Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер ПартнерПартнерПартнер









 

 

Областные СМИ о нас
 

Больше погоды

Голос города
Опрос
Что эффективней для обслуживания городской инфраструктуры: ООО или МУП?

коммерческая структура ООО
муниципальное унитарное предприятие МУП

Результаты опроса...

Обсуждение плана застройки

20.04.2017

В мае, как сообщено, будет обсуждение проекта застройки района между ул.Кохозная, Больничная, и Димитрова , и уже заметно, что если в статье такие ошибки, и с северо-западного угла этого района весьма богатые особняки лиц способными оперегораживать главную дорогу к тому району, где и спасательная станция. и где вроде как собираются восстановить городской пляж с уже построенными объектами напоминающими про историю города, то мне кажется проект не состоится в реальности так как на картинке нарисовано, и тем более спутать описание улицы на снимке с тем что фактически говорит о том, что проектировщики этого чудо-проекта навряд ли посещали этот район. Давайте поможем им НАРОД! Тем более как они построят эти 2-х этажные коттеджи на пару семей каждый на склонах этой местности с крутизной более 20-30 градусов, и какие затраты будут по прокладке там инженерных сетей. чувствуется дома эти вроде как на две семьи каждый будут весьма дорогие, но кто настоящий мусульманин конечно перед расходами не постоит лишь бы иметь возможность жить рядом с мечетью, и я лично не против, и тогда этот район станет нашим местным арабским эмиратом , куда конечно лавиной попрут туристы, а раз так, то где в проекте гостиница, торговый центр. и увеселительные учреждения типа как в Лас-Вегасе. или Кутаиси хотя бы? Вот Александр сурков мечтал ещё застроить уголок города между ул.Заря, и Энгельса, в границах ул.Октябрьская, и Восточная, то как это когда закончится эта реализация, и не помешает ли всё это озеру, если наше ОФС с очистными давно уже на грани вымирания, а озеро само скоро вообще превратися в пару луж, и не пора ли запретить повальное увлечение бурения скважин бесконтрольно осушающие озеро?

Автор: Виктор Просмотров: (1402)
Комментарии (25) Оставить своё мнение+
27.04.2017н да

Утвердил Сурков своё детище, лакомый кусок у озера урвал, своим помощникам квартиры подарит за ГОЛОСА.Сурков и Гриценко владения.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

Кирюша хооошо что папик ваш за вашей спиной сидит и у вас жим жима нет. Сначало его папа ему дорого подстелил. Потом он вам. Хорошо вещать когда на все готовое пришли в жизни.

27.04.2017Кирилл

Рудометову не любят потому что она в глаза правду говорит, свинье говорит что он свинья, на го..но что это оно. При том она всегда говорит что это она говорит. Ни Солнышко, ни Жорики, ни Правды там всякие. А потом встречаешь Правду говоришь, что ты пишешь то гад)) а он это не я, я не писал))) Они так не смогут, даже если очень захотят, жим жим потому что. А Люба молодец.

26.04.2017Просто Я

Рудометова в каждой бочке затычка. А Жорик прав, выбрали Сурковых папулю сынулю, Грицаев, все в городе под себя гребут, когда уже нажрутся деньгами.Хорошо что папочка все им дал, не зря монумент возле завода ему возвели, бешеные деньги карманы жгут.

25.04.2017Кнут

Горожанка а Вы молодец- вспомнили про ЭТО, и надо знать, что в те былые времена все подобные мероприятия отмечались предоставлением даже отгулов ОПЛАЧИВАЕМЫХ, а ежели кто и неприходил, то даже неоплачиваемый отгул ему не светил, а тем кому все эти отгулы, и смены пофигу, то руководство цеха финансировало проведение праздика любого, как и этот субботник выделением средств в натуральном размере для офорсмления поляны, и потому там всегда была и гармонь, и музыка, и пляски с песнями, а сегодня это хотят превратить в какую то барщину, хотя за уборку улиц, и дворов жители пусть не все, но в многоквартирных домах точно, платят своими тарифами за ТОиР. за ТБО. Конечно на зоне такое завсегда можно, но раз страна наша стала внезоной, демократично-олигархической, то почему бы участие в субботнике как долю приниммать в соответствиии с тем сколько каждый житель имеет доходов в этом сообществе, кто сколько портит воздух, и гадит на городской земле, т.е. флагманами этого всенародного субботника должны стать сама власть со своими служащими, и впереди них автовладельцы превратившие наши дворы, и улицы в танковые директриссы, и те кто роют землю в поисках своих недоработок на сетях воды, гавна, и пара, и электроэнергии- это уж им как производственное задание должно быть, и чтобы они за свои кровные востановили всё то. что ими порушено, а не за счёт отчислений на ТОиР, которые как сказал один директор управляйки собирается многие годы в золотом запасе города на счету ООО "РКЦ"( так вроде это место кличут)

Тому кто мне отвечал.

Надо сделать субботу рабочим днём т.е., обязательным для выхода на работу и во время этого рабочего дня проводить субботники))

Вот только вопрос один возникает: "Кто будет ходить на субботники каждую субботу?". Вы не заметили случайно, много народу вышло 22 апреля на городской субботник?. То-то же. Вышла более сознательная часть населения. Та молодёжь, которая имеет в семье от 2-х до 3-х детей, сидят упорно дома,ведь это же не их дети играют на дворовых площадках и мусорят, килограммами поедая чипсы и разбрасывая упаковку, а утром дворники этот мусор собирают. Вот с чего надо начинать воспитание. Мечтать не вредно. Как только мечту о чистоте в городе превратить в реальность?. Когда ни УК, ни ЖКХ не желают к этому прикладывать усилия, всё взвалили на плечи населения.

Тому, кто мне отвечал

А может сделать, как лидер в одной Африканской стране?
Суббота обязательный субботник для всех на весь день и по мере того, как будет очищаться территория сокращать врем на такие субботники. Так постепенно и приучим. Всем захочется иметь свободное время в субботу для отдыха.

Ваше предложение самим не мусорить совершенно правильное решение, и я находясь в Прибалтике на сборах видел своими глазами как жители домов утром выходили из домов ( это за забором нашей части), и подметали не только во дворах своего дома, но даже прилегающую автодорогу, и пока там был дваже не видел дворников, и как говорил мне местный житель у них дворник только где общественные крупные здания, а потому там и чисто, т.к. если сами не мусорите, сами убираете за собою. то и не нужна армия уборщиков, а значит и город не так сильно нуждается в дотациях- там где его жители сами не мусорят, то и они же умеют зарабатывать, а не попрошайничать, и если заметить, то ТАМ старое не ломают, его берегут, и поддерживают в пригодном состоянии веками, сохраняя память о своих корнях для своих детей, и внуков- это и есть патриотизм, которого в принципе не бывает у народа плюющего на самого себя во всеуслышание. Таких во всём мире называют клоунами в самом плохом смысле. Недаром олин профессор сказал. что культура начинается с туалетов наших, которые в городе самые отвратительные отхожие места, а власть вместо того, чтобы их привести в порядок просто отдаёт разным "морозовым" под разборку на кирпичи для их личных потребностей, т.е. и у власти понятий о чистоте ноль, что и у тех кто мусорит, и гадить.

Тоже своё мнение скажу.

Народ, давайте и у домов и на природе и на автодорогах вести себя культурно. Неужели вам приятно ходить по городу, в лесу где валяются пакеты, банки, фантики? У всех слава Богу есть руки и ноги. Это же так просто донести это до ближайшего мусорного бака. В лес тоже можно пакет взять или даже в тот пакет в котором вы всю свою еду на природу принесли сложить все остатки, окурки и прочий мусор оставшийся после вашего отдыха.
Вчера ехали на авто, а по обочинам и на деревья мусор. Что за ощущения вы испытываете когда ходите по грязным улицам, в лесу, едете на авто по дороге. Что для вашего взора приятнее? Чистый ландшафт или пакеты на деревьях?

Если судить по тому сколько народ мусора раскидывает, то оценка будет не в пользу капитализма, а в пользу СССР)) Вот интересно, что в СССР побуждало людей соблюдать вокруг чистоту?

это же нам очень всем интересно про какие прожекты речь? это наверное беспорядочно воткнутые как кому было нужно новостойки,где бывший председатель городского собрания факуров обещал выделить место музыкальной школе,или оттяпаный двор у школы номер 5,про закрытые детские клубы я вообще молчу! стыдобища, не обошолся бы город без этих помещений! что касается чего сделала я,то я милая вместо того чтобы наслаждаться жизнью в нашей луже г как вы сказали несколько лет борюсь с коммунальным беспределом в своем доме который случился уже давно и поверьте не вине жителей а по поустительству и нас.....отношению властей к нам людям с которыми вам так напряжно общаться.круто конечно рассказывать про свои заслуги и оскорблять других. у нас кстати в стране демократия,свобода слова.и имечко себе можно выбрать любое. музыкальная школа завалиться скоро,все кружки столкали в старое здание цдт,вы это одобряете,в школах охраны нет потомучто охранникам платить нечем, в садик не попасть за это мы что ли горожане в ответе,велико достижение сходить на субботник ты не одна такая.

Уважаемый Жорик! Да мне платят все, особенно заводчане, которые сегодня вышли на митинг. Вот они точно мне заплатили тьму-тьмущую огромных денег. И вообще мне платят все и всегда: жители ДОСа про чьи проблемы я пишу, медики, полиция, военные, и вообще каждый чебаркулец, особенно те, кто со мной на субботники ходят - те больше всех платят. Видимо вы завидуете мне, что вот мол платят, а вам нет. Улыбнуло)))

22.04.2017Жорик.

Люба как всегда, кто деньги платит того и облизывает... Вот видно и сейчас господа Сурковы и депутаты заплотиле ей. Люба, а что же твои хорошие немогу выбрать берег озера гдо заросли и камыш??? Ну на худой конец взяли бы городской пляж, навели порядок и зделали канфетку??? Я уже видел один клуб парус на разезди кисигач!!! Господин Гриценко взял кусочек пляжа для яхт клуба, а кроми его сынка там больше некто в караблики не играет!!! Вот и сейчас захотели Сурковы и депутаты устроить себе развлекаловку, а мы горожане будем в болоте купаться, так чтоли? Твой Сурков когда и земли под застройку брал говарил что будет всё, но не дорог не дваров,нет нечего!!! Дома как карточные, камуникацый ладом нет, скоро всё это гавно от новостроек полезть наружу, посмотрим какую сказку ты потом будешь рассказывать!!!

Уважаемый читатели. Смею вас разочаровать, к власти, к большому бизнесу и т.д. не имею никакого отношения. Я уже очень давно работаю сама на себя. Я независимая, поэтому работаю строго в рамках действующего законодательства. И да, за многолетний опыт работы разбираюсь в очень многих вопросах.

Уважаемое солнышко, за последние пару лет Чебаркуль и так превратился, как вы выразились в "лужу говна". Я каждый год с 2005 года по нескольку раз хожу на субботники, в том числе и на берег озера. Так вот ответьте мне пожалуйста, уважаемое солнышко, кто же срач - то устраивает: Президент, чиновники, инопланетяне? А нет! Все замечательные горожане!!! Особенно те, кто больше всего об этом кричит на каждом углу, дескать бардак, свинарник, все плохие, куда смотрит власть, почему не убирают и т.д. и т.п. А сами то что сделали для порядка, кроме ора под вымышленными именами? Критиковать - не мешки ворочить. Так что уважаемое солнышко, смею вас разочаровать, мы не встретимся в "луже говна", мы уже в ней живем. Причем создаем эту лужу сами. А когда появляется хоть мало-мальский проект, хотя бы по частичному выходу из этой лужи, появляются критиканы, которым наверное нравиться сидеть в этой луже и не вылазить из нее.

вообще ребята кто кого когда спрашивает когда на кону такие бабки,они же здесь не живут и воду эту пить наверное не собираються!мы для них никто.посадят вот такую типа рудометовой чтоб на людей лаяла а та и рада стараться свой офигенный уровень развития показывать!не напрягайся родная встретимся в луже говна когда город топить будет,или она думает ее хозяева с собой заберут?ага!жди.

22.04.2017Хм

Да, согласен полностью, по пунктам:
- макеты-планы меняются, как перчатки, по Заре должны были быть детсады (сейчас люди радуются только квадратным метрам, но пойдут дети ....);
- дороги к "новостроям" если и были, то убиваются в край (ул. Заря) во время постройки;
- после постройки новых домов, аварийность, в старых домах повысилась (не скажу за новые дома);
- и да, с коммуникациями у нас полный "швах", а на них накидывают ещё;
- озеленение у "новостроек" гибнет, если не в тот же год, то в следующий (та же Заря, новая милиция);
- любая программа (федеральная и региональная)-это мои и ваши налоги (ничего удивительного не вижу, когда люди отслеживают рациональную трату средств);
- про "живность" (собачки, кошечки ...): выгуливаете -убирайте "удобрение" после их "потуг и напряжений" (совочки и пакетики никто не отменял)...

P.S. Обращаюсь к Любови:
- Вы "глас" власти, будьте терпеливее к собеседникам (да, мы "нудные-дотошные"), объясните народу - есть вопрос;
- На счет фамилии, думаю, она характеризует - род, клан, семью (часть этого целого в человеке). Но имя относится к человеку и думаю родители не могу ошибиться нарекая ребенка именем таким.


Наталья Владимировна, прям соскучилась по Вашим умозаключениям о людях. Ну конечно, как я могу, да кто я такая с Вами то общаться, вы же чуть ли не сам Господь Бог, знающий все обо всех. Наталья Владимировна - Вы наше все, кладезь мудрости, честности и святости.

Мадам..это так Вам свойственно-видеть во всех и вся только грязь...по себе судите?А в роддом,видимо, Вас г. Локтев с советами отправляет,где уж там нам-простому люду...Про сирую и убогую-это Вы в точку о себе,начинаете радовать народ самокритичностью.Свои "пять копеек" тоже не забыли внести..разборчивая Вы наша.Как Вы любите козырять своими "знаниями"...однажды они сыграют с Вами злую шутку..Сколько Вам говорят:"промолчите-за умную сойдёте.

21.04.2017местный

Что-то не похож план застройки на опубликованный ранее.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.8, правил сайта! (Администратор)

Уважаемый Мазай из Простоквашино, прям улыбнула меня Ваша фраза, цитата: "строить собирается за наши с Вами деньги". Интересно, кто же будет строить за Ваши деньги? Или в Чебаркуле строят многоквартирные жилые дома за Ваши деньги? Теперь по поводу будущего плана застройки территории в районе улиц Больничная - Колхозная, кто из Вас всех знающих видел этот план? Я видела, поэтому могу рассказывать о нем. Но ни Виктор Дмитриев его не видел, и вы уважаемый Мазай из Простоквашино тоже не видели. Почему Виктор Дмитриев умолчал, что в статье написано про то, что Чебаркуль вошел в федеральную программу и региональную тоже? Виктор Дмитриев, как обычно принял желаемое за действительное, приняв проектировочную картинку за план будущей застройки, а это вообще то всего лишь один из макетов. План застройки будет обсуждаться на публичных слушаниях в администрации города в конце мая. И все горожане увидят воочию то, о чем я пишу в статьях. Кстати, статья "Чебаркуль - провинция со столичными планами" уже третья. До этого были опубликованы две статьи на эту же тему в которых очень подробно все рассказано. И нигде, повторяю, нигде не написано, что строить будут за Ваш счет. Это глупость. Что же касается аварий на улице Октябрьской. Живу в этом микрорайоне с начала 2011 года, тогда многоэтажки только-только начинали строить. А вот аварии происходили с завидной регулярностью, по 3-5 за пару месяцев. Жильцы новостроек, кстати сказать, довольны новыми домами и квартирами в них, особенно довольны дети-сироты, получающие там квартиры. Площадки у новых домов шикарные, в отличие от двора в котором я проживаю. Горожане настолько обнаглели, что выгуливают на корте собак. Так что уважаемый Мазай из Простоквашино, можете тут сколь угодно наезжать на меня обвиняя в продажности и всех остальных грехах земных, мне вот на ваши словесные эскапады сугубо фиолетово, параллельно и перпендикулярно))) И да, моя фамилия Рудометова, образована от слов руду метать, а так как руду когда-то называли кровью земли, то моя фамилия может интерпретироваться как Рудометова - Кровепускающая. И я с этим согласна. Кровь пускаю постоянно всем болтунам и пустомелям.

Видно теперь что представляет собою Люба рудуметущая, если такой особе нет никаких преград, и если её не остановят, то далеко пойдёт ! И откуда только она черпает сведения о участниках всех обсуждений , если я тут не одного намёка не нашёл что это она автор снимков , а вот нате пожалуйста- оказывается она самая, и это уже ясно кому она нужна как автор публикаций, в которых много оптимизма, но что то с реализациями постоянно что то в чём то недоработки, и много фантазий, а это уже большой-большой минус, и конечно и недоверие населения к таким проектам, и жытель с ул.Садовой прав, и автор прав ,т.е. по комментарию прорвавшемуся тут от Любы это Виктор Дмитриев получается, и итоге это заметил и Василий Иванович , а вот Люба явно пострадала от заказчика статьи в её газете как журналист с поверхостным мышлением, и отсутвием видеть в перспективы проекта . Вот странно видеть тот проект застройки ул.Заря, и почему там столь много аварий, и недоработок, когда в домах по проекту по два ввода, а в реальности оказывался один, как это было в д.9/1 по ул.октябрьская, и почему все эти два года по ул.октябрьской авария за аварией? откуда же доверию быть у населения, если даже в статье Рудомётовой вновь одна ложь, и уж если говорить о застройке территории у мечети. то надо сразу пИсать о том, что это не для рядовых граждан города, а таким же как те, что перегородили ул.Колхозная, а возможно лицам, и покруче. Может им и задуман проект, чтобы построить к их домам дорогу, провести инженерные сети. а возможно и огородить весь этот равйон от посторонних глаз? Вот про Это и надо Любе написать, а то. что кто . что то для себя строить собирается за наши с Вами деньги, то лучше бы уже помолчать надо, и тогда победителей не судят. и население примет всё выше написанное как уже не подлежащее обсуждению. Как вот на это смотрит сам администратор, для которого явление народу Любы - это как покушение на его детище, где публикации фамилий авторов просто как нарушение осснов демократии, и главное устава портала, и им должно быть вынесено решение письменное, а иначе оба они с любой одна команда из администрации.

Уважаемый, Виктор Дмитриев. Выражаю Вам огромную благодарность за то, что Вы сделали важнейшее открытие для меня - Вы мне сирой и убогой указали на ошибку в названиях улиц. Видимо на улице Димитрова страч не такой, а по лучше, чем на улице Больничная. Или эта грязь как то по разному называется и поэтому Вам так принципиально показывать грязь именно с той, а не другой улицы? Но я очень благодарю Вас за эту важную информацию для моего развития. Виктор Дмитриев, снимаю перед Вами шляпу, как Вы умудряетесь в любом поводе найти только плохое-страшное-ужасное, внести свои "пять копеек" в любую тему, даже в ту, в которой вы не разбираетесь. Мне кажется, если Вас пустить в роддом, то Вы начнете акушерам, гинекологам и роженицам рассказывать как надо правильно рожать ))) Виктор Дмитриев, выражаю Вам благодарность за Ваши бесконечные словесные пассы, без Вас было бы скучно! Дай Бог Вам крепкого здоровья и долгих лет активной жизни! И да, благодарю еще Администратора сего сайта Валерия Владимировича, за то, что продолжает заниматься распространением вот таких вот авторских эссе на заданную тему. Спасибки за бесплатную рекламу)))

Если даже предположить, что в этих двух подъездных двух этажных коттеджах без приусадебных участков поселяться нищий народ,а это видно по картинке этого дома, где максиум возможно разместить 16 квартир однокомнатных, то этот район уже спроектирован для 224-х семей бездетных типа комнаты для семй без детей, и тогда игра не стоит как говорится свеч, но можно эти коттеджи заселить не шибко богатых, но состоятельных людей типа коттедж на максиум на 4 семьм, с квартирами в 2-х уровнях, то тогда в этом посёлке будет проживать от 28 до 56 семей , и не больше, и это будут весьма состоятельный народ, для которого администрация приложит максиум усилий чтобы обеспечить этот посёлок всем чем они пожелаю в части инженерной инфраструктуры, и не сомневаюсь, что для них всё ЭТО будет в первую очередь, и качественно, чтобы сами квартиры в посёлке не оказались шибко дорогими. Я конечно "ЗА", но чтобы из бюджетов разных уровней не было так много, что пострадал бы весь город. Интересно по проекту во сколько Сурков предполагает стоимость продаж квартир в этом посёлке? И кто будет финансировать подводящие инженерные сети с дорогами, озеленением, и пр.инфраструктурой, а также что планируется в отношение строительства нового ОФС в связи с усыханием озера, и понижением уровня воды в районе водозабора у старого ОФС?

при строительстве новых домов по октябрьской в тех.условия Суркову забиваются требования по реконструкции существующих коммуникаций, которые он успешно не выполняет. Плевать он хотел на проблемы города. И здесь так же будет. Надо продумать механизм контроля за выполнением тех. условий. как минимум.