Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Начнётся стройка культового объекта

12.01.2017

11 января в малом зале администрации Чебаркульского городского округа прошли публичные слушания по вопросу предоставления земельного участка для строительства воскресной школы. На слушании присутствовали неравнодушные горожане, руководители структурных подразделений администрации, представители духовенства.

Земельный участок расположен по адресу переулок Крутой ,10 «б» и прилегает к часовне Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Челябинская епархия обратилась в администрацию города с просьбой предоставить данный земельный участок для строительства на нем воскресной школы.

«Воскресная школа – это условное название, хотелось бы, чтобы это был духовно - культурный центр, в котором будут заниматься не только дети, а также представители молодежи и старшего поколения», - обратился к присутствующим протоиерей Чебаркульского храма Преображения Господня Димитрий Егоров, он также пояснил, что объект планируется строить на пожертвования от неравнодушных людей, и высказал мнение, что школа будет построена в течение 5 лет.

Все участники публичных слушаний единодушно проголосовали за предоставление данного земельного участка. Решение, принятое на процедуре публичных слушаний, носит рекомендательный характер, оно будет представлено главе Чебаркульского городского округа.

Справка
Сейчас воскресную школу, созданную при Храме Преображения Господня, систематически посещают более 100 молодых людей. На ее базе действует молодежное движение «Преображение». Ребята помогают организовывать летние лагеря при духовном центре, общегородские акции и концерты на праздники, ходят в походы. Также на базе воскресной школы организовано движение «Сестричество милосердия» - на безвозмездной основе женщины из числа прихожанок помогают одиноким больным при местной больнице, берут на себя заботу о храмовой территории.

Автор: Дарья Половникова, пресс-секретарь администрации Просмотров: (3350)
Комментарии (58) Оставить своё мнение+
26.01.2017Точка

"Какой бы ни был батюшка грешный, даже если ему уготовано в огне геенском гореть, только через него мы можем получить разрешение от наших собственных грехов"
Старец Серафим Вырицкий

25.01.2017***Я***

Не сколько лет назад муж крестился в нашей церкви ,крестик покупала там-же (не знала что они уже освящённые ), и отдала его осветить за плату тут-же при храме .Во время крещения батюшка худощавый не высокого роста у кого крестики были в руке он одевал их сам на человека наш принесли после освещения и он решив ,что он приобретен в другом месте даже одевать не стал ,а просто подал в руку.После этого только ездим в Медведево там действительно храм ,а не лавка.

Голосу молодёжи - Андрею.

Вы когда пишите, а потом отвечаете, читайте пожалуйста внимательно, особенно своих друзей из прихода.

К встрече я действительно не готова, а зелёный это ведь хорошо?)) Значит природу любите).

20.01.2017Мария

Мой сынок обиделся на друга- тот стрельнул в него из бластера в боловстве( не попал).Все равно обидно... Не забыл.Говорю ему-" Кто ссорит всех людей на земле?" Задумался... Отвечает: -"Лукавый". Говорю :-"Тогда не иди у него на поводу.Переведи все в шутку. Прости и забудь.Помирись!"
Конечно это трудно. Очень сильно трудно,но дети это делают каждый день.. Неужели нам не под силу? Остановитесь пожалуйста,не ссорьтесь,не обижайтесь! Простите друг друга-везде хватает здости и обид.И люди все наверно одинаковые,просто состояние ,настроение разное бывает...
А книги ,интересные очень, в библиотеке в храме есть-приходите.Раньше тоже покупала-всех не купишь.А вы читали книгу " Дар.Над пропастью отчаяния"? Потрясающая книга- мне очень понравилось-рекомендую!

Я езжу в Медведево,только туда,храм а не торговая лавка,как в городе.

Все платное только у русского ваньки. На кагор баночка в храме стоит,за аоду святую плати,умер отпеть плати,родился плати,во всех углах бочки пожертвований стоят больше образов божих.

А вот мне интересно, в Чебаркульской мечети тоже все за деньги делают ?

Уважаемая Задумчивая! Приходите, посмотрите в глаза "подлым и злым", убедитесь в этом или же в обратном. Если интернет не передаёт все наши мысли, чувства и эмоции, при живой встрече этого не скрыть. Быть может у меня мало опыта и каких-то знаний, но вдруг Вы всё-таки не захотите прийти в воскресенье, готов встретиться с Вами лично, побеседовать о том, о сём. Я, конечно, зелёный, но знакомства лишними не бывают))

Спасибо за приглашение. Хотела прийти, а сейчас... Хватило знаете ли того, что почитала... Есть над чем подумать) Инет большой, есть что и почитать)


Обсуждение данной заметки, не что иное, как, знаете, иногда сплетничают, клевещут за спиной, ещё и других против настраивают, а в глаза сказать боятся, ну если в жизнь реальную перенести. А с вашей точки зрения это не низко и бесчестно? Простите меня, если обидела вас лично, и лучше приходите на назначенную встречу, мы не злобные)

После последнего ответа прихожанки и Дьякона окончательно пропало желание общаться с такими прихожанками. Наверное вам виднее, как прихожанке и дьякону, кто подлый и наглый, а кто святой. Вы то наверное уже точно к лику святых движетесь)))

Правда, всяких людей видела. Работа с людьми была связана, так что жизнь научила разбираться так сказать без слов. Потому со злобными держу дистанцию, мне так комфортнее.
Жизнь и так непростая штука зачем общаться с токсичными людьми?
Да и на свете много храмов и пусть придётся реже бывать и ехать куда-то к соседям, в городки и сёла зато и читать в глазах злость и видеть её же во всём облике человека не придётся. Уж лучше денег подкопить, да по святым местам, да книги купить почитать...

17.01.2017Татьяне

Когда церковь строили, всех обязывали отчислять деньги на строительство церкви, так что и мой кирпичик там есть.Отец Дмитрий с письмами о мольбе Божьей пробежит по Ипешникам и напросит, отказать то побояться, вдруг в ад попадут. Жертвуйте если хотите, вам кто не даёт.А свечи с любого места можно зажигать в любом ХРАМЕ, а не только в ВАШЕм как вы пишите.И отцу Дмитрию должно быть стыдно, что он этого не разрешал делать, пусть не лукавит.Одна большая лавка, а не храм.

17.01.2017Татьяна

Господа, вы хоть статью-то внимательно прочитайте, с ВАС денег никто и не требовал. Земельный участок выделит администрация.
Деньги мы соберем без ВАС - без тех кто покупает свечки в Крыму и хочет их в нашем храме сжечь во что бы то ни стало, помешались все уже на этих деньгах. ВЫ хоть присмотритесь сколько там ДОБРОВОЛЬНОГО ТРУДА. Вряд ли ВАМ это знакомо. И денег в храме никто ни с кого не требует. Получается, что некие господа переживают куда я вложу свои заработанные деньги и свой труд. А это уже мое личное дело. Каждый выбирает для себя, как сказал поэт. Желаю и ВАМ выбрать что-нибудь путёвое... Кстати, объект этот скорее социальный, чем культовый, ведь богослужения там не проводятся

вранье?
«В Красноярском крае священник пожаловался митрополиту на то, что его уволили за недостаточный сбор денег с прихожан. В письме бывшего настоятеля Петро-Павловского храма в селе Каратузское иерея Виктора Пасечнюка на имя митрополита приводятся цифры. Так, по его данным, сельский приход с населением 7 тыс. человек должен перечислять в епархию 300 тыс. рублей в год сборов с прихожан, плюс 600 тыс. руб. — за свечки и еще 150 тыс. рублей — «на содержание епархии».
Виктор Пасечнюк, прослуживший в РПЦ 21 год, написал митрополиту Пантелеимону, что истинная причина его увольнения заключается в том, что он «не смог по требованию благочинного Минусинского округа отца Евгения Нещерета собрать с верующих 150 тыс. руб. ко дню рождения Пантелеимона». В этом же письме бывший священник обвинил своего начальника Нещерета в покупке дорогого коттеджа и двух джипов, в то время как «приходы благочиния беднеют и разоряются». Приходы на юге края, по словам экс-настоятеля, обложены непомерно крупными сборами. «Например, приход в Каратузском должен был отправлять в епархию дважды в год „неофициальных“ сборов по 150 тыс. руб. — по столько же Шушенский и Курагинский приходы. И это при том, что в Каратузском проживают 7 тыс. чел., а в Шушенском и Курагине — 16 и 13 тыс. соответственно», — приводит он расчеты в письме…»

Полностью читать здесь - http://www.rosbalt.ru/russia/2017/01/16/1583409.html

Мда-а-а... Вот интересно, а те, кому "расхотелось общаться с работниками храма", с ними вообще когда-то по-настоящему общались?
Те, кто считает, что "Церковь...уже вернулась в лоно государственное", видели те самые храмы, которые вернули ей в собственность...но тут вдруг оказывается, что на 5 приходов 1 настоятель, а храмы настолько разрушены, что каждый из них восстанавливать нужно не менее чем сотней человек в течение нескольких лет? И где тут оказывается эта "государственность" Церкви?
Те, кто считает, что мы торгуем благими делами... Здесь у меня, извините, слов нет. Это просто наглость.
Откройте глаза, дорогие мои! Пора бы уже и посмотреть на ситуацию самому, а не считать чужое, навязанное, да ещё и резко негативное мнение своим.

Оговаривать, критиковать церковь под вымышленными именами хочется, а пообщаться и высказать претензии батюшке вживую - расхотелось, оно и понятно, первое - невыносимо легко, но только подло как-то, простите.

Эм... После откликов начиная с Натальи и выше, совсем расхотелось общаться с работниками храма.....

Не правильно глас Ваш Паша вещает, и если так будешь просить , то уж лучше быть гавнюком, чем быть лохом . а вот инок молодой, да не опытный молодец , и то , что перечислил всё что делает церковь во благо всем ( конечно не всем, а немногим, но особо нуждающимс, и верю что те 100 конечно не особо нуждающиеся, но они будущий резерв церкви), хотя надо Андрею разъяснить что торговать благими делами большой грех, и не даром во все времена это ставилось в вину евреям, хотя давно это у них не основной бизнес, и церкви пора понять, что пора стать кредитно-банковским учреждением, где больше возможностей без подачек от населения стать уважаемой всеми организацией, и гнев Павла сразу понизится , а может и возрастёт( не знаю пока, но опыт говорит, что барское отношение ворастёт точно). андрей! ты молодец, но церковь давно уже с 1990 года вернулась в лоно государственное, и посмотри сколько собственности прежней ей вернули, а сколько новой ей построили, и сегодня даже прибыльные для государства здания передают ей, а то что налоги она не платит, то это вообще срам , о котором надо знать всем болтунам о святости, а ведь бог наш говорит, что надо делиться, а получается делёж этот какой то смешной как в том фильме про шлем Тамерлана с Леоновым в главной роли " это тебе, а это мне, опять мне, и...т.д. " Откуда сегодня у отца Дмитрия деньги на ограждение школы, и даже не сохранил ворота с крестом на них, а это плохо точно- крест видимо был защитой от посягательств атеиствующих воров, а сегодня нет креста, и нет гарантии что этот двор не посетят плохие люди именуемые пономарём Павлом гавнюками. На всё воля божья конечно, но ворота те точно были освящены, и демонтаж их без молебнов, и слов "прости господи" станет карой тому кто это сделал.

Дорогие друзья! Как легко осуждать другого, как трудно меняться и что-то делать самим! Почему-то в наше время такое предвзятое отношение к Церкви, ко всему, что там делается. Церковь - большой единый организм, который постоянно развивается и движется вперёд. Появляются новые отрасли, новые планы для социально-общественной деятельности, которые хочется реализовать. В этом году прошла IV ежегодная Рождественская Ярмарка с концертом и спектаклем, с играми для детей на улице (вход свободный), 15 января прошла ежегодная Рождественская Ёлка для детей в клубе им. Горького (вход свободный), на которой было роздано 400!!! бесплатных подарков!!! Так же подарки раздавали в детском доме и т.д. Ездили поздравлять детишек с Рождеством Христовым в Травники.
Постоянно наши батюшки ходят в "Рябинушку", где общаются, молятся, проводят различные мероприятия для пожилых людей. Сёстры милосердия постоянно помогают в больнице. В храме работает приют "Надежда" для всех, кто остался без крова над головой. В храме ведётся активная работа с молодёжью: воскресная школа для детишек, где с ребятами занимаются педагоги, и их не только обучают Закону Божьему, но и занимаются пением, рукоделием, ставят с ребятами театрализованные сценки. Уже 11 лет в храме работает лагерь "Ковчег", который летом ежегодно посещает более 100 детей, помогают многие прихожане по возможности, стараясь сделать отдых ребят не только весёлым и активным, но и полезным в духовном плане. В этом году будет 5 лет, как открыт дискуссионный киноклуб для молодёжи (участником которого я и являюсь), где с нами тоже батюшка, матушка проводят достаточное количество времени, и мы, глядя на них, тоже стараемся "шевелиться", стремимся делать что-то полезное, важное, доброе и хорошее!!!
Конечно, и у нас есть недостатки, есть разногласия. В этом плане поддерживаю Наталью, в любой семье бывают небольшие бытовые ссоры, без них никак. Большие дела, большие проекты требуют денег. Церковь у нас отделена от государства, поэтому свыше никаких средств не поступает, вот и приходится крутиться, как получается. Насильно с вас деньги не трясут же, не хочешь жертвовать - пройди мимо.
Друзья, не делайте поспешных выводов, не зная всего. Попробуйте сами окунуться в эту сферу, и вы увидите, сколько вкладывается труда во все эти дела. Попробуйте сами сделать что-то хорошее, и ваша жизнь изменится!

16.01.2017Мария

К размышлению: Анекдот -притча.
Семья заехала в новую квартиру.Хозяйка смотрит в окно-а в доме напротив женщина вешает белье.Хозяйка мужу:" Смотри-дура вешает грязное белье!". Через несколько дней все повторяется-женщина вешает белье.Хозяйка снова: "Опять вешает сушиться грязное белье!" А муж ей в ответ-"Ты окно то помой..." Очень кого то напоминает...

У нас у всех один большой недостаток, который, по моему мнению, надо исправлять. Мы видим только плохое в Церкви, не потому что церковь плохая, а из-за того, что сами не очень правильно живем, и ищем каких-то отмазка, и переводим стрелки. Возьмите и сами создайте организацию, которая бы занималась делами милосердия, помогайте нищим, убогим, старикам и инвалидам. Но постойте, ведь на все это нужны деньги, а где их взять? Государство то наше не дает денег. Проблема, а деньги нужны не только на благотворительнось. Зарплаты платить надо- надо; за газ, за свет и воду платить надо- надо; на все надо деньги, а где их взять, вот от сюда и цены. Дорогие мои, давайте не будем гавнюками, а хотя бы иметь немного любви к ближним своим. Спаси всех Госпо́дь!

16.01.2017Наталья

Хочется ответить"бабам зинам", "Жорикам"и всем тем,кто ругает наш приход и его служащих. Вы, дорогие критики, что сами сделали во благо церкви или прихода? Вам не нравятся батюшки, вы завидуете их "лёгкой жизни"? Тогда пусть ваши близкие мужчины (дети, внуки, мужья)отлично выучатся в школе, поступят в семинарию и станут священнослужителями. День и ночь, в любую погоду, больные или здоровые они должны будут служить в храме,отпевать умерших,видеть горе и страдание людей, сочувствовать, помогать незнакомым людям. Всти просветительскую и миссионерскую работу.Готовы вы и ваши близкие принять такую жизнь? Точно знаю:НЕТ!!! А что касается так называемых "поборов" в храме, так вас никто и не заставляет жертвовать ни во время службы, ни после неё. Молиться можно и не покупая свечей, лишь бы душа стремилась к Господу. По ТВ и в интернет- ресурсах много статей и видео на любую тему по православию - читайте! Если вам не нравится грязь на кладбище - вперёд, берите лопаты и носилки и сами проводите субботники. Любите животных - организовывайте приюты, кто вам мешает делать доброе дело? А сидеть и злиться возле компьютера ведь легче всего. Ну, а что касается кухни нашего прихода - тут вообще лучше помолчите. В трапезной кормят всех, кто нуждается в пище. Готовят очень вкусно, никогда никому ни в чём не отказывают. Много лет работает летний православный детский лагерь, там отличное питание для детей. Не верите, хотите доказательств- зайдите на сайт "Чебаркуль православный в контакте", посмотрите на счастливые лица детей.Если вы хоть немного разбираетесь в психологии, то знаете, что у всех людей разные характеры, темпераменты и мнения. Православный приход - это большая дружная семья, в которой тоже могут быть небольшие трения. А вы, мои оппоненты, критикующие все хорошее и доброе, начните "перестройку" с себя, сделайте хорошее для людей. Вперед!

22 января воскресенье? Кто будет присутствовать на встрече?
Кто обычно на таких встречах присутствует?

16.01.2017Мария

У каждого,конечно свое мнение-но про мух и бабочек очень в точку.Не судите о том чего не знаете и понятия не имеете!В дачном поселке очень большое количество детей.И не вам решать нужно ли это.В поселке есть инициативные люди (проживающие там)-значит им это нужно.Мой ребенок посещает воскресную школу в Чебаркуле- и мне это нравится.Столько интересных и познавательных мероприятий проводится для детей! Самое главное детям это нравится.У отца Дмитрия и матушки Анны нет личного времени -они постоянно заняты,много времени уделяют чужим(нашим и вашим) детям .Вы то сами способны взять и организовать детский лагерь или хотя бы поход?Бросить все свои дела,работу ,дрязги в интернете и пойти в детский дом или просто к детям? Вы то их сможете заинтересовать хоть чем то? У кого из вас есть друзья дети? А у него есть!!! Дети любят батюшку и поэтому приходят к нему, я сама этому свидетель. Так что не балобольте попусту. А если вы не знаете какая огромная миссионерская работа проводится- это не значит что ее нет,просто не принято у православных кричать об этом на каждом углу. И я согласна - в старину все было по другому!!! 2-3 купца жертвовали на храм больше, чем мы с вами за всю жизнь и было все гораздо проще... А у нас? Кто пожертвовал на сладости для 500 подарков для детишек?Прихожане ,да один многодетный отец из Челябинска! Где же наши купцы? Эх вы ,молчите лучше!Сегодня начальник управления соцзащиты выразила свою признательность и благодарность Отцу Дмитрию за проведение Рождественской елки в Горьком! Подарки были розданы бесплатно и вход свободный! Чудесный спектакль!- его играли подростки 13-18 лет и малыши из воскресной школы. Спросите у них про батюшку ! Дети чувствуют фальшь ,они не соврут.

Николай Федорович! Живое общение всегда лучше. В воскресенье 22 января приглашаю всех в 13.00 обсудить насущные вопросы жизни Прихода в помещении Духовно-просветительского центра при храме Преображения Господня.

А почему бы протоиерею здесь всё не рассказа? зачем нам живое общение, все люди занятые, а вот здесь бы просвятили что и как думаю администратор не против был бы

Дорогие Чебаркульцы! Предлагаю в формате живого общения провести встречу всех, у кого вызывает сомнения и недоумения вопрос строительства здания Воскресной школы. Вернее сказать планируется строительство здания под небольшой Духовно-просветительский центр при храме святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Да, очень важно понять, что здесь формируется отдельный православный Приход со своим настоятелем. А всех, кого я чем-то огорчил, желаю здоровья и помощи Божьей в вашей жизни. Простите, если обидел.

Вот! Написала непутёвая и ошибок наделала)), а надо, поскольку мы все дети Божии, говорить о себе хорошо) Да, ошибаемся порой, но ведь стремимся к лучшему!

Ещё раз повторю с исправлениями: Спасибо Вам Отец Димитрий, что молитесь за нас со своими собратьями и сестрами. Дай Бог вам всем здоровья, сил, успехов, всего того, чтобы в нашем Храме, в нашем городе, в нашем районе, нашей области, в России, да и на всей планете Земля становилось лучше, чище и всем жилось легче.

Вы простите нас Отец Димитрий. Не просто это по заповедям жить. Многих ведь действительно бесы искушают.

Спасибо, что молитесь за нас со своими собратьями и сестрами. Дай Бог вам всем здоровья, сил, всего того, чтобы в нашем Храме, в нашем городе, в нашем районе, нашей области, в России, да и на всей планете становилось легче.

Вас бы в 1918год, и посмотрели, как вы вещали. А про кухню, пусть люди знают, что мужи и в храме пекут просфоры.

Обратившемуся ко мне: дело Ваше, сугубо добровольное, должно быть в радость и во Славу Божию! Просто не понимаю, почему столько агрессии и негатива, будто кто-то вас заставляет. Про кухню тоже, далась она вам, к прихожанам какое отношение имеет, что бы на ней ни творилось.

Сейчас стало модно верить в Бога и каждый верующий бьёт себя в грудь заявляя - Я, истинный мусульманин! Или - Я, истинный христианин! - Буддист! - Иудей! - Кришнаит! О, Боже! Когда люди поймут, что Бог один, Он един, просто у Него много имён и каждый путь к Богу - это религия. Тем кто этого ещё не понял, рекомендую посмотреть фильм "Жизнь Пи", 2012 год, США, режиссёр Энг Ли. У нас в Казахстане проживает более 150 наций и народностей различного вероисповедания, живём в мире и согласии. Почему люди всего мира не могут жить так же? Почему стало модно показывать напоказ свою веру в Бога? Почему с именем Бога на устах, люди убивают друг друга?

Ещё есть такие верующие, которые за глаза и в самой церкви будут обсуждать и высказывать своё недовольство теми, кто зашёл сюда со стороны, как им кажется, и не соответствует их меркам.

13.01.2017Вера

Это очень серьёзная тема. И очень болезненная. Наше общество не зря называют обществом потребления. И религию тоже воспринимают, как некую сферу услуг по отпущению грехов и т.д. С уважением, Вера

13.01.2017Наталья

Сейчас так модно верить в Бога
И в церковь приходить по воскресеньям,
И кажется, совсем немного
Нам надобно для нашего спасенья:
Попить святой водички, причаститься,
За здравие поставить свечку,
В Великий пост неделю попоститься, -
Достаточно для жизни вечной.
И снова можно обсуждать соседа,
Ругаться с дочерью и сквернословить,
Ведь ходишь в церковь ты еще по срЕдам,
Лишь надо всё на исповеди вспомнить..

Благими намерениями вымощена дорога в ад — крылатое выражение. Кухня ваша в преподобном месте нам знакома, ходят к вам таскают подаяния старики, но я не хожу и не пойду.Кто то в молельные дома ходит. кто бабтист, кто католик, кому что вложили, тот то и несет. И не надо с народа последние копейки вытягивать, сами жертвуйте.

13.01.2017н да

Все верно Шолохова пишет. не скрываясь под никами , а кто и под никами Жорики я с ним полностью согласен. Каждый одеяло на себя тянет, и отец Дмитрий тоже, чтоб по лучше спать и повкуснее есть.Отец Роман когда появлися бегал пешком на тонких ножках, а сейчас все на машинах раскатывают и еще на какихх. Вот и жертвуйте кто хочет, а я НЕ БУДУ!

Не я рассуждала, автора указала в конце моей заметки, и как же он прав.

13.01.2017Жорик.

Батюшка как всегда молодец,опять прикрылся благими делами. Вот только что мешает в городе расширить школу, или поближе к депутатам захотел,чтобы потом их интересы от проваславия проталкивать. У нас в городе детских садов не хватает, говарит нет земли и денег на строительство, а вот для отца Димитрия есть и земля и деньги с прихожан здерем,пусть живет за счет жителей города.

То что в храме царица на кухне это правда, бабе Зине ли не знать, что люди уходят, потому что особа одна всех там уже сьела поедом. Сначала порядок наведите там. И лавок поубавьте, две лавки, одни урны для поборов, и летающие подносы во время службы, народу уже негде стоять от торговли со всех сторон.Ближе к богу будьте сами.А потом о мухах и пчелах рассуждайте.Где была таких поборов не видела.Что с подносом обязательно ходить?Не дав человеку собраться с мыслями и побыть на один один с Богом.

Баба Зина! Вам конечно это и не нужно, но если знаете историю, то надо вспомнить когда появились боги, зачем, и какому богу слуги их моляться, а это возможность сделать народ управляемым, покорным власти, и потому эту часть власти, а это тоже власть над разумом народа, и потому её государство освобождает от налогов, и даже многике доходные учреждения передаёт им в собственность, строит им мечста, где можно из народа выкачивать хоть сколько для себя ( власть, и все эти святые учреждения жить друг без друга не могут, и единственно когда они жили раздельно, то церквям устанавливались повышенные тарифы на все виды услуг). Конечно под видом всенародного участия в строительстве государство само, или под прикрытием спонсоров, освобождаенмых от налогов построят эту школу, как и всё что уже построено, а по факту деньги точно эти народные, и пусть баба Зина не растраивается- это наша реальность, а иначе бы давно эта часть власти разорилась, т.к. на копейки от прихожан такие объекты не построишь. Бог всемогущ, и он умеет прощать, и продавать индульгенции тоже.

ДВА ВЗГЛЯДА НА МИР
Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так: "Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: "[Насчет цветов] не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-
он в той канаве полным-полно". И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: "Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?", то она ответит: "Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!" И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов — садовых и полевых. Видишь как: муха знает только о помойках, а пчелка — о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт".

Как я понял, одни люди похожи на пчелу, а другие на муху. Те, кто похож на муху, в каждой ситуации выискивают что-то плохое и занимаются только этим. Ни в чем они не видят ни капли доброго. Те, кто похож на пчелу, находят доброе во всем. Человек поврежденный и мыслит поврежденно. Ко всему он относится с предубеждением, все видит шиворот-навыворот, тогда как тот, у кого добрые помыслы, — что бы ни увидел, что бы ему ни сказали — включает в работу добрый помысл.

Преподобный Паисий Святогорец.

В рай или в ад попадают не от количества купленных свечей по Московским ценам. Места для людей нет уже,зато две лавки деньги драть и тридцать три урны для пожертвований. КОМЕРЦИЯ СПЛОШНАЯ.налоги на что вы гоаорите огромные?

Что же Вы за люди то такие, злость кругом, только бы напакостить, только бы кому то кости перемыть, все Вам плохие, все всё не так делают, Вы то сами кроме как пакости и поклёпы писать, что путного делаете?
Вот товарищ Шолохова пишет что она против строительства, "против и всё", с неё никто ничего не просит, без неё будут добрые люди и построят эту школу и ещё десятки и сотни школ и пожертвуют деньги и материалы и кто что сможет, но зачем мешать, пустословить?
Зачем говорить о том чего не знаешь? Давать какие то "ценные" советы? В церкви помогают всем кто нуждается и алкоголикам и обделённым и бездомным, но не понимают многие, что помочь можно только тем, кто хочет помочь себе сам.
Говорить, критиковать всегда легко, Отец Дмитрий сделал для церкви столько хорошего. Столько сил вложил. Вы посмотрите разве это само собой все построилось? Вы говорите духовности нет, а духовности и не будет, пока каждый не станет чуточку добрее, трудолюбивее, терпимее, пока не сделает что то сам. Не напишет очередной поклёп и донос и будет тому рад, а сделает доброе дело, построит, уберёт, подметет сам, своими руками.
Быть может когда не на словах, а на деле человек сам сделает немножко из того чего советует другим, возьмёт на поруки например "бедного алкоголика", тогда "и ценные" советы тов.Шолоховой будут уже и для неё не такими и ценными. Дела благие ох как не легко даются, ох как не легко.

Это все риторические вопросы и адресованы они не к кому то конкретно, а ко всем нам. К сожалению жизненный путь говорит о том что тот кто более всех говорит - менее всех делает, кто видит сор в чужих глазах не видит брёвна в своих. Пусть люди делают доброе дело и пусть все у них получится.

Вам не кажется, что это уже напоминает злокачественную опухоль? Чуть ли не каждые пять метров то храм, то часовенка, то ещё что-то аналогичное. Зачем всё это нужно? Почему должно что-то бесплатно предоставляться? Они вообще платят какие налоги в местный бюджет? Или всё бесплатно за "место в раю"?
При деде Ильиче такого не было!

Все не то,и все не так как раньше было.Сбор денежных средст,а не место очищения души.

Для связи с Богом посредники не нужны.

12.01.2017Знающий

Там склоки на кухне в храме божьем похлеще чем у нас в миру. И все мягкие и в платочках а друг дружку едом едят. Бог каждого в душе,а остальное все пыль и показуха. Не хожу и не пойду. В медведево езжу. Вот там храм,не испорчен еще.

Я ходила раньше,но сейчас увы,при молитвах ходят с разносами перед носом по сто раз,на каждом углу урны пожертвований,в лавке всякая дребедень с коммическими ценами.людям есть на что м на кого жертвовать и без воскресной школы.

Зачем вы смущаете людей, ведь неправду пишете. Только представьте себе ситуацию: стоит отец Дмитрий у подсвечника (не знаю как правильно он называется) и проверяет происхождение свечей, их стоимость, если недостаточная, задувает и отправляет в лавку за той, что подороже, штук этих для свечей много, а батюшек в нашем храме трое, вот и ходят от одного к другому, блюдут, чтобы ни-ни. Никакого контроля за свечами в храме нет, ровно как и за тем, покупаете ли вы что-то в церковной лавке или нет, жертвуете денюжку или не жертвуете, дело совести и возможности каждого. Насчет строительства - Бог в помощь, пусть будет куда прийти детям, молодым людям и всем желающим, пусть будет где учиться светлому и доброму, тогда они подрастут и накормят голодных, оденут раздетых, посетят и утешат больных, не подкинут котят, а брошенным построят приют. А пока они вырастут - хорош сидеть на попе и обвинять во всём Главу, депутатов, чиновников, батюшку теперь еще, а завтра взяли и сделали хоть одно доброе дело, в меру своих сил и возможностей. Порадоваться за других, а иногда просто промолчать, сдержаться и не выплеснуть из себя какую-нибудь гадость устой или письменной форме - это тоже доброе дело, это тоже хорошо.

12.01.2017Аноним

Спасибо имяреку который написал что там где дом Александра Сергеевича жил священик, и это знак , что на этом месте, или рядом точно был приход , или первая церквушка когда построили в 1736 году крепость, а значит здесь надо устроить раскопки, т.к. по традиции рядом всегда хоронили попов, и почётных граждан в населённом пункте. Значится надо копать пока Александр Сергеевич с сыном с соседом не разграбили захоронения. А со строительством ещё школы в Кисегаче на станции - пусть строят, если есть желание у жителей посёлка дачного, и вообще по тому что пишет шолохова мне давно мой дядька-староста церкви говорил, что ныне церковь превратилась в торговую лавку, и раньше такое являлось грехом, чтобы в зале где моляться устраивали торговлю, и торговля всегда распологалась за территорией церкви, а свечи покупали не ради обращения к богу, а чтобы осветить зал в ней. Про это я много раз слышал, и читал от деятелей РПС. Тут отец Дмитрий явно перебор допускает.

Отец Дмитрий не разрешает со свечами которые я купила в Крыму, гасил свечи, кто покупал подешевле, заставлял покупать в нашем Храме в тридорого.А в Москве я была, там можно свечи из других мест ставить! Про животных отцу Дмитрию тоже знать дано было, когда котят подкинули к Храму, одного задавило машиной, второй замерз, а остальных волонтеры кто животными в городе занимается раздавали.Приют нужен для животных, а о людях бог подумает.

Не согласна и всё ! Землю нужно Вам предоставить , обязательно !
Она прилегает к территории Храма , но строить я думаю Вы это зря!
Вы как-то обособились и живёте сами по себе , к Вам народ идёт и хорошо ! Просто моё понимание что Вы должны в народ идти , знать все нужды людей и города полностью . Возьмём кладбище городское , кому как ни Вам хотя бы расшевелить , указать на бардак в святом месте чиновникам ! Я двумя руками за Ваше процветание и просвещение , иначе , как говорится "Свято место пусто , не бывает" и вместо христианства основополагающей религии , можем получить и неведомо чего вреднаго ! Это моё мнение , я же против Христианства , церкви , Бога , просто много наиболее больных проблем имеется . А насчёт тарифов у Вас , на Божественные услуги - настаиваю понизить , с расценками знакома . Есть даже для сравнения в других городах тарифы - у Вас они "Заоблачные" ! Прости меня господи и накажи , если я не права !

Уважаемая Галина, храм наш действительно прекрасен, так и должно быть. Церковь – это небо на земле, поэтому в ней все должно быть благоукрашено. И слава Богу, что большинство людей это понимают, поддерживают храм кто как может, кто трудом своим, убирая храм и ухаживая за растениями на его территории, кто посильными пожертвованиями. Несправедливы Ваши упреки по поводу равнодушия к нуждам многодетных семей и людей оказавшихся в трудной ситуации: приют имеется на территории храма, вещи для нуждающихся собираются и раздаются, про цены - просите, лукавите). В церковной лавке товар, как говорится, на любой вкус и кошелек: сама около месяца назад приобрела молитвослов, цена которому всего 40 рублей, иконы тоже на любой уровень достатка, про молебны, поминания - не в курсе, скажу честно. Теперь о строительстве - места недостаточно, действует не только воскресная школа, много еще разных направлений: общество трезвости, молодежное движение, православный женский клуб, сестричество милосердия, библиотека, музей, чтобы каждому нашлось дело по душе и каждый был востребован и нужен. Строительство, как указано в статье, планируется произвести за счет пожертвований неравнодушных, кто равнодушен, пройдите просто мимо этого дела, зачем так негативно отзываться на доброе начинание?

Категорически против ( на данном этапе )затеивать новые стоительства ! Церковь прекрасная и хватит ! Помогите бедным многодетным семьям , алкоголикам которые у Вас пасуться - покажите им Путь,Вы их не видите ? Животные гибнут - они Божьи создания , где убежище для них ? В старом здании достаточно места для этих целей .И ещё - цены на услуги и литературу поубавьте - это грех так грабить,старушке на пенсию - не заказать молебны , ни молитвослов купить , иконку ! Я возмущена , видать давно родилась и знаю как было раньше .

12.01.2017?

Дом где живёт сегодня Александр Сергеевич ( это инженер по КИП с ЧМЗ) какой №? Там был дом священника насколько мне известно от старшего поколения моего рода.

А вот по поводу воскресной школы... Действительно разъезд Кисегач? И кто туда поедет? Или Отец Димитрий возить будет?

А если,как в комментарии ниже написано будет место отдыха Егорова, то может стоит подумать о втором приходе в городе? Ну или мы сами будем ездить в другие близлежащие населённые пункты без посещения местного храма.

12.01.2017Н да

О духовности все печемся, а её то нет. Хоть сто храмов возвести можно и сто школ, а нутришко то с гнильцой. Места для приюта для животных нет, а тут конечно есть, и еще в Кисегаче, почему бы и нет, люди будут жертвовать, сейчас это модно, накрутит на свечи побольше и построим.

Выбор места воскресной школы конечно надо дополнить, что она будет, или про это мечтают те самые 100 её учеников нынешних, в дачном посёлке на ст.Кисегач, и тогда возникает вопрос как, и кто туда будет возить своих детей на занятия Вероятнее всего в здании бывшей школы №10 эта школа прекратит существование, или она станет местом отдыха отца Егорова, то про ЭТО надо ясно всё изложить прежде чем призывать жителей города о каком то их вкладе под видом народной стройки, и может сами дачники в этом посёёлке прлосили власть о таком строительстве, то пусть строят, а тогда на месте здания школы №10, в котором сегодня школда можно разместить музей крепости, и тем более это место и является тем местом, где была крепость, а дом где живёт сегодня Александр Сергеевич ( это инженер по КИП с ЧМЗ ), то правее его была молельня первая ещё в крепости, и там её фундамент сохранился наверное, как и стены крепости в проходе между огромным домом, и забором школы, если покопаться, то можно найти.