о очистных правильная, но если не навести порядок с потреблением воды из скважин, которые широко сегодня применяются в частном секторе, и в садах, и без регистрации, бесконтрольно в части соблюдения норм потребления ( о оплате за эту воду я уже молчу, хотя всем известно, что вода хоть и всенародная собственность, но если она бесплатная, то потребление воды таким способом уничтожит озеро точно), и пора бы ограничить это потребление через установку всеми потребителями воды независимо откуда вода из водопровода, или из скважины водомеров с лимитированием норм потребления , её тарификацию в зависимости от объёмов потребления, и за все аварийные сливы воды на водопроводе собственник этих сетей должен платить из своего кармана, а не придумывать какие то общедомовые, и скоро точно придумают \"общегородские потребления\" , как это сегодня за август пришёл счёт, где появились ОДП по стокам, и это явно следствие дырявых канализационных колодцев принимающие в себя ливневые стоки, и собственники не желающие устанавливать водомеры, а иначе бы при отсутстваиии подобных нарушений стоки не могут быть больше по объмам более 80% от потребляемой воды, т.е. мы уже платим больше на 20% по стокам только из-за дырявых КК.
Старожилу хочу сказать, что говорить о каких прежних планах просто глупо, т.к. время было другое, и тогда всё планировалось, и распределялось при жёстком контроле, и надзоре , и я тоже могу вспомнить как за нашим ЗТМК гос.Бюллер Ростислав мечтал построить завод по производству коттеджей из панелей, и эти дома росли бы как грибы после дождика, но...перестройка поменяла все планы, и от этого завода осталась лишь насыпь с трансформаторной подстанцией, которую украли давно. Были планы и другие, и по переработке фруктов, и овощей в Десятилетии, и уже проект был, и команду набрали, и тоже всё сгнило, т.к. пришло время воровства, и стремления любой ценой сделать всё прибыльным, и личным, а бюджет лишь помогал увеличить эту личную прибыль, чем и занимается и Сурков- вот пусть и заработает право стороить в горлоде решая проблемы общегородского ОФС, очистных, и инженерных его сетей, и не на ограниченном пространстве строящегося им дома, а в целом от этого дома, и до очистки стоков, и забора воды из озера, а власти пусть занимаются контролем, и надзором за этими заборами, и очисткой воды, и фекалий с ливневыми потоками воды с улиц города, и территории предприятий, и штрафуют нарушителей, а не покрывают их деля с ними их прибыль получая откаты разными способами вымогательства, и поддержки такого бизнеса.

На моей памяти в начале 21 века,т.е. в 2003-2005г.г. был разработан проект малоэтажной застройки пос. "Молодежный",который собирался осуществить Окс В.М.,руководитель строительной компании "Квадрострой".Проект был согласован со всеми заинтересованными организациями,проходили публичные слушания - все было тихо,мирно.Проект предусматривал строительство 2-х этажных коттеджей как раз в районе, о котором сейчас идет спор.Конечно,Чебаркулю нужно расстраиваться вширь,но на окраине его пусть будут коттеджи 2-х этажные.Приобрести их - найдутся желающие. А проект этот нужно только поднять,пересмотреть,скорректиовать,показать на слушаниях людям.

Каким образом программа "Чистая вода" и , в частности , увеличение мощности Очистных сооружений города повлияют на пополнение нашего озера ? Канализационные стоки после очистки сбрасываются через коллектор за Куйбышевским поселком в Головановский ручей ( Черную речку ) и далее в реку Коелгу. Чтобы спасти озеро , нужен комплекс радикальных мер , которые никто предпринимать не собирается . Все озадачены строительством новых домов , которое приведет к еще большему обмелению озера .

Так давай пусть Сурков докажет что он думает о городе, и прежде чем строить эти свои дома построит новую ОФС на месте где она не сможет забирать воду сливаемую фанерной фабрикой, и домами вблизи озера, где забор воды чистой будет возможным в объёме необходимом для водоснабжения ВСЕГО города, и если справится, то и карты ему в руки, и ещё не забывайте что очистные города так и не закончены по планам его реконструкции, а у Дубровского к ней ещё планируется и курортную зону подключить, и это правильно, и почему бы Суркову и очистными не заняться, а он загорелся строить многоэтажки у мечети, т.е. господин явно не думает о городе, и это всем понятно.

Андре, вы случаем не из команды Суркова?

Да, представьте я отношусь к патриотам озера, т.к. мои прадеды тут жили, деды, родители.... со времён, представьте себе строительства крепости Чебаркуль!

Дело в том, что люди привыкли доверять тем, кого выбрали в депутаты, а они что-то своё тут "стряпают". Лично моё доверие окончательно рухнуло.

Почему люди должны собирать деньги на благоустройство города и территории за мечетью?

Достали уже ваши " междуусобные войны"!

Вообще-то Орлов тут наобещал построить и благоустроить мыс Семерик. И где тот Орлов? Где благоустройство мыса Семерик?
Вместо обещанного какой-то детский комплекс обнесённый деревянными карандашами и даже гости города не знают как туда попасть.

По Колхозной был предприниматель, который более или менее благоустроил берег. А сейчас что? Жалкие деревянные лачуги стоят?

Господа купленные "ЗА" вы в курсе что с этого 4 сурковского чудо микрорайона люди бегут,Фантазии много а проезда нет, прохода нет детские площадки в подвешенном состоянии, мусорные баки поставили к старым пятиэтажным домам, ужасный микрорайон по заре, и мы думаем тоже самое будет у озера Чебаркуль. Захарчук здесь не причем ,мы родились и выросли на этом берегу и всегда убираем за вами весь мусор а будем убирать еще и за сурковцами .Вот и вспомните 7 лет назад как было в городе продажные мотыльки однодневки.Все это лживые обещания , вы против народного голоса а значит против его

Эти два дома не в Чебаркуле, а на территории Чебаркульского района (с.Малково).

09.09.2017для ?

Слышьте, умник. Дома призраки находятся на территории Чебаркульского района, а не города Чебаркуль. Это на минуточку другой муниципалитет. Призраками дома стали, потому что очистных в районе нема. А к городским их подключить не получилось.
Вопрос, покажите мне хоть один недострой сурковский, или мы всем городом ослепли?
Борцуны, вы где раньше все были? 25 лет ни слуху ни духу. А тут на тебе, бороться начали фиг знает за что.
Деревню хотите оставить. А мы город развивать хотим. Очистные чтобы построили и озеро наше спасли, трубы чтоб заменили в домах городских, свет чтоб был постоянно. Это плохо?

09.09.2017Мальва

По поводу высоток на окраине города возле частного сектора мне лично тоже идея не нравится. Но и идея продать здоровый кусок городской земли мечети, огородив территорию забором, как мечтает автор темы, меня как-то тоже особо не греет. Может ещё мусульманскую резервацию предложите организовать? Чтобы только "правоверные" доступ к озеру имели? Вот есть мечеть с прилегающей небольшой территорией, и хватит вам. Малоэтажная застройка не помешает ни мечети, ни расположенным вблизи частным домам. По-моему, за пересмотр проекта и нужно бороться. Вот за это я бы свой голос отдала. А не за призывы помочь братьям-мусульманам в борьбе с плохими не мусульманами, которые посмели рядом с их мечетью что-то захотеть строить. А стройка, да, это некоторые неудобства. Но, ничего, можно немного потерпеть. Мечеть ведь тоже не из воздуха возникла. Когда её строили, те же неудобства были для других.

09.09.2017?

А не станут ли построенные Сурковым дома домами призраками? В Чебаркуле уже есть два дома призрака на берегу озера.
Озвучьте пожалуйста того "умельца" кто их построил и тех "..." кто разрешил их построить? Где они теперь? Какую несут ответственность за то что воздвигли?

09.09.2017Андрэ

Патриотам озера ! Что ж вы раньше не собирали деньги и не благоустраивали территорию за мечетью ? Такое впечатление , что ваши комментарии написаны по заказу Захарчука , которому эта стройка не даст покоя .

09.09.2017ЗА

Съездите в Казань или в Грозный и воочию убедитесь. Сами вы болтуны. Сурков, блин, теперь плохой, Ковригин и еще 175 чебаркульцев, а паспорта с пропиской на входе предъявляли все плохие. А там прям куда ни глянь все остальные ангелы во плоти. До Суркова в 4 микрорайоне деревня Чебаркуль была. Теперь хоть на город похоже стало. Забыли все перекресток Ленина - Октябрьская, когда там хибара стояла и недострой? Это всего лет 7 назад было. Пипец какая красотища была в центре деревни Чебаркуль. Забыли походу. И блин, чет никто не строил и не убирал эту хню. А плохой Сурков взялся и построил. Кто живет в этих домах? Чебаркульцы живут. Пркидываете? Чебаркульцы. Вугар Акперов живет в доме, который построили плохие Сурковы. И еще в этих "стремных" сурковских домах дети-сироты живут, все обычные простые люди.
За озеро тут переживают. Ау переживальщики. Упереживались все, ёпрст. Когда программу "Чистая вода" начинали в городе, чет никто не поддерживал тогдашнюю администрацию. Орали ходили Орлов-вор, пятух и т.д. Вовчик Мошков там тоже засветился. Светочь, итить - колотить. А нарушений не нашли в Чебаре. Свердловчанин присел за махинации с "Чистой водой". А блин программа то реально нужная городу. Сейчас есть возможность ее продолжить. Мощность очистных в 2,5 раза вырастет. Вот это нужно озеру нашему. А не стоки из ваших туалетов, которые через почву без всякой обработки в озеро стекают. Вы блин борцуны где 25 лет были? Че там срач то устроили? За экологию они блин борются. Ню-ню.
Захарчук тоже за экологию уборолся весь. Улицу перегородил - красавчег. Куда все претензии то делись к В.Г. Поди купил он там всех, что замолчали разом.

09.09.2017местный

Почему эти дома, если они так необходимы, не построить за Куйбышевским поселком?Или это не будет считаться развитием города?Еще вопрос- почему не предложили местным жителям выкупить землю?2.5 миллиона они сообща собрали бы.И тем кто ратует за развитие города-вы сначала существующий бардак разгребите, а потом уже о развитии думайте.Иначе из маленького убожества превратимся в развитое убожество.

Господа! Я ещё не помню случая что застройщик после того как построил и продал квартиры остался на территории чтобы выполнить основное условие любого тендера, а в настоящем случае это обустройство территории туристического кластера "Крепость". "Парус", и пр.привлекающие туристов моменты.
Насчёт высоты зданий у мечети: где это в Грозном , в Казани, или др.месте автор именуемый себя "ЗА" видел минареты ниже рядом стоящих многоэтажек? Болтать, как говорится не кирпичи носить, и уж больно таких болтунов стало много среди молодёжи- видать ЕГЭ им мозги поправило навязывая мысль, что критиковать власть- это тоже самое как против ветра плевать.
И насчёт любви к городу Суркова- назовите хоть один его объект который решал социальные проблемы городского хохяйства давно ждущие руки хозяйской, и любящих город как место достойное стать предметом гордости- почему бы ему не заняться реконструкцией ОФС, очистных, и др.объектов города, без которых у города нет будущего? Явно этот господин не намерен жить в этом городе долго, и остаться в нём выйдя на отдых, а в поте своего лица стремиться выжать из города максиум прибыли в свой , и своих спонсоров, и голосующих "ЗА" , а потом исчезнуть в забугорье.
Насчёт будущего молодёжи тем мечтателям, которые утверждают что получив квартиру у них останется желание жить в городе: нет у них будущего в этом городе, если в городе у них не останется возможности трудоустройства чтобы дожить работая на этом месте до пенсии хотя бы, и с зарплатами не ниже того, что им позволит купить квартиру самим без родительских вливаний, и льготных ссуд, и это главное! Работа на стройке никак не может быть такой гарантии в городе, у которого возникнут проблемы с водой, и отсутствием гарантированной надолго работы, и кто глосует "ЗА" просто глупец, или продался сурковым.

Была на слушаниях.Голосовала "против" этого проекта в том виде, в котором его представили. А само голосование свелось к фарсу чистой воды. В конце "группа поддержки проекта" просто прыгала от счастья. Печально все это... Я понимаю, туристов привлекать надо и город развивать надо. Только у меня сложилось стойкое ощущение, что господам проектировщикам на туристов-то по большому счету наплевать. Главное - многоэтажки втолкнуть на этот небольшой клочок земли и денежку получить немалую под это дело... А кто в них жить станет, отдельная тема. А какое счастье "грозит" местным жителям, чьи небольшие домишки будут примыкать непосредственно к этим монстрам и парковкам: прощай, солнышко! Идея с голосованием интерактивным хорошая и сбор средств для мечети на выкуп территории - это хорошо. Только не отдадут ее за эти пресловутые 2 с чем-то миллиона, и за сумму в несколько раз большую не отдадут. Очень уж лакомая булочка... Надо добиваться изменений в проекте с изъятием оттуда многоэтажных строений. И голосовать не как в администрации было, а ЧЕСТНО, без привлечения статистов - соглашателей!!

09.09.2017?

В городе стоят крохотулечные двухэтажки в один подъезд. Дайте жителям этих двухэтадек жильё и стройте на этом месте десятиэтажки.

Мы за наше озеро! Мы из него воду пьём и т.д. Конечно в интересах всего города чтобы озеро было лучше, а не убывало. Когда озеро исчезнет, кому будут нужны десятиэтажки на берегу пустыни и туристический кластер с пляжами, пантонами и всем остальным? Кому?

Конечно не дойдёт.Вы ещё сомневаетесь? Деньги решают все. И вообще, кому нужны эти квартиры по таким ценам?

08.09.2017наталья

Стыд и позор!!! Не слушание, а бардак. Деньги!!! Какое озеро и интересы горожан. Построить. продать, получить прибыль. После многоэтажек ,дойдет ли дело до обустройства пляжей? Сомневаюсь.Начните с этой работы. У этого маленького Суркова на лице написано- деньги. Наши депутаты.Это кто? На слушание не явились или отмолчались. Всем по - барабану. По городу кучи мусора. Ковригин решает куда важнее проблемы. По ул. Ленина депутат Гладышев И.В. В 23 и 27 доме обещал площадки сделать. Сто т.р. ему перечислили, как депутату.Где они???? А Ковригин откуда появился? Явно подстава. Орлова терпели, теперь этого.

08.09.2017Я


Я за строительство и развитие города.

Я тоже ХОЧУ " туристический кластер с пляжами, пантонами и всем остальным!" Но я НЕ ХОЧУ десять многоэтажек рядом!

08.09.2017ЗА

Товарищи чебаркульцы. А вы за что вообще боритесь? За деревню? За погибающее озеро? За отъезд молодежи из города? За уменьшение рабочих мест? Ау, господа и дамы!
Какой умник, все песни поет про то, что дома не должны быть выше мечети. Вчера на слушаниях с этим вопросом выступил бесподобный Виктор Дмитриев - в лучшем случае православный, если вообще не атеист. Совсем ку-ку? В Дубае мечети стоят рядом с 500-метровыми небоскребами. И все, блин, счастливы! В Мекке высоток тьма. В Казани главная мечеть ниже современных домов. В Грозном тоже самое. И все нормально у всех, живут и радуются. Ну у нас то Чебаркуль.
Моразм.
Русским по белому вчера сказали, что техника будет проходить вдоль СНТ "Учительский", а не по улицам. Вы чего вчера оглохли все разом что ли?
Я за развитие Чебаркуля! За строительство очистных, которые спасут озеро! Губернатор приезжал на очистные наверное не просто для галочки! Я хочу туристический кластер с пляжами, пантонами и всем остальным! А не те свалки которые там сейчас.
Борцуны, ёпрст!
Захарчуку, привет. По 500 рублей он там за ПРОТИВ платил.
Честные в доску. Озеро они блин защищают. Ню-ню

Предлагаю Администратору организовать интерактивное голосование кто "за" ИЛИ "ПРОТИВ" постройки домов свыше 3-х этажей на районе улиц Больничная0 Колхозная. Только, чтобы не было троллей, с обязательной регистрацией ФИО и адрес.

Нда.. что у Вас с головой... сумасшествие какое то.

Не продаст Сурков землю имаму за 2,5 млн.руб, ни за что, не для этого он ее выкупал, можно деньги не собирать, раньше об этом имаму думать надо было. Только в голове не укладывается, одна квартира в новостройке, площадью 65 квадратов у Суркова стоит как вся эта территория в несколько гектаров. Дома строят, территорию облагораживают, но до ума не доводят. Дети из дома Заря 29б, в школу ходят по нормальному асфальту, а наши из Зари 33 и 29А, около магазина Виктория прыгать по грязи должны, осталось то асфальт положить чуть, чуть, но нет. Не доделали. Огромная просьба сделать асфальтовую дорожку для детей до конца, объеденив спуск с Зари 29А и спуск от Зари 29Б. Сейчас мой ребенок выходя из 4 подъезда дома Зари 29 а, выходит направо, обходит весь дом с правой стороны полностью(т.е три подъезда) и через Зарю 29 Б идет в школу. Надеемся, что нас услышат.

Согласна с Валерием Павловичем.Ворсину точно плевать на озеро, а как другие депутаты не знаю. Могу только предполагать - это потомки понаехавших эвакуированных в ВОВ в Чебаркуль. Это они снесли в Чебаркуле старинное кладбище и построили парк Победы. В Верхнеуральске сохранён погост и за ним ухаживают. Им плевать на озеро и на город в целом. Это не земля их предков.

Скажите куда денежку положить то? До мечети специально идти далеко. Я думаю ко мне присоединятся ещё христиане и помогут нашим братьям мусульманам выкупить ту землю о которой пишут в статье.

Совсем совесть местная власть потеряла!!Ведь сколько имам добра городу сделал и делает!Той же больнице с ремонтом помогал..ещё когда отделение профосмотров находилось по старому адресу МИРА 17-именно он присылал людей делать ремонт и ничего за это не требовал!И за дисциплиной в дивизии он следит.Именно благодаря ему мечеть построена и наши властьимущие туда ни копейки не вложили!Поддерживаю Галину Шолохову-я тоже мусульманка,христианка,зоозащитник,гринписовец,пенсионер,инвалид и несправедливость не перевариваю и обращаюсь ко всем -поддержим имама и поможем выкупить землю!И это будет по-христиански!

08.09.2017Эксперт

В Мьянме волнения мусульман начались всего на всего из-за того, что мальчишку выходца народности рохинджа (мусульмане кочевники), местные жители не пустили в городской бассейн. Результат гражданская война и тысячи погибших. Чебаркуль – «пестрое озеро», но в переводе с башкирского языка.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

08.09.2017Кнут

Чудесный всплеск народного возмущения здесь, но почему его не произошло в зале администрации, где явно, и не прикрыто административная рать призвав всю свою административную услужливую кучу сотрудников добавив к ним всех трудящихся из команды Суркова дружно проголосовали "ЗА", и при этом не стесняясь навязывали голосование бумажками , которые должны были все складывать в коробки с надписями "ЗА", "ПРОТИВ", и "ВОЗДЕРЖАЛСЯ". хотя даже тупые знают как проходит подсчёт таких талончиков, которые легко можно переместить в одну из любых коробок, и любое голосование будет как желают организаторы этого шоу.Конечно жаль Вугара - нашего имама в мечети, но не всё потеряно, если он со своим муэдзином обратиться на проповеди с экрана ТВ. и с минарета с призывом ко всем жителям города сделать так, чтобы строительства этого не произошло, а самим привести территорию в тот вид, которым не стыдно будет гордиться перед гостями города, а пляж на озере сделать самым посещаемым в городе местом, и для этого только нужно действительно сброситься на это богоугодное дело , и в немалой степени на сохранение мечети как её видели те, кто приложил свои руки, и сердце чтобы она появилась в городе рядом с тем местом, где родились многие чебаркульцы , и это главное, т.к лишая себя памяти мы становимся зверями.

Пока не поздно, предлагаю начать собирать подписи горожан против варварской застройки вокруг озёра. В уезде ЧЕ по прежнему правит золотой телец, пора бы прокурорским и копам поинтересоваться коррупционной проблемой на козьей горке, или и здесь крышуется, как и игорный бизнес ЧЕ.

08.09.2017Вредная

Пусть Сурковы и иже с ними не радуются,как бы не был это последний их ржач.Мы не отступим,будем бороться за свою землю,за свой город.Сколько можно грабить и терзать его? Когда то красивый, зелёный город превратили в помойку.Кругом мусорку,брошенные стройки.Добрались до лакомного кусочка.Оставьте людям хоть что то,

Не смогла прийти на собрание по состоянию здоровья , стыдно что не поддержала Вугара ! Но знайте , я буду болеть за Ваше спокойствие и справедливость и неприкосновенность ! Надеюсь стройка не будет детонатором межнациональной и межконфессиональной розни . Думаю обойдётся , т.к. тема чувствительная . Если объявят сбор средств , а надо бы , громко и официально , то я и в этом плане поддержу ! Т.к. я мусульманка , христианка , коммунист , зоозащитник , гринписовец , инвалид , пенсионер , коренной житель и вообще несправедливость не перевариваю . Постарайтесь выкупить землю , ещё и берег жаль родной , частный сектор оккупирует народное , всеобщее достояние .

07.09.2017знаю

как земля суркову досталась всего за 2,5млн.руб. Эту землю еще при Орлове по рыночной оценке продавали за 15 млн.рублей. вообще страх ковригин потерял, так стоимость занизить. Силовики просто обязаны провести свою независимую оценку земли и выявить факт злоупотребления полномочиями, ведь разница в стоимости кому-то в карман упала. Ну а кому как не ему...

"Восхитила" организация голосования. Ведь ожидалось большое количество горожан!!! При регистрации всем были розданы специальные "талончики" для голосования. Замечательно! Во время слушаний прибыли импровизированные урны для голосования, сделанные из коробок, с надписями "ЗА", "ПРОТИВ", "ВОЗДЕРЖАЛСЯ". Смешно, но тоже неплохо. И вот конец слушаниям, и объявляют голосование. Кто "ЗА" поднимите руку, счётчики считайте! Счётчики пошли по залу, полному народа, даже в проходах стояли люди вплотную. Многие, проголосовав ушли. Потом видим: ой, а вот тут "урны" для голосования понесли, кидайте туда свои" талончики". Многие кинули и ушли. И тогда , в третий раз , нам говорят, стройтесь, те кто "ЗА" по одну сторону зала, те кто "ПРОТИВ" по другую, и опять, считайте, дорогие счётчики! И вот данные этого последнего голосования и вошли в протокол!

Елена, посмотрите внимательбно план застройки! Помимо трёхэтажек там планируется возвести 10 (ДЕСЯТЬ) десятиэтажек!!!! Вот тут, на сайте администрации можно посмотреть все планы https://yadi.sk/d/M_LIkDMm3Lr8PG/%D0%9F%D0%9F%D0%B8%D0%9C

Был сегодня на публичных слушаниях. Возникло такое чувство тоски, что действия Ковригина не только привели к расколу депутатского корпуса, но и к расколу между жителями города, готовыми уже "биться" между собой "стенка на стенку". Стыд и позор! Действующей власти в лице Главы. Сегодня был момент истины, который показал. что депутатам Сурковым, Заукарнаеву, Лушину, Баландину, Ворсину, Гладышеву, Старостину и чиновникам Шацкому, Горбачевой плевать на город, для них важен звон монет в карманах, польющихся рекой после разрушения ХРАМА и возведения многоэтажек для проживания жителей городов Челябинска, Екатеринбурга, а не для чебаркульцев. Им плевать на озеро! Для них сиюминутная выгода от продажи недвижимости важнее благополучной среды проживания. Для них важен лозунг "ПРЕВРАТИМ ОЗЕРО ЧЕБАРКУЛЬ В БОЛОТО!" Кстати, спасибо депутату Городилову С.А., который единственный из депутатов публично выступил против ЖИЛГРАЖДАНРАЗРУШЕНИЯ

07.09.2017Елена

Witia is Че!!! Какие десятиэтажки????? Там трехэтажные будут строить! Емае!