Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Опять обман?

02.01.2017

В декабре 2016 года была статья, о том, что в городе будут залиты хоккейные корты, в частности во дворе за домом Челиндбанка. Ну и где? Опять обман? Каникулы скоро закончатся, дети так и не покатаются на коньках!
А ледовый городок на площади им. Ленина - это просто ужас! Никогда такого убожества в нашем городе не было!

Автор: Николаева Жанна Просмотров: (3784)
Комментарии (43) Оставить своё мнение+

Пенсинеру, ну честным то ВП стал наверное токо вчера. С чего с ним распрощался бывший-бывший мэр ГФ тоже исчо пока помним. А так конечно года два и хватит, бывшей команде как раз два года и хватило город обобрать. Ну да ладно, сегодня Старый Новый год - бум надеется на лучшее!!!

Да вам хоть Святого поставь, через месяц будет плохим. Малеванный В.П. молодец, не думал, что он пойдёт на эту растрельную должность. Но пошёл, значит чувствует в себе силы, до сих пор бабушки вспоминают как он лавочки по городу устанавливал уже сколько лет прошло. И главное он честный, трудолюбивый, обычный Чебаркульский мужик, которого Вам подкупить не получится, потому и вспоминаете про Сафонова и Орлова. Что же вы не вспомните куда ушла вся материальная база Чебаркульского коммунального хозяйства, в том числе техника которой должны озеленять, убирать и поливать город? То-то же! Дайте Малёванному пару лет и результаты в коммунальном хозяйстве будут хорошими.
А ежели говорите он казнокрад добро пожаловать с заявление в полицию и пусть его судят! Только вот думаю не даст он Вам такого повода.

Да о не горожанах мысли у мужей города, а том как город попилить. Вообчем об'едки за прошлой властью догрызают. Ну, а про В.П.Малеванного чё уж говорить, все ж даки про крыши по ул. Карпенко точно забыли!? Вот и получили мягко сказать некомптентного зам. мэра. А вообче городу хронически не везёт со служивими в городском хозяйстве, ну очередной подкосячил и че, будет ещё один лопух. Ну нет среди жителей ЧЕ одного умного и честного мужичка, которому можно было доверить городское хозяйство, может уже среди слабого пола поискать?! Это типа предложения нашему гореправителю.

Вот как бы Орлова, Сафонова, Соловьева не ругали, а такого ужаса , как при Малёванном не было, про свет на улицах вообще молчу, всё с рук сходит...городок так это вообще позорище!!!

12.01.2017Денис

Такого городка как сейчас никогда не было,это мое личное мнение,а наши дети более объективные люди,которые запомнят нынешние праздники на долгие годы.Всегда показатель для детей это образ детского городка.А Уровень безопасности соответствует нормам по строительству?Дети это святое не лишайте их счастья покататься на горках,а не на жалком их подобии.

Если смотрите 21-й канал, то вчера выступил сам Виктор Павлович, и сказал буквально, что "исполнители работ из Миасса работы выполнили в полном объёме согласно выданного им технического задания", а это задание надо было ему договорить было выдано МУП , которым он руководил до назнчения на должность зам.главы по городскому хозяйству. Вот и всё расследование, и почему в этом ТЗ Виктор Павлович не предусмотрел крепления ледяных блоков между собою, испытания этих крепления на сдвиг при проведениии приёмки? Видно у него такие специалисты, а вчера он же сказал, что следущий раз такую работу он наметил начать в июле месяце объявлением конкурса, затем разработка ТЗ, и потом конкурс всероссийский, или ещё какой- работа то очень затратная, и надо такое бюджетом предусмотреть , хотя поздно- бюджет уже принят на этот год наверное.Давайте посмеёмся все вместе. Помню времена когда ограждение делали из отливаемых на ЧЗТМК звёзд, и не одна звезда не упала, хотя диверсанты и были, и лампочки внутри звёзд горели сутками до самого конца празднеств новогодних, но видимо тогда не было ТЗ, и всё делали на совесть не подсчитывая сколько кому перепадёт в карман.

11.01.2017!

Тому кто мне ответил.

Спасибо вандалам? Круто однако))) За тем чтобы светили гирлянды и как сделан весь городок обязаны контролировать сотрудники администрации. Вот за них и спрос. А вандалов обязательно необходимо наказать, иначе завтра их потянет на другие "подвиги".

Надо спасибо говорить тем кто уронил эти ледяные блоки! Могли бы их хотя бы полить водою, и этим скрепить между собою- это миниум, но ещё лучше скрепить их шпильками, а то, что гирлянды в них так и не светят, то вот за это и за упавшие блоки леляные надо конечно наложить штраф, и чтобы вернули все незаработанные ими так деньги, и с коэфф.2-3 не меньше, т.к. не вижу праздничного оформления площади, чистоты, что предусмотрено договором на весь месяц, и не меньше чем до старого нового года!!! Надеюсь, что администрация своими зарплатами компенсирует это бюджету города добровольно.

10.01.2017!

Интересно нашли тех вандалов разрушивших новогодний городок? Разговаривали с ними и их родителями? очень хочется узнать что там за мамы и папы.

Конечно, откуда же ещё, у Вас все кто не согласен с Вашем мнением работники администрации. А вы наверное святой, не иначе)))?

А вы чувствуется из работников нашей доблестной администрации ....

Может и надо меньше воровать, это вопросы милиции там разберутся. А может надо ещё и немного на себя посмотреть и за детьми своими смотреть каждому. Может тогда и учителя будут хорошие и врачи и строители и чиновники. Никто же ниоткуда не берётся правда? Все же наши соседи, друзья, дети. И все они работают учителями врачами строителями чиновниками, а их дети ходят в школы и дет сады и их нужно воспитывать.
Повторяюсь для тех кто привык хаять всех кроме себя, забор сломали специально, и ломать его начали со 2 числа, но потом его чинили, лёд ставили назад, а числа 5-6 сломали полностью. 6 числа самолично делал замечание двум подросткам пинавшем и свалившем блок, это было днём, а вечером пошёл в магазин - сломали уже весь забор. Подчеркиваю СЛОМАЛИ, а не сам упал. На счёт горок не знаю, может так как вы говорите было, я на них не катался.

08.01.2017местный

ну так возле администрации большие ели стоят. одну можно наряжать
а на сэкономленые рубли на площади еще что -то построить.

08.01.2017Юра

Да была такая труба в которую вставляли ёлочки. А ёлочки и искать не надо, просто у торговцев забирать в качестве налога. И горки деревянные были, изготовленные в ЖКО. Но по ходу оРЛОВ трубу сдал в металлоприёмку, купил пивка, разжёг мангал из горок и праздновал падение метеорита с миасской братвой.

У нас была такая ёлка в городе, металическая труба, а в неё вставлялись мелкие елочки, но смотрелась это все неважно, да и от уличных торговцев ёлки остаются только 31 числа после 6 часов. Сейчас неплохой вариант с искусственными елями, это конечно тоже не дешевле удовольствие, но все же вариант многолетний и неплохо смотрящийся!
К примеру погуглил 14 метровые ели от 450 до 720 стоят. Может и дешевле где есть.
P.S. на заметку депутатам и администрации может на сэкономленные деньги от 16 года и купить искусственную ель (840-550=290₽) уже 290 тысяч рублей есть, частично с 2017 года добавить.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.8, правил сайта! (Администратор)

Да не кто городок не ломал в новогодние праздники там полиции было тьма ,а что лабиринты сыпались если дети там начинали бегать это было ,да и с горки кирпичи ледяные падали .А у Вас всё тупоголовые да дураки,может просто воровать надо меньше и всё будет хорошо

08.01.2017Виктор

А почему бы уководству города не пошевелить извилинами мозга, и не скопировать у Кургана каркас металлический елки, на котором навтыкаются куча маленьких елочек, а их на новогодних базарах куча непроданных остаётся, и место для ёлки должно быть постоянно бронируемым, с подводом к нему электропитания гирлянд, и даже видеокамер кругового обзора, и между прочим ЭТО значительно дешевле было бы чем каждый год рубить ели, доставлять её, украшать, и т.д. Тоже и про горки- их можно выполнить один раз на заводе, и надо только привезти, и установить! Конечно ежегодно тратить миллионы- это и возможность распила по друзьям, и на банкет, и просто самим себе домой на стол.

Что вы спорите, в городе куча тупоголовых взрослых и у них такие же дети растут, Надежда правильно заметила, все разрушили до основания, весь забор разломали, а состоял он из двух прямоугольных форм льда, и стоял нормально, но его зачем то специально сломали. Т.е нужно понимать, что это лёд это не метал, зачем его пинать и толкать. А затем что тупоголовые взрослые и их дети (детям кстати лет по 12-14) видимо пытались проверить на прочность эту конструкцию.
Поэтому товарищи Глава и депутаты вы живете в городе металлургов, сделайте в следующем году что нить из железа, желательно чугуна, может хоть его не сломают.
А лёд это не для наших умов, он почему то падает и колется.

07.01.2017Анна

Неужели господину Ковригину самому приятно видеть такое убожество? Ведь в любом случае все , чтопроисходит в городе должен он контролировать ! Не справляется Глава со своими обязанностями, все явней с каждым днём. Не там где надо усилия прикладывает свои !

Вы о чём говорите снега не было ?Вот- что а снега в этом году предостаточно.Ведь не на одной горке кататься нельзя (опасно)Сделали-бы одну горку но хорошую пусть детишки бы порадовались.Ледяные кирпичи это просто ужас они ведь просто валяться на горке бордюр был из них съезжая с горки задел и они падают ,а рядом с горкой люди.Вы говорите,что работа стоит этих денег это Вы лукавите.

Выкинуть?..да Бог с Вами..положить в свой карман-так будет вернее..

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.4, правил сайта! (Администратор)

Во времена власти г.Орлова я неоднократно задавала вопрос о стоимости ледового городка г.Рудометовой....она мне так и не смогла ответить...но теперь известна цена этого убожества...хотя от этого не легче..это просто неуважение к жителям города...а сколько ещё плевков будем терпеть?Ледовый городок -лицо нашей местной власти..ведь он на центральной площади и под окнами гор.администрации..им не стыдно всё это видеть?

06.01.2017местный

Мальве.Люди больше возмущаются не на то, во сколько работу оценили, а на то , что получили за эти деньги.А получили травмы, руины и испорченное настроение- за свой же счет.Думается у себя во дворе глава бы не оплатил это свинство, а чужие деньги почему бы и не выкинуть...

06.01.2017Мальва

Да, что вы с этой ёлкой? И вообще со всем. Не разобравшись уже виноватых назначили. Разворовали им всё. Ёлку может и спилили, но надо же выяснить, почему. Может, из-за неё уже фундамент рядом стоящего здания начал разрушаться. Или сама по себе могла упасть. Спилить, перевезти, установить тоже денег стоит. Не полтора метра всё-таки. Ледяные кирпичи напилить, фигурки вырезать - тоже работа немалая. Иллюминацию провести, подключить. Понятно, кажется, чужие сопли так дорого не стоят. А вы попробуйте, потом нам расскажете, стоит эта работа таких денег или нет. И представители МВД в этом году нормально патрулируют. Но не могут же они к каждому вандалу часового приставить. А вообще чувствуется кризис в стране. Видно, что везде экономят. Мне в Челябинске тоже городок не понравился. Ну, разве что кишкомотов наставили, да фонариков побольше. А так ничем не лучше нашего. Грязнее только. От недостатка средств, вероятно, и корты не заливали. Кто этим будет заниматься? Нет, не так. Правильнее спросить: кто этим будет бесплатно заниматься? Это кажется просто, если кто-то другой делает. Да, и что там заливать? Асфальт что ли? Снега-то путём не было. Видимо, у Деда Мороза тоже кризис:)). Нет, я не против вопросов к Главе. Сомневаетесь, надо спросить, пусть расскажет, объяснит, на что деньги потратили. Но тут уж прямо такое негодование...

06.01.2017Надежда

Была сейчас на новогодней площади, что за варвары у нас люди, сломали весь забор ледяной, лабиринта кусок отломили, возникает впечатление что сделали все это специально. Ну зачем так делать, просто нет слов..

06.01.2017местный

Да вообще с этими ёлками какое то средневековье.Уже в космос давно летаем, а на начало следующего года валим многолетние деревья.
Зато потом целый год детям доказываем, что природу надо беречь.
Дикари , не иначе.

Администрация погрязла в коррупции, сват , брат, сын.Депутаты, тоже, папа, сынок.Что сопляк папин сынок может помочь? Сидит в кресле, место занимает, лишь бы день прошел, и при делах, и при деньгах, что о нас с вами он печется.Сами депутатов выбрали, вот и плоды собирайте свои.

05.01.2017Виктор

Вообще то у здания Ростелекома ёлок много, и у администрации ещё больше- так что где то лет на 7-9 и дольше ёлками город обеспечен, но обидно, что есть такая страна Канада, где ёлок не меньше, но там даже спецтехнику производят, чтобы сохранять зелёные насаждения, и про это даже видео в интернете имеется.

Совершенно правильная информация, и действительно у гостиницы которая рядом с МВД спилили ЭТУ ёлку на площадь, и ещё было спилено две, одну из которых спилили видимо к новому году 2015-му, а одну спилили для клуба им.Горького. Не стоит конечно шуметь по этим ёлкам- уж очень они близко росли к зданию, и тем более одна ещё осталась, и три ёлки ждут у здания дома №8 рядом с гостинице- тоже близко растут больно.

Уважаемые наши депутаты хочется задать один вопрос: Вы были на нашей главной площади в новогодние праздники?Вас устраивает такое убранство новогоднее? Это стыд и позор и Вам и нашему мэру!!!Вы просто не уважаете нас горожан и наш город! И еще кто из администрации принимал эту работу по украшению площади к новому году?И какие кучи мусора у Вас под носом остались от елочных базаров. Вот это новогодний подарок чебаркульцам!

04.01.2017Якалка

Писать нужно не Ковригину, а в прокуратуру, и если елку правда спили у гостиницы, кто давал это разрешение, и сколько денег ушло фактически на городок. Собрать подписи жителей могу помочь, и отправить во все инстанции.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.5, правил сайта! (Администратор)

Никто не против городского закрытого катка, но детям всё же интересно покататься на льду на улице, да и погода сейчас очень замечательная,кстати я сама очень люблю и катаюсь на коньках! Это так, на всякий случай к комментарию умника по поводу "ТЯЖЕЛО ХОДИТЬ".

04.01.2017Мария

Да, какая красота новогодних городков в других городах,но у нас такая администрация и такой городок мы получили.Сами выбирали вот и пожинаем творение....

04.01.2017Я

На площади вряд ли кто,что-то ломал или бомбил ,достаточно было облокотиться и квадраты падали (это я своими глазами видела как гости города фотографировались и стеночка за ними поехала )По поводу ёлки если это правда ,что её спилили с территории гостиницы то прокуратура должна заняться этим вопросом,(это же надо то такого докатиться )

04.01.2017жЫтель

Интересно что в договоре на оформление новогоднего площади оговорены условия о поддержании её порядке, и чистоте исполнителями работ, и где ЭТО? Конечно ёлка хорошая,лик деда Мороза мил, и светел, и Снегурочка ничего- правда старовато выглядит, но вот мелковато как то, и ограждение не выносит критики- уже всё развалилось, а ведь в нём светодиодный кабель вморожен, и..где те самые поддерживающие порядок лица, а если кто то и бомбил эту ограду, то где были лица в форме от МВД? Может для этого нужно собрание , протокол , и акт о вандализме, или это просто брак в работе?

540 тысяч была вроде бы цена, по телевизору Малеванный говорил, что было пять претендентов и цена опустилась до 540. Конечно фигурки изо льда смотрятся красиво, но может администрации подумать и к следующему году вернуться к тому что делали когда то раньше, большие горки из снега! И дешевле и детям интересней!

2017 ! Новогодний праздник испорчендля взрослых и детей ! Вопрос к главе города города - актуален! Доказательство на лицо , люди возмущены ! Есть свидетели ,утверждающие, что ёлка была спилена на ул.Мира , с территории гостиницы . Если прокуратура ,подтвердит этот факт , то это дело и других инстанций . Прекратите затыкать рот , по хамски горожанам, может вы ещё перейдёте к угрозам ? Мы доверили на выборах город, а результатами работы администрации и депутатского корпуса не довольны . Выйдите на улицу , "ЕСЛИ ВАМ НЕ ТЯЖЕЛО ХОДИТЬ " и проведите опрос .

04.01.2017Я

Тому кто писал Жанне и Галине Шолоховой, Вы то сами на площади то были,что настроено на площади нельзя назвать выполненными работами.к таким фигурам детям подходит опасно, сама видела как дети катались с горки а квадраты из льда падали вниз прямо на тех кто стоял рядом с горкой.И о каком оформление площади на 840 тыс можно говорить если его нет.

Вы видимо комментарии к той статье плохо читали) Вам до городского катка дойти 5 минут. Если вам ходить тяжело, то как вы кататься собрались?))

Если судить по внешнему виду оформления площади, то он как раз и вписывается в ту самую цену 840 000 руб.

А вообще интересно было бы узнать стоимость всего, что установлено на новогодней площади)

А вот на куйбышевском поселке уже давно залили каток, детки с удовольствием катаются!!!Спасибо!!!

Галине Шолоховой
Прошу Вас позвонить мне 04.01 по тел.: 8 95-18-16-16-00. Есть общий вопрос, который интересен!

03.01.2017Кнут

Это потому что в городе рулят три лица из басни Крылова "Лебедь, рак, и щука", о чём я дважды сообщал администратору, чтобы он опубликовал эту новость, но видимо ЭТО ему запрещено. Вот и подумаешь иногда, а чей это портал, и для чего он. Интервью и то какое то томное с мэром.

По поводу "украшеной" площади , написала письмо и отправила утром 1 января 2017 , на имя Ковригина С.А. Информация была официальная о выделенных средствах, так что взята не с потолка. Надо потребовать детальную информацию в администрации насчёт денег для Новогоднего оформления.
Сергей Александрович здравствствуйте !
У меня вопрос в первый день нового года к Вам : на сайте была информация что на убранство/подготовку площади к новому году выделено 840 000 руб ! А убранство самое убогое , каких я за все свои 60 лет, не видела . Что произошло : снег подорожал , данную статью расходов перевели на другие экстенные нужды или кто-то прикарманил ?
Где деньги , конкретный вопрос ?
Галина Шолохова 1 января 2017 .