Пёстрый холод
Моя специализация, как и все другие, имеет множество нюансов. Погружаться в «дебри» нет смысла, но есть смысл выделить ряд вопросов, которые поднимаются чаще всего. Отмечу – ответы сугубо субъективные, созревшие на личном опыте и могут идти вразрез с мнением других специалистов данной области. Но к цели всегда ведёт не одна дорога. Мнения мои будут краткими, для более глубокого погружения в вопрос - рекомендую поисковую возможность интернета.
Зачем нужно вообще это самое обслуживание?
Для выдачи более обеззараженного и очищенного воздуха от различных взвесей, что попадают во внутренний блок кондиционера через всасывающую сторону. Накопление взвесей ведёт к созданию колонии вредных для иммунитета человека веществ, а также сказывается на продуктивности работы самого агрегата, кондиционер просто теряет силу собственной полезности в процессе создания приятного микроклимата.
А можно ли вообще не заморачиваться обслуживанием?
Можно! Каждый ведь сам выбирает приоритеты и сам несёт тяжесть их последствий. Люди же дымят сигаретами одна за другой, пьют до беспамятства, едят с помойки отходы других, живут в зоне Чернобыля. Да и сам агрегат всегда можно «ушатать» до уровня помойного ведра с болтами, и пойти купить новый.
Я лишь приведу рекомендации Роспотребнадзора, которые, надеюсь, станут дополнительным аргументом для принятия решения.
Обслуживание продлевает срок службы?
Здесь, наверняка, я не дам однозначного ответа, он в зоне парадоксов! Я видел вышедшие из строя новинки, через год своей эксплуатации, с почти стерильным «нутром». Видел «стариков» отслуживших лет 17, заглянув в которые только зажмуривался от негодования и немого вопроса: «да как такое возможно?». НО! Общемировая тенденция промышленности переходит от направления «качественный товар» на направление «массовый товар» с манипуляцией осуществлять новые покупки. Поэтому обслуживание выходит на новый уровень важности, в вопросе продления срока службы кондиционера.
Как часто нужно обслуживать?
Фильтры грубой очистки (первичные сетчатые) желательно промывать раз в месяц в проточной водой. Это можно делать самостоятельно. А вот углублённое обслуживание, в идеале, - 2 раза в год: «разбудить» весной и «уложить спать» осенью. Минимально рекомендую:
- 1 раз в год для кондиционеров с домашней локацией (осень).
- 1 раз в 3 месяца — для кондиционеров, работающих почти непрерывно в летний период с локацией: дом - офис с постоянным людским потоком, а так же в серверных.
- 1 раз в 1-2 месяца — для кондиционеров, с локацией: торговые центры, клубы, промышленные объекты или объекты с локацией в местах интенсивного транспортного потока.
Каков объём работ при обслуживании?
В этом вопросе очень много манипуляций, необоснованно навязанных для «развода» клиента. Свой объём работ свёл в «оптимальный» набор, достигающий результата. Раскладывать по пунктам его не стану, он корректируется в каждом конкретном случае, но поверхностно с ним можно ознакомиться в ценовых блоках на Главной странице «Пёстрый Холод»
Сколько времени занимает обслуживание?
Всё индивидуально, обычно работы занимают от 40 мин. до 1.5 часов.
Можно ли обслужить самостоятельно?
Можно! Человеку всегда полезно развиваться, интернет выдаст по запросу множество обучающих роликов. Останется потратить время на изучение вопроса и потратить финансы на необходимое оборудование, и дезинфицирующие спец. средства. Кстати, это очень повышает ценность отношения к агрегату и поднимает собственную самооценку.
Кондиционер загрязняется из-за плохого уличного воздуха?
Нет! Внутренний блок не всасывает воздух с улицы, он охлаждает домашний воздух: «вдыхает» его с потолочного пространства, прогоняет через своё «лёгкое» - периодически охлаждаемый радиатор (испаритель) и «выдыхает» через выпускной отсек. Номинальный температурный перепад воздуха должен составлять около 15 градусов Цельсия
Кондиционер какой фирмы лучше купить?
Повторюсь - тенденция современной промышленности такова, что продукцию выпускают с порогом службы немного больше гарантийных обязательств. И тут «как повезёт», приручают нас к стратегии рынка: сломалось - покупай новое, ремонтные сервисы постепенно будут отмирать или держаться на энтузиастах. Поэтому купите, что можете позволить себе «по карману» и нужным функциям, не заморачиваясь ни раскрученностью бренда, ни изучением людских отзывов – поберегите голову).
Оставьте свой номер телефона, и я с Вами свяжусь в ближайшее время!
Или вы можете позвонить мне сами:
8 95-18-16-16-00