Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Играем на ставки

10.09.2016

Жытели славного города Чебаркуль! Давайте до начала судьбоносного не только для нас, но и для всей планеты Земля проведём игру, в которой или все проиграем, или все выиграем, и игра заключается в угадывании того, кто будет нашим депутатом в Москве, и утром 19 сентября подведём итоги ставок наших объявив кто оказался наиболее удачливым, и успешным.

Автор: Бармен у стойки Просмотров: (2523)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (48) Оставить своё мнение+

Как математик, дико люблю цифры, ибо они никогда не лгут. Так вот, используя только открытые источники информации, например сайт ЦИК, можно посчитать: в 2011 году на выборы пришло 60% населения из которых 49% отдали свои голоса "Единоросии", т.е. путем не сложных вычислений за 3 класс, делаем вывод, что "Единоросы" получили 29% голосов от всего голосующего населения страны, соответственно, чуть меньше чем каждый третий отдал свой голос за них, а в 2016 году, на выборы пришло 48% населения из которых, за тех же "Единоросов" проголосовало 44%, а следовательно, только 21% от всего голосующего населения области, т.е. если дополнительно принять во внимание естественную убыль населения в размере 2% в год, то вот и выходит, то ли каждый пятый, то ли каждый шестой лишь в этот раз отдали голоса в этом году за эту партию. Выходит это какая то "Пирова" победа получается. В следующий раз они и "Справедливоросов" не обгонят.

Это для Ёлки: Ясно что участие 40 % имеющих право голосовать говорит о всенародности выборов, если знать, сама власть со своим непосредственно её обслуживающим,на защите её и на её службе населением, составляет по Чебаркулю как раз эти 40 % ( в городе уже 4 бригады развернутые по штатному расписанию с приданными ей вспомогательными подразделению имею количество таких избирателей более 25 тыс.человек включая взрослых членов их семей), и странно бы было чтобы вокеннообязанные могли ослушаться приказов своих отцов-командиров, а если к ним прибавить и саму администрацию, и пр.гослужащих, то таких в городе порядка уж не менее 30 тысяч , и потому удивительно, что за Колесникова так мало ещё проголосовало!). Вывод простой что даже среди гослужащих зреют гроздья гнева, а это должно настораживать. а то что Парнас, и пр.белоленточники не набрали 5% ничего не говорит, т.к. есть те самые чуть меньше 60% которые просто ждут своего часа, и когда Гартунг, Ванштейн вдруг осознали что их час пробивает, и они вдруг побежали в суды с требованием пересмотреть итоги голосования, а Касьянов понял что через выборы ему не стать президентом, то появятся и те кто понял что без объединения всех хотя бы белоленточников им через выборы никогда не получить места в Думах, и вот тогда может и 60% станут активными, когда за это объединение станут и КПРФ, и наверное СР, а потом можно и подумать как уничтожить своих временных союзников. Так было и в РСДРП, и в ВКП, ставшие потом и РСДРП(б), и ВКП(б), а потом и КПСС, и почему этот опыт не реализуют и сегодня вся оппозиция . Вот это и есть то самое "НУ и?" Елка! Мир развивается по спирали, и надо просто подождать очередного витка жизни на этом витке её пока не фрукт не созреет до понимания что есть "ХУ". А горевать не стоит, но и радоваться тоже, а надо просто жить, и жить хорошо так как каждый умеет, и главное не нервничать- всё будет по законам развития общества, в котором правят те у кого сила, и деньги, деньги, и сила, а народ это их оружие в борьбе между ними, и главное не оказаться между этими наковальнями , чтобы не оказаться третьми лишними.

19.09.2016Ёлка

Ну и? Какие результаты?

Вот и наступил день, когда запрещена всяческая агитация, и можно подвести итоги изучения мнения народного на этом портале: высказано было 46 мнений вместе с о мною, и за Парнас высказано было 12 мнений, а остальные явно не будут за этого птенца- птицу счастья завтрашнего дня голосовать ясно уже точно, а проголосуют за тех кто им люб более, т.е. возможно Парнас может попасть в Думу по нашему Златоустовскому округу, если и в других городах, и весях горнозаводскогоэтого округа также проголосуют ЛЮДИ, и их 26% голосов, как проголосовали мы на портале позволит прорваться в Думу и стать правящей, если оставшиеся партии не наберут проходной балл голосов, но может состоятся и второй тур голосования,если будут преодолевшие барьер, и тогда всё зависит от Вас, но в принципе Парнас уже будет в Думе, а если наберёт более 50,0001% голосов, то станет даже правящей, но ЭТО несбыточная мечта в нашем сообществе, где более 30% населения - это наша власть, и её окружение весьма сплоченное, и единое в своих устремлениях, а оставшие 70% с затуманеным сознанием обреченных, и одурманеных обещаниями, и просто пофигистами потерявшими всяческие надежды, или пофигистами потому что живут тем что поимели, и имеют. Закрываю голосование.

Самые большие рывки экономического роста в условиях полной изоляции происходили только за колючей проволокой, и в этом противник мухомора прав как никогда!

Мне тоже Оксана Дмитриева из Партии Роста понравилась,за нее и проголосую

Спаси и сохрани Господи от таких, как мухомор. Он сам мухомор и всех остальных считает таковыми и пытается втянуть в мухаморенное царство.
Был уже в России монарх и что?
Только в СССР страна стала развиваться. Построили города, больницы, школы, детские сады, институты, заводы и фабрики, санатории и курорты, а сейчас опять в царство? А в царское время мало воровали?
Надо строить новое государство, новую Россию с учётом старых ошибок.

16.09.2016Мухомор

Странное дело когда чуть что не радует власть ищут в этом обиду народную, что народ то оскорбляют, да его унижают, и т.д., хотя всем давно ясно, что сила народная не в его свободе и благополучии, а в том, что он законопослушен, молчалив, и главное покорен, и на этом стояла, стоит, и надеюсь будет стоять Русь, если этот народ не почувствует все прелести вражеского существования, и при широкой информации , которую ну никак не пресечёшь, если полностью не самоизолироваться от всего мира, как это происходит в Корее, как это в Китае, где интернет практически отсутствует, но стремление жить по человечески, а не за колючей проволокой, хоть и виртуально-добровольной ну никак не остановит движение к достойному существованию БОЛЬШИНСТВА , а не кучки лиц добравшихся до управления страной лично, или через своих ставленников, и потому сегодня Парнас пролезет в Думу, или завтра- это не суть важно, но ЭТО будет, и чем раньше, то тем раньше начнётся движение к ДОСТОЙНОЙ жизни, а это без борьбы никогда и нигде не происходило, и отдалять этот день- значит пролить потом море крови, чего можно избежать, если ЭТО будет без сопротивления, и при желании действующей власти. Ведь в споре рождается истина, и истину , о которой Касьянов говорит постоянно надо признать, что это ИСТИНА, и я хоть и мухомор, но голосовать буду как завещал Великий Ленин не за тех кто лжёт, и жизнь с каждым годом, и даже месяцем всё дороже и дороже, а за тех кто о Истине говорит прямо , и открыто , а вот что бы ОН не продался как все проникающие на вершину власти партии, то это уже как раз больше проблема для народа- рабский он по прежнему, или стал понимать, что только его активность повседневная, и массовая может стать главным контролирующим лицом для любой партии, и тем более от которой зависит его жизнь. Длинно конечно я тут насовокуплял, но что поделаешь, если приходится вразумлять даже учителей явно стоящих на защите совсем не народных, и это проглядывается по их словоизвержениям по поводу тех кто хочет выбрать противников для власти в Думу, и вроде сегодня последний день агитации, и хочу крикнуть: Нарооод! Голосуй за Парнас! Электорат всех остальных партий- голосуйте за Парнас! И только так хоть как то можно Парнасу преодолеть барьеры установленные властью, и пусть Путин, и пусть Медведев не бояться Касьянова- ведь все в стране по существу воры, если посмотреть по доходам. т.к. у кого доходов нет трудовых на жизнь воруют по маленькку, середнячки воруют перепродажами, а уж у кого есть ум, и связи, большой начальный капитал, то им сам бог позволил использовать гос.машину для воровства неподъёмного всем остальным. Всё это вполне по рыночному, а чтобы жить достойно, то это уже и народ был достойным такой жизни, свободным в своих действиях контролировать власть, а не через уполномоченных от этой власти, действовать не позвоку сверху, а по законам страны, не трактуемыми никак никем как только Конституцией, и референдумами всех, и всеми. Вот тогда можно и порассуждать о выборах, а сегодня конечно это больше смахивает на назначение сверху, и выборы только ухудшают финансовые фозможности страны. Потому лучше конечно конституционная монархия как в самых успешных странах Европы, где всем правит премьер, а монарх имеющий право вето всего лишь имиджмейкер страны , и депутаты там представляют лишь интересы фирм, и крупных объединений населения, находящиеся на их содержании, и только. А сЕгодня более 5 млрд.рублей не понятно зачем тратиться на содержание партий в Думе, и помимо этого им ещё и зарплаты платят сумашедшие по понятиям рядовых граждан страны.

Справедливости ради, следует заметить, что ЕР - те же самые "комсомольцы" из 90-х, просто пока при власти, они и лояльные, и патриотичные. Стоит только провороваться, бегут в оппозицию. В качестве недавнего примера можно привести Орлова и Юревича. Первого персонажа только пнули из партии, как тут же раскрыл объятия бывшему министру финансов 1992-1994 г.(можно в Южноуральце в архивах найти). Второй пытался от партии пенсионеров пролезть, вовремя зарубили. Скорее всего тоже скоро тявкать начнет.

Виктор, вы в одном комментарии умудрились минимум два раза оскорбить народ, а значит в том числе и меня. И гены у нас не те, и страна рабов, и вообще народ не тот. Анчоусы, ватники и т.д. Только вот этот народ с неправильными генами во время войны за два месяца на голом месте на жутком морозе дал воюющей стране первую поковку! А перечисли-ты Ты свои заслуги и Миши-2 процента? А еще, если тебе народ мешает, сходи на крановый завод, погуляй. Там сейчас никого, друзья твои постарались. И вот поэтому никогда больше эти шавки, шакалящие по иностранным посольствам больше не будут у власти. У них была возможность, они её бездарно профукали.

Виктору.

А наша запуганная старшая по дому боиЦа супротив власти, т.е. администрации города идти. Обманули старушек администрация города? Аяяй! А теперь старушкам пообщеали, признав не законные торги снизить ставку за содержание ремонта? Аяяй! И думаете вам дальше люди будут верить?
А администрация пока боиЦа чота особо говорить до выборов и тянет(выигрывает) время. Пройдут выборы и будет всё как и прежде...??

Виктор, а вы и правда думаете, что выборы пройдут честно и не будет вброса бюлетеней?

Смотрю дебаты и думаю...
Вчера смотрела, как безобразно выступал представитель партии Гражданская сила. Качок, у которого коллекция гантелей аж 1500 штукоФ))) Только за одно то, как он вёл себя на дебатах голосовать за них не стоит. Жириновский как себя прилично вёл на дебатах. Внимательно слушал, спокойно говорил и даже извинился перед жителями Урала))), а помните как он в лицо водой плескал оппоненту?

Парнас не мой выбор 100%. Я таких чую и вижу. На них же всё написано и без их слов!

Сегодня в дебатах мне понравился представитель Партии Роста - Оксана Дмитриева. Экономист-математик, мыслит адекватно и в цифрах отлично разбирается. Вызвала симпатию женщина.
Неплохо говорил Владимир Ворожцов "Партия Пенсионеров", но не знаю. У некоторых пенсионеров маразм крепчает))), как у некоторых пенсионеров в нашем доме, они могут только орать и сплетничать за спиной)))

15.09.2016?

«Парнас» — комик-театр Давида Макаревского, существовавший в Одессе в 1960—1980-е годы.

13.09.2016Виктор

Сегодня столкнулся в коридорах подвала с директором сайта "Жизнь Че" Рудомётовой, и встреча вроде началась на радостной нотке, но уж больно люба горела желанием заполучить от меня интервью с положительными нотками в адрес ООО "НикоСС", но когда я ей намекнул что не собираюсь им платить не за июль, и не за август, а заплачу лишь когда их работа сегодня начата в нашем МКД по подготовке к зиме, и платить им буду лишь когда эта работа завершится безаврийной подачей отопления в наш дом, и в частности в мою квартиру, а если мол хотят иметь деньги уже сегодня, то пусть просят у олега Владимировича, как главного за городское хозяйство, а иначе зачем наш "бесхозный" МКД аккуратно оплачивал ТОиР все предыдущие со дня последнего капремонта годы, то Люба сразу сделала ноги покинув место встречи. Теперь надо думать она сидит и думает думу а как выполнить порученное администрацией города задание, и представить их УК в глазах горпрокуратуры, и суда любимой жителями МКД организацией, а я так думаю, и так думаю её слесаря, и сварщии действительно проффесионалы, а вот те кто ими рулит, и особенно в администрации что то не чисты на руки, если до сих пор не могут найти тот самый расчёт тарифа, от которого они пляшут уже много лет в режиме индексации. А потому конечно у меня желание чтобы в Думу попрали люди из Парнаса, и в этом вижу только плюс, и большой, когда народ в большинстве молчит, а власть только и занята поиском новых способов обворовывания тех кто не смог покинуть свои квартиры в домах постройки прошлого века- ведь их и проще обворовывать понимая насколько они не защищены , и нет возможностей ХОРОШО платить адвокатам . Да и гены ещё не те, чтобы понять в чём сила народная, и это тоже чиря мешает - в коммуну то никого не заманишь , где много подводных камней , и те кто может, то они не хотють, ,т.к. потеряют больше на работе, а те кто хотить- не могут, т.к. денег нет на адвоката, да и в доме этом достаточно лиц из администрации, и близких к ней лиц которым ссориться с нею не с руки, и особенно служивым лицам силовикам. Вот одна мечта что хоть тайно всё же они проголосуют за Парнас, и проголосует так хотя бы не менее 5% избирателей пришедших на участки, и такое должно быть по всему златоустовскому округу, па не только в нашем городе. Конечно в стране рабов такое навряд ли произойдёт, но надо попробовать, чтобы ЧП в стране не произошло, о котором уже трое тут написали.

13.09.2016КВН

Согласен, чистить ряды надо и опозиция тоже нужна (как заноза в одном месте, чтобы не сидели просто так). Сейчас у власти много людей (нелюдей) из 90-х, поднявших свой бизнес и пришедших во власть на воровстве и беззаконии, они то и гадят по всей России (за примером далеко ходить не надо - Чебаркуль они хорошо обложили) их и надо потихоньку убирать, нужны молодые и патриотичные люди, новые и умные, но их нужно еще воспитывать, а те что есть еще не окрепли и не могут бодаться с этими олигархами. Голосовать пойду, (может быть просто ни за кого) т.к. выбор ограничен и эти люди тоже проявляют себя только перед выборами, так же как их дети(Вайнштейн), не особо они патриоты. А партия, какая она ни была ЕдРо, Справедливая, ЛДПР или другая, люди все равно одни и теже - Россияне, главное какие это люди, какой процент патриотизма и любви к Родине. А ПАРНАС это американцы, т.е. снова 90-е. + еще толерасты и им подобные!
Выбор за Вами!!!

Люблю за классификацию поговорить.
Ленивый так всё красиво разложил, только забыл пояснить, что в его системе координат если смотреть из корридора, то вся его камера находится в параше.
Ленивый, в другой координатной сетке есть еще такой инструмент как - Лигитимность. Там где есть лигитимность напрочь отсутствую понятия типа - "быдло", слово есть а понятия нет.

P.S. В одной стране не так давно была закрыта последняя ИК. И ведь как-то живут там .... и живут без параш.

13.09.2016Ленивый

Знаю ленивых по зоне, и они чаще там спали у параши, а месли нет, то с разрешения шныря, т.е. его хозяина-пахана. Страшен не враг вообще, т.к. его знаешь, и знаешь как с ним себя вести, а страшны те самые молчаливые с "психопатически выработанными в процессе эволюции механизмами интуитивного распознования бессмысленности выполнения задачи" лица, а по простому это рабы, среди которых есть и успешные, если становяться надзирателями, шнырями, стукачами, но всё равно и они рабы ввиду того что им тоже уготована роль мяса, или навоза . Конечно соглашусь, что перестройки общественного строя делают образованные, и состоятельные лиц рвущиеся к возможности увеличивать возможности обагащения, и главное гарантировать её сохранение, а народ это быдло по всякомку, и оно был и остался как орудие реализации этих группировок их мечты, и в этом сидящий-курящий прав , у которого на генной основе есть присутствие признаков раба, и Юрьин день был у них не праздником, а выражением их глубочайшего горя.

А я по простому и без поиска врагов .......
1 Аптека Классика бенифициаром коей является Колесников - дорогая и не дружелюбная аптека. Колесникова в топку
2 Аэс-Инвест, помните у нас в городе горела ТП которую не обслуживали ..... Вайнштейна в топку

Я совсем не пойду кланяться урне ибо лень!
P.S. Лень — психосоматич. признак исправности выработанный в процессе эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Если в Думе будет как всегда согласие по всем вопросам, и единство по всем делам, то всё останется как всегда точно, и без задиристой оппозиции никогда бесправные, и лишенные возможности добиваться от власти чего то просто глупо, и надо знать про то, что в тихом омуте хоть черти водятся, и эти черти сегодня беспардонно крадут миллиарды, а завтра Вас всех сделают лагерной пылью, что не за горами, если уже сегодня заместитель управления по борьбе с КОРРУПЦИЕЙ из МВД держит дома у себя общак взяток в размерах до $8 млрд., другой бывший министр обороны пилит бюджет МО на сумму выше $60 млрд., и странно что живее всех живых на посту , и не маленьком, и ещё читает лекции делясь своим опытом с подрастающими кадрами для власти. Касьянов конечно нужен, и неплохо бы туда к нему в помощь настоящих борцов с коррупцией, хотя и сомневаюсь что их власть не скупит с потрохами, но так бывает, и пусть скупает, но иначе ещё хуже будет точно по прогнозам Раскольникова. Думаю что Парнас нужно ввести в Думу как смутьяна, чтобы Дума перестала быть единой, и сплочённой командой воров. Хорошо бы им набрать проходной балл, а для этого надо электоратам всех мелких партий и объединений идти на выборы одним блоком, и голосовать за кандидатов от Парнас.

13.09.2016Ёлка

Раскольникову.

Конечно не скажу. Уже и сейчас даже не заходя на этот сайт можно по обществу увидеть, как оно бурлит и что говорят. Идите на улицу и слушайте, чо вы к женщине пристали?))))))

13.09.2016Варвара

Я не против "Единой России". Но я в ужасе от того, что творит с нашим городом Журавлёв. И если он с Колесниковым, то я - против. Тем более, чем больше о Колесникове узнаю. (Не компромат перед выборами, а более ранняя информация в свободном доступе). Не знаю, за кого голосовать. Но не за ПАРНАС. У меня хорошая память на факты и лица. И я вижу в ПАРНАСе те же... лица, что раздербанивали Россию, предавали и продавали её в 90-е.
Пока не знаю. Но на выборы пойду обязательно. Мой бюллетень я заполню сама!

Вот и бойцы за веру, и царя появились на сайте, и страсти разгораются, и появились свои Яроши, и если дальше обсуждение пойдёт, а администратор забудет свою роль о которой он всегда вспоминает когда нарушается п.1 правил сайта. то майдан настанет пораньше чем это планируют в люлине под Москвой банда Ходорковскрого. Вот уже и эффект есть от нашего Яроша , и Ёлка "никому не скажу" говорит, а мне кажется что как раз такие и делают историю собираясь втихаря кто в Люлине под Москвою, а кто и на Украине, а возможно и в Прибалтике. Вот это страшно, а то что здесь кто то говорит кого он хочет, то от таких вреда меньше, и надеюсь единороссы если не глупцы ещё есть время скорректируют свои планы, и скажут Касьянову спасибо за своевременную критику. Конечно Касьянову набрать 50% +1 голос никогда не удасться, но иметь такого настройщика в команде думцев просто необходимо, а не то всё как всегда буде по черномырдински.

12.09.2016КВН

в тему старая шутка из КВНа:
Как Жириновский стал президентом? Просто, в воскресенье, после веселой субботы, у народа было очень хорошее настроение и на выборах каждый решил пошутить...
Вспомните 90-е и 2000-е, когда было лучше? Вспомните когда и какой из наших президентов послал США и Европу подальше и отобрал у них все активы нефтянки и газодобывающей промышленности! Под кем ходит Касьянов с ПАРНАСОМ? Снова хотите 90-х на улице и приколов по телику... езжайте на ПМЖ в или на Украину, как говориться почувствуйте все на своей шкуре...

12.09.2016Ёлка

Известный адвокат Борщевский когда-то сказал очень здравую мысль! "Человек имеет право не говорить о своём вероисповедании, о своих доходах и о том за кого он голосовал."
На 100% убедилась, что этот умный человек прав!
Потому никогда и никому не скажу за кого голосую и голосовала!!!!

А не хотите сами в депутаты податься? Идите! Сделаете бесплатную медицину и честные выборы. Вы ж в детстве не пили алкоголь? Потому и смотрели трезво. Что вам сейчас мешает отказаться от алкоголя?

12.09.2016Товарищ

В 7 лет я хотел полететь на Марс. Сейчас хочу бесплатную медицину и честные выборы. Похоже в детстве я смотрел на вещи более трезво.

12.09.2016житель

Вам не кажется, что когда Касьянов был у власти жили еще хуже.Как можно за них голосовать ради"поржать"у экрана телевизора?Хотите как в Украине?

Опять лезут "парнасавцы"-это-ж ГАДЬЁ. Ребята! хоть один проявитесь!?

Аналитик и серый - явные провокаторы.
Встречу урою! это точно.Помогите найти этих уродов.1

голосовать конечно надо, отдать свой голос, чем сдать пустой бюллетень или оставить без выбора...Да, партий много, но истинных борцов мало..Это политика.Придет к власти другая партия, им тоже надо будет "покушать" от общего кусочка...Люди зажравшиеся.Каждый из комментаторов-представьте вы пришли к власти?Хотите этого или нет, и что сможете сделать сами для народа, чем готовы пожертвовать, что привнести?Я за Единую Россию.

И я за ПАРНАС!

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.1, правил сайта! (Администратор)

12.09.2016Лёха

Точно не буду за всех кто сегодня в Думе, но и за партию Титова тоже точно не буду, которая именуется как РОСТ, и не потому что можно понять как "РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ТРУДОВИКОВ", а потому что Титов с экрана говорит, что его партия создана по указанию самого Президента, а это значит что она тоже самое что партия медведей, и ОНФ в одном стакане. Буду наверное головать за ПАРНАС! Хоть будет интереснее телевизор смотреть, если Касьянов станет часто там показываться в разных круглых передачах за круглым столом.

12.09.2016Ёлка

За коммунистов точно не буду. Больно уж они кровожадные. Думала выводы сделают, а фиг... Опять кровавые галюники расправы у них в глазах. Да и дядюшка Зю портиться стал. За предвыборными дебатами его оппоненты по ТВ говорят племяничка пристроил, а тот взятки берёт.
Хорошо, что партий много, выбрать есть из чего. Пока у меня выбор из трёх партий... думаю)))

я конечно по любому за ПАРНАС! конечно можно и за ПЕГАСа, но что то не слышал его голос по ТВ, а вот Касьянов мне кажется довольно много неприятностей доставит едросам своим авторитетным видом, поставленым голосом убедительным до слёз, а мне по фигу- может передеруться там в Думе, и хоть поржём. А Гена с Мироновым , и Жирик уже надоели со своими вечными " а нам голосов не хватило", хотя дураку уже ясно, что они давно могли бы завалить любую власть, если бы объединились в единый блок, и может до этого Касьянов додумается, и пригласит всех под свою крышу, как здесь написал "АНАЛИТИК" Я - за ПАРНАС!А если его на нашем ИУ в бюллетне не будет, то испорчу бюллетень, или проголосую за ультранационалистов.

Планировал не ходить на выборы. Но сейчас решил точно - ПОЙДУ. Буду голосовать за Вайнштейна. Особого расположения к нему не имею, но хотя бы за детские городки во дворах просто обязан его отблагодарить. Поэтому и отдам ему свой голос, да и родственникам подскажу. "Единая Россия" просто осточертела. Лозунг Колесникова "Только реальные дела"! Назовите хоть одно такое. Аптека "Классика" - самые высокие цены в городе. Это реальные дела? Знать не знал Чебаркуль о таком депутате до начала предвыборной суеты. Это еще одна причина отдать свой голос ЛДПР и его представителю. Только не единороссам !

Правильно говорит Татьяна, уточню что надо голосовать за ПАРНАС и за Косьянова, а не за Единую Россию. Потому что за Единой Россией стоит Путин, а за Косьяновам американцы, и что бы жить как в Америке нам нужен Косьянов, тогда будет все ок, а голосуя за Едро мы голосуем за Путина и его политику.

12.09.2016Татьяна

Голосовать конечно же надо прийти всем.Другое дело за кого? Я думаю только не за единороссов. Они уже порядком поднадоели, да и такое в стране наворотили, что дальше уже некуда. Жить уже стало невозможно, прижали конкретно. Голосовать нужно за кого угодно только не за Единую Россию! Люди подумайте, прежде чем поставить свой голос. Победить единороссов не получится, но разбавить их можно.

Участникам паломничества к святыне избирательных урн посвящается

Вспоминается древний анекдот об изнасиловании школьной уборщицы. Когда она рассказывает следователю: вот, мол, вечером, когда в школе уже никого не было, я помыла вестибюль и вот так, вытирая тряпкой, задом вхожу в боковой темный коридор к учительской. Когда какая-то гнида вдруг задирает мой халатик и делает свое черное дело. На что следователь спрашивает: Петровна, так а чего же вы не убегали вперед? На что уборщица отвечает: Куда, бл...ь…? По помытому?

11.09.2016Мальва

Что тут гадать? Большинство проголосует либо за Колесникова, либо за Вайнштейна. За ними самая мощная финансовая поддержка, а значит, и информационный ресурс. Колесников от ЕдРа, поэтому, скорее всего, использует плюсом ресурс административный. Однако, учитывая, как Колесников испачкался, не факт, что абсолютное большинство будет на его стороне. Плюс, эти календарики дурацкие... Не все, конечно, читают СМИ и понимают, зачем Колесникову депутатская неприкосновенность. Но я всё-таки поставила бы на Вайнштейна. Этот вроде не обляпался так ещё. Хотя вот лично моё мнение: связать бы их одной веревочкой, да в омут. Одного поля ягодки.

11.09.2016Бармену

Чоу?

Играть будут на деньги?)))))))))))))мЭстные бЫзнесьмЭны развлекаются?

11.09.2016Инессе

А что с Колесниковым не так?

11.09.2016Серому.

Парнас... ну и название....

А почему не Пегас?)))

Сотрудник! конечно автор если черкнул слово ч/з Ы, то точно он из группы "жЫ тели Чебара"! Простим уж ему такую крутизну,Александру замечу, что победить единороссов конечно не удасться точно. но помочь разбавить их тройку законодателей можно, и нужно обязательно, а не то скоро придётся потратиться на их похороны в связи с естественной смертью как это происходило с Брежневым-Черненко- и этим, как его из КГБ ? Забыл что то уже, но думаю скоро это ждёи лидеров из КПРФ, ЛДПР, и СР. Надо готовить смену, и с новыми , более красивыми, владеющими исскуством ораторов, и думаю это Касьянов. и уж он то внесёт в Думу смуту, и ветер перемен. ГОЛОСУЕМ ЗА "ПАРНАС"!!! Хорошо бы и Яблоку с ними сойтись в одно целое, и тогда точно они 5% порога преодолеют. Друзья! кто за Яблоко- голосуем тоже за Парнас, и и кто за Пенсионеров, за Зелёных. за Союз , и т.д. - ВСЕ! Голосуем за ПАРНАС!!! Вот только тогда может и что то появится в Думе оппозиционное, а пока я там вижу филиалы Медведя.

жЫтели))) От слова жЫзнь?

Елене. Если все будут голосовать против " Единороссов", то по крайней мере,хоть разбавим партию власти. Всем, и ещё раз повторюсь, всем надо прийти на выборы.

я за Вайнштейна, но если он все ОДПУ по электроэнергии в старых МКД приведёт в соответствии с требованиями для коммерческого учёта, и конечно в первую очередь тем самым 35 -и домам. которые попали под раздачу ТОбиша.

11.09.2016Инесса

Только не Колесников !!! Что будет ?!

10.09.2016Серый

Даже не знаю кого и выбрать, а потому попробую угадать метод тыка, и думаю будет "Парнас"- уж больно красив, и убедителен Касьянов их, и дай бог, чтобы преодолел порог проходной. будет весело сидеть у телевизора как он убедительно будет выступать в Думе, а точнее его представитель. Пора бы дать отдохнуть старичкам-долгожителям .Родина их ждёт на производстве.

10.09.2016Елена

Единая Россия. Панкратов или Колесников. Как бы все мы не старались! Это как пить дать!!!!
Дорогие мои, все уже решено и без нас!!!